Био-террористической тактике / стратегии

Каковы некоторые хорошие тактики и стратегии для био-террориста?

Конкретные вопросы:

Где я должен начать?

Я начал ближе к одной из карт, которые мне сдали. Я думал, что это будет полезно, как я мог бы использовать карты, чтобы летать в любом месте на борту. В конце концов, я локально зараженного города на карту 3 раза, а затем использовать карту, чтобы удаленно заразить его и вызвать вспышку.

Я должен избежать и сбросить карты?

Это поможет игрокам, когда я сбрасываю карты? Я думаю что большой сброс уменьшает влияние эпидемии, так что если я могу избежать отбрасывания карты, то я должен.

Я Должен Беспокоиться О Том, Что Захватили?

Кажется, что захвата не такая уж большая проблема, как легко сбежать. Я потеряю все мои карты, но если я не держать много в моей руке, то это нормально.

Как Других Ролей Влияет На Тактику?

Я уничтожил исследовательскую станцию на раннем этапе, однако один из игроков был на работу эксперта и он тут же построил еще один. Так что наверное не стоит делать. Есть ли другие подобные примеры?

+202
Christos 12 авг. 2010 г., 19:45:47
16 ответов

Есть несколько тем на форуме волшебный об этой проблеме. Ответ здесь-просто копировать/вставить из того, что сказал Там

! За счет карты, говорит: Вы набрали следующие баллы в соответствии с вашим выступлением на Linaïs. Для каждого соперника победил: 3МП.

! Получается Linaïs-это название планеты, а не последнего измерения.

! Технически говоря, правила говорят: каждый раз, когда вы победить врага, вы удалите его из папки, как вы не встретите его здесь, Если ты вернешься. Поэтому, чтобы результат вас просто посчитайте все эти ребята. Но только от этого, как они возвращаются на свои места в каждом запуске.

+934
gamer411 03 февр. '09 в 4:24

Майкл Коу, дизайнер крошечные эпические Королевства, ответили на этот вопрос и сказал, что это было разрешено:

Да, флаг-это ноль в игры на 2 игрока. Если как выбрать ноль, это галстук и обычные правила (ничья в защитник).

Как Бенджамин Косман указал в своем ответе, игрок может быть вынужден выбрать флаг, если у них нет ресурсов, поэтому было бы очень проблематично для флага, чтобы быть запрещены в двух игроков.

+852
IronSide 15 февр. 2011 г., 8:23:10

В Principato две основные ресурсы, золото и еду. Когда 4 человека играть в игру в банке заканчиваются эти кубики довольно быстро. В книге правил об этом ничего не сказано.

Первый вопрос: я предполагаю, что это так нарочно, чтобы дать игрокам больше возможностей, чтобы играть против друг друга. Это правильно? Или мы должны иметь столько еды и золота, как мы хотим?

Одно наблюдение я сделал это, что она становится совсем иной, когда 3 игрока играют. Наличие кубиков намного лучше, и я ожидаю, что с 2 игроков это не проблема. Он меняет механику игры.

Второй вопрос: не следует кубов в наличии быть ограничен в чем-то, когда только 2 или 3 игроков? Я не нашел ничего об этом в книге правил, но, по моим ощущениям, это имело бы смысл.

+736
David Jordan 3 июн. 2011 г., 4:16:59

Если у меня талия лейтенант в игре и решить металлик имитируют выборе "человека" делает талию лейтенанта получить +1/+1 счетчик?

+731
Harun Rashid 21 дек. 2010 г., 6:23:35

Я хотел бы организовать игру игровой сессии для 140 человек в одной комнате. Я мог бы просто разделить их на множество небольших групп и организовать турнир. Но потом я начал задаваться вопросом, существуют ли многопользовательские игры не онлайн игры? Мое ограничение в том, что все необходимые материалы должны быть распечатаны.

+681
Emrecan Dogan 31 июл. 2010 г., 13:53:23

Да, объявление атакующих происходит во время шага объявления атакующих (правило 508). После объявления атакующих (508.1), активный игрок (оппонент) получает приоритет (508.2), но вы получите приоритет в дальнейшем и должны уметь разыгрывать мгновенные заклинания.

Если есть другие эффекты в месте исключении из заклинания, это, кажется, баг Арена.

+400
Jack8Hammer 19 янв. 2019 г., 3:15:29

Изгнание и кладбище два различных зон в магии. "Уничтожить" кладет карту на кладбище, и "изгнание" помещает его в зону изгнания.

Почему это различие важно? Ну...

  • Некоторые карты могут получать вещи из вашего кладбища, как вечный свидетель. Карты, которые могут получить их из изгнания гораздо меньше, но тянуть из вечности приходит на ум.

  • Карты на кладбище, используемых в качестве ресурса, определенного заклинания или способности, чаще всего заклинания с "вникать", как сокровище круиз.

  • Многие карты имеют способности, которые работают только тогда, когда они находятся на кладбище. Эти главным образом использованы для того чтобы рецидивировать себя с кладбища, как Свалочно-хапуга.

  • Процессоры Эльдрази "" из Битвы за Зендикар блока имеют дополнительные эффекты, если вы переместите оппоненту карту из изгнания на их кладбище, так что получить их карты, чтобы ссылки в первую очередь ценно. Например, увидеть Пустошь душитель.

  • "Регенерировать" создает щит, который защищает постоянно от разрушения, но не от изгнания.

  • "Уничтожить" не сможет уничтожить перманент с "неразрушимым" (например, Атрей, Бог перехода), но "изгнание" будет работать.

  • Способности, которые срабатывают с существа/постоянного "умирания" (как на кровавый художник) только триггер, если он идет на кладбище с поля боя. Перманенты быть изгнанным с поля битвы, не сработают способности.

(Стоит конечно отметить, что есть гораздо больше карт в магии, которые позволяют вам взаимодействовать с кладбища, чем те, которые позволяют взаимодействовать с зоны изгнания. Именно поэтому эффекты эмиграции, как правило, считаются более мощными, чем эффекты, которые просто уничтожают)

+358
ZeroGraviti 17 июн. 2018 г., 16:34:25

Это никогда даже не приходило мне в голову в качестве вопроса, прежде чем, но кто-то принес его в комментарий на другой ТТР-вопросы и проверив свод правил США я уже не уверен на 100%:

При расчете, кто получает "длинный маршрут" бонусную карту, вы ходите по количеству вагонов в маршруте, или номер ссылки/городов в маршруте?

Я подозреваю, что официальный ответ будет хорошо известны всем, кто играет много билет на поезд онлайн, но для тех из нас, кто не... что правильное толкование?

+307
sameerdon2 12 мая 2018 г., 22:24:33

Инструкция страниц для онлайн - судьи DCI экзамены/практические тесты (требуется логин) говорит:

Прежде чем начать, важно отметить, что для того, чтобы опыт тестирования, которые остаются актуальными и дать всем хороший индикатор их знания вы не можете раскрыть любой контент на любые тесты, в любом месте.

Если это так что делать, если возник вопрос/взаимодействия я не понял даже после объяснения?

+195
Costas Bouyioukos 15 июн. 2018 г., 15:12:47

Вы попробуйте заключить такой договор с другой стороны, если Вы играли в Японии? России?

Если бы я играл в Японии, нет, я не хочу такого соглашения. Если бы я была Россией, то да.

Единственной целью России в начале игры-построить стену пехоты в Карелию, чтобы остановить Германию от расширения ее границ и чтобы выиграть время, пока ее союзники могут начать отправлять в волна за волной поддержки войск. (В мидгейме США должно быть хранение 10-12 пехоту в Финляндии каждый поворот.)

Имея "руки прочь от" политики Японии позволяет России два преимущества:

  1. Он раздувает их экономической базы. Советского Дальнего Востока и Якутской двух территориях, как правило, находятся под контролем Японии относительно в начале игры. Это 4 МПК в свою очередь Россия получает потом с этим соглашением.
  2. Это позволит им сосредоточиться на укреплении Карелия, не беспокоясь о кадровых войск в России.

Я вижу, как такая сделка может показаться идеальным в Японию на первый взгляд, а именно - Япония получает в фокус 100% на Китай, Синцзян, и Индия, но я не думаю, что оно того стоит в долгосрочной перспективе.

+121
niutech 10 авг. 2010 г., 12:46:07

Текст склеп вторжение является:

Изгоните все существа карты из кладбища целевого игрока. Вы получаете 3 жизнь за каждую карту, изгнанную таким образом.

То, что вы пытаетесь сделать, не работает по двум причинам:

Во-первых, маркеры не карты, и вторжение в склеп конкретно просит для карт, так это не работает.

Во-вторых, фишки существа перестают существовать, когда они умирают. Они вызывают эффекты, которые срабатывают, когда существо попадает на кладбище, но они не остаются на кладбище, как карты, они просто перестанут существовать, так что вы не можете изгнать их, пока они не на кладбище.

+119
Mike Dinsdale 22 февр. 2015 г., 19:09:40

Вы можете сделать это с платинового Ангела и абиссальные гонитель вместе.

Чтобы держать их в живых, Вы можете использовать аскетизма для порчеустойчивость и регенерации, или котел душ с несколько Chainbreaker для защиты от жертвы тоже.

Я не могу сказать, что "ни один игрок не может постоянно выигрывать или проигрывать", но для "максимального тролль" и еще некоторые защиты, проверьте Сен тройни.

+104
KornyMD 24 янв. 2017 г., 16:40:21
Кости игра чемпионов в Dungeons & драконов мира.
+102
Leo Caseiro 27 апр. 2010 г., 0:31:28

Я большой поклонник Пуэрто-Рико.

Puerto Rico

Но одна вещь, которая меня огорчает в моем (5 игроков) игры как стабильный первом туре, что касается выбора ролей.

Это (почти) всегда идет:

  1. Отстойник
  2. Строитель
  3. Мэр
  4. Кустарь
  5. Капитан

Аргументация очень проста:

  1. Карьер будет укомплектовываться круг 2*, поскольку мэр будет почти наверняка быть выбраны
  2. Гарантированно высокая покупательная способность, и все здания доступны
  3. Гарантировано беспилотного дом (возможен первый раунд индиго)
  4. Практически гарантирована пилотируемых кукурузы, и никакой другой игрок может произвести 2 товара
  5. Никто не может доставить более 2 победных очка

Каждый сейчас и потом мы получим сумасшедший и поменять порядок на Строитель и Новосел.

На мой вопрос, есть ли существенно отличаться первом туре роль заказов, которые являются столь же жизнеспособны?

*Что является большой эффективностью для каменоломни.

+47
gector 4 окт. 2014 г., 10:28:31

В 7 чудес дуэль, один регулярно покупает ресурсы у банка, чтобы построить здание. Это транслируется по двум правилам:

Стоимость Ресурса

Некоторые карты имеют стоимость ресурса. Чтобы построить их, необходимо произвести соответствующие ресурсы и/или купить их из банка через торговые правила....

и

Торговле

Часто, вы хотите построить здание, в то время как вы пропустили одно или несколько требуемые ресурсы. В этом случае, вы всегда можете купить недостающие ресурсы из банка....

Редактирование (добавление правила заявление о комментарий):

Первое предложение обзор и цель игры раздел

В 7 чудес дуэль, каждый игрок ведет цивилизацию и строить здания и чудеса. Все здания, построенные игроком вместе с их чудесами называют "город". ... Каждой возрастной карта представляет собой дом.

Затем в игру элементы ** секции **гильдии и возраст карты подраздел:

В 7 чудес дуэль, все возраста и Гильдии карты представляют зданий. Здание карты все состоят из имени, и эффект и стоимость строительства.

Чудеса описаны в отдельном подразделе:

Каждая большая карточка-это чудо с древних времен. Каждое чудо имеет имя, стоимость строительства, и эффект.

Итак, правила очень четкое различие между чудом и здание в определениях игровые элементы. (конец редактирования)

Обратите внимание, что торговый конкретно упоминает зданий и не чудеса. Это правильное толкование, что чудес не может быть построена на торговле ресурсами с банком, поскольку чудес не гласит Это правило? Или это разрешено?

(Для сравнения, в обычном 7 чудес, группа я играю с постоянно ресурсы на покупку от соседей для того, чтобы строить чудеса.)

+43
Bryan Zambrano 4 авг. 2016 г., 3:40:34

Может исследователи предпочитают не двигаться? Так что вместо подвижного кости или играть действие может выживший пропустить свою очередь, чтобы они не выходя из комнаты? Примером может быть, чтобы остаться в Мистик лифт, а затем каждый ход использовать мистический лифт для путешествия вокруг дома.

+29
user34075 5 мар. 2017 г., 12:32:30

Показать вопросы с тегом