Я могу потратить Stimhack кредиты после доступа карты?

Stimhack дает мне 9 кредитов, что мне придется провести во время бега.

Карты как клон чипа позволяют мне устанавливать программы во время выполнения. Я, очевидно, можете использовать мой Stimhack кредитов для оплаты этих программ.

У меня вопрос, допустим я хочу сохранить свои деньги, выбрасывая карты на сервере: как только я подключился и разнес карты, это слишком поздно, чтобы потом потратить то, что у меня осталось, используя клон чипа или похожие?

Мое понимание заключается в том, что чип Клон (и т. д.) требует платной окна возможность установки программы. Там не такого окна для доступа к карт и заканчивая бегу.

Я вынужден тратить "лишних" кредитов до доступа и угадайте, сколько мне нужно платить за разгром, потеряв все, что еще остается?

Пример, чтобы объяснить:

Я Stimhack на удаленном сервере. Я нарушаю только кусок льда, оставив меня с 6 Stimhack кредиты налево. Я подозреваю, единственная карта в сервер Сансана сети города , которые я хотел бы, чтобы мусор (и которая будет стоить 5 на это). Я открыть карту и увидеть, что это на самом деле отвлекающий маневр и я выкину его за один кредит.

  • Вариант а: у меня еще есть 5 кредитов осталось, поэтому я провожу их, чтобы установить Крапсис из моей кучи, используя чип клон (а не терять 5 кредитов). Затем заканчивается.

  • Вариант Б: У меня 5 кредитов, будут потеряны.

+262
wchatx 31 окт. 2012 г., 4:49:18
23 ответов

В мемуары '44, если пехота находится в окружении мешков с песком, правила гласят, что устройство "может игнорировать первый флаг покатился против него." Я могу придумать два объяснения, которые, кажется, имеют очень разные последствия для власть обрушила на единицу:

  1. Для того, чтобы заставить отступить необходимо выполнить два флага во время одной атаки (например, бросьте два кубика, два флага, отряд отступает). Прокатил единиц почти невозможно заставить отступить, не прибегая к помощи определенных тактических карт.

  2. Вы можете свернуть один флаг на один поворот, потом на последующем шаге вас может перевернуться еще одна (один) флаг, и это заставляет приложил устройство к отступлению. Прокатил блоки все еще трудно заставить, но не так плохо, как (1).

Какова правильная интерпретация?

+979
user104106 03 февр. '09 в 4:24

Я новичок, чтобы убить команду и получил стартовый ящик. Глядя через мой старый Битца коробку, я нашел несколько генокрадов, которые я думал "отлично! Я буду добавлять их в мой культ genestealer".

Но, просматривая убить команда книга, я могу быть уверен, если я могу использовать эти genestealer в мои силы, или если я должен использовать их в качестве прокси для чего-то другого.

+958
user24700 12 янв. 2016 г., 0:56:26

Общепринятое мнение заключается в том, что она занимает 26 очков, чтобы сделать игру. Но авторы, такие как Теренс Риз написал сборники о том, как они сделали игры с 23-25 точки "переиграть" обороны; обманывая защитника в плохую выбросить, или настройка сложная сжать/узор люфтом.

Мое понимание, что динамика примерно следующим образом: с 24 очками, шансы сделать игру про 50-50; с 26 очками, 65%-70%; С 28 очками, 80%-85% (в основном плохие костюм перерывы, 5-0 или 4-0 будет больно).

У экспертов, как ставка Риз "свет", потому что они могут бить выше шансы? Или же они сплоховали в контракты "свет", а затем найти способ, чтобы вытащить их оттуда.

Однажды я удивил партнера, сделав игру (3NT), когда мы имели только 24 ГПУ пункты между нами. Но я AJT9x в ключевой масти, напротив нее и QX. После проигрыша выходка царя, мы сделали четыре взятки в масти только с 7 ГПУ, оставив 17, чтобы сделать еще пять взяток.

Я утверждал, что последовательность JT9 был действительно "три валета" и у нас было 26 ГПУ де-факто, если не де-юре. Может ли быть, что эксперты имеют лучшее чувство, когда "24 или "25" очков действительно больше похоже на 26?

+909
ReshuGupta 10 апр. 2010 г., 7:33:51

Сделать эффекты, которые возникают в начале дня произошло в начале первого поворота?

Делает общение игрока сделать два (из-за Пиппина в игре) дополнительных карт на старте первую очередь, как они будут во время шага обновления? Мое предположение - нет, поскольку большинство того, что происходит во время обновления шаг-это явно прописано в инструкции по настройке, намекаете мне, что нет никакого фактического обновления шаг в начале первого поворота.

Ли привести Назгул игрок берет дополнительную карту магии, как они будут на этапе обновления? Опять же, я предполагаю, что нет по тем же причинам выше, хотя это кажется странным для меня, что первый игрок не попадает на эту карту рисовать.

Не пассивная способность Фродо триггер, который заставляет его сделать общение маркер, если он состоит из менее чем 2 уже (это правда)? Я предполагаю, что да, так как это "начало нового дня", который, кажется, не взаимодействуют с Обновление шаг или иным неоднозначным.

+801
Ravikumar 18 нояб. 2018 г., 7:02:14

Большинство оборона карты, реакции возвращаются в руку после каждого использования, как и реакция, и поэтому владение предотвращает атаку карты от влияет на вас.

Однако не все карты реакции этого. Несколько других эффектов, которые в результате либо утилизацией или уничтожением карты реакции, что означает, что они могут защитить тебя только от первой атаки.

Кроме того, не все карты реакции ПВО. Человек просто дает вам золотую карту при срабатывании.

+772
Francisco Torres 26 июн. 2010 г., 11:48:27

Вы можете реагировать на заклинания, с подъем на стек, но после того, как перманент с Ascend является на поле битвы, его диспетчер сразу же получит город благословение, как непрерывное действие, которое не использует стек, момент состояния (контрольный десять перманенты) применяется.

Это немного запутанным, если вы просто пойти на то, что на картах, но и прописано в нескольких вторичных источников.

Подробные правила

Ваша интуиция хороша, но это немного не в этот раз — в основном потому, что реальные механизмы не вполне соответствуют напоминание текста.

Если посмотреть на текст постановления, для шторма флота Сорвиголова, вы увидите:

1/19/2018 подняться на ПМЖ не срабатывающая способность и не использует стек. Игроки могут ответить на заклинание, которое подарит вам свой десятый постоянные, но они не могут ответить, чтобы получить благословение города после Управления, десятый постоянного. Это означает, что если ваш десятый постоянные-Земля вы играете, игроки не могут ответить, прежде чем вы получите благословение города.

Чтобы понять почему, посмотрим на то, как МТГ комплексные правила определяют подняться:

702.130 на подъем на мгновенное заклинание или заклинание волшебства представляет собой способность заклинаний. Это означает: “Если вы контролируете десять или более перманентов и у вас нет благословения города, вы получаете благословение города для остальной части игры”.

702.130 взойти Б на постоянной представляет собой статическую способность. Это значит “в любое время вы управлять десятью или более перманентов и у вас нет благословения города, вы получаете благословение города для остальной части игры”.

Таким образом, исходя из формулировки в правилах комп, это непрерывный эффект и не срабатывающая способность. И это "если" в тексте напоминание карты-это просто заблуждение, довольно много.

Соперниками Ixalan часто задаваемые вопросы , излагает конкретно, что это означает для игры:

  • Если вы разыгрываете заклинание с подняться, вы не получите благословения, пока он решает. Игроки могут ответить на это заклинание, пытаясь изменить то, получите ли вы благословение города.

  • Подъем на постоянный не срабатывающая способность и не использует стек. Игроки могут ответить на заклинание, которое подарит вам свой десятый постоянные, но они не могут ответить, чтобы получить благословение города после Управления, десятый постоянного. Это означает, что если ваш десятый постоянные-Земля вы играете, игроки не могут ответить, прежде чем вы получите благословение города.

  • Если вы контролируете десять перманенты, но не контролировать постоянное или заклинания с подняться, вы не получите благословения города. Например, если вы контролируете десять перманенты, потерять контроль над одним, затем бросил золотой закат, вы не будете иметь благословение и Заклятие отразится на существа под вашим контролем.

  • Если ваш десятый перманент выходит на поле битвы, а потом перманент покидает поле битвы сразу же после этого (скорее всего из-за "правило легендарности" или из-за того, существо с 0 выносливости), вы получаете благословение города, прежде чем он покинет поле боя.

Ваш пример

Чтобы понять, что происходит, начнем с того, что произойдет, если вы ничего не делаете:

  1. Основной этап Алекса. Алекс имеет девять перманенты в игре (предположим, одно маленькое существо, как тампон Гоблин). Алекс бросает шторма флота Сорвиголовы.
  2. Приоритет переходит к Йенсу. Йенс проходит.
  3. Когда-то приоритет переходит обратно к Алексу и нет ничего выше шторма Сорвиголовы флота в стеке, он будет решать.
  4. Алекс обретет благословение города, как только шторм Сорвиголовы флота решает, до каких-либо триггеров от этого события помещаются в стек.

Вот как вы можете использовать момент Тяга блока восходит, сняв другое существо:

  1. Основной этап Алекса. Алекс имеет девять перманенты в игре (предположим, одно маленькое существо, как тампон Гоблин). Алекс бросает шторма флота Сорвиголовы.
  2. Приоритет переходит к Йенсу. Йенс бросает момент тяга таргетинга банник леший.
  3. Алекс проходит, момент тяга решает.
  4. Йенс проходит, буря Сорвиголовы флот решает. Алекс сейчас только девять перманенты, так вознестись ничего не делает, пока Алекс каким-либо образом получает десятую постоянного.

Используя момент, возжелавшего убить головорез не перестанет подниматься:

  1. Основной этап Алекса. Алекс имеет девять перманенты в игре (предположим, одно маленькое существо, как тампон Гоблин). Алекс бросает шторма флота Сорвиголовы.
  2. Приоритет переходит к Йенсу. Йенс проходит.
  3. Когда-то приоритет переходит обратно к Алексу и нет ничего выше шторма Сорвиголовы флота в стеке, он будет решать.
  4. Алекс обретет в городе благословением, как только шторм флота Сорвиголова решает, еще до каких-либо триггеров от этого события помещаются в стек.
  5. После того, как Алекс проходит приоритетов, Йенс бросает момент тяга пристреливать Сорвиголовы.
  6. Подарили умирает, но Алекс сохраняет благословение города.
+739
chocochaos 11 мая 2019 г., 23:01:31

Я не уверен, если это подходит, если не дайте мне знать, и я удалю его.

У меня много/большинство Каркассон расширения и потратили слишком много денег, делая так. Однако моя самая большая проблема-выяснить, когда новые дополнения станут доступны. Это королевский боль и я было интересно, если у кого есть сайт или список адресов электронной почты, которые можно смотреть, что дает хорошие своевременное уведомление?

+737
Botr64 9 июн. 2019 г., 6:25:07
Ваша цель в латунь является строительство хлопчатобумажных фабрик, угольных шахт, металлургические заводы, каналы, железные дороги, порты и верфи, и их следует использовать таким образом, они набирают очки. Ваш выбор будет ограничен на карты, которые вы берете, но не так сильно, как планы, которые вы делаете. Много интересных деталей в историческом сеттинге Ланкашир.
+708
Jimbo 15 мая 2013 г., 20:26:54

Алекс П имеет правильный ответ, но я счел разумным указать на принципы, которые вы и ваша подруга не хватает, когда дело доходит до шага объявления блокирующих и играть и разрешении способности.

В Правилах:

509. Шага Объявления Блокирующих

509.1. Во-первых, защищающийся игрок объявляет блокирующих. Это действие не использует стек. До объявления блокирующих, защищающийся игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время объявления блокирующих, защищающийся игрок не может выполнить какие-либо из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игра возвращается к моменту перед объявлением (см. правило 717, "обработка нелегальных действий").

Обратите внимание на это: объявление адреноблокаторы-это пошаговая действие, которое не использует стек. Поэтому, если она хочет заблокировать с гомункула маркера, ваша подруга должна играть способность генерировать маркер во время шага объявления атакующих, после того, как вы заявили о своем нападающих, но, прежде чем в начале шага объявления блокирующих.

  • Когда способностей играют, расходы оплачиваются (все перед двоеточием) , то способность помещается в стек. Ничего не происходит пока.

Чтобы было понятно, один из Стоит умение нажав на Брошюровщица поэтому она не сможет заблокировать его во время шага объявления блокирующих.

  • В то время как способности в стеке, игроки могут играть в любой другой способности или мгновенные заклинания и поместить их в стек, но не может завершить какой-либо фазы или шага , пока вы не устраните каких-либо эффектов, способностей или заклинаний в стеке.

Я указываю на это, чтобы подчеркнуть, что шага объявления атакующих не заканчивается до тех пор, пока стек пуст. Нет возможности объявить блокаторы до тех пор, пока стек пуст. Даже если она может сделать что-то во время разрешения способности Брошюровщица (см. ниже), она не могла объявить блокаторы.

  • Как только вы начинаете, чтобы устранить способность или заклинание в стек, вы не можете делать ничего другого, кроме следования указаниям способности. Единственное, что может случиться, что триггерные способности, которые зависят от состояния игры может быть размещен на стеке для разрешения позже.

То есть, способность Брошюровщица решает:

  1. Положить 2/2 синий гомункул фишку существа на поле битвы,
  2. затем пожертвуйте существо.

Она могла пожертвовать просто создал гомункула и любые "когда существо выходит на поле битвы" происходят действия, все равно срабатывают и помещаются в стек, чтобы быть решены или принимаются другие эффекты после Гомункулус приносится в жертву. Но время шага объявления блокирующих еще не начался, так что не было бы доступно, чтобы заблокировать, как он умер. Сшивальщика бы постучал, слишком, поэтому он не будет доступен в блоке.

(Упс, у этого преступления-часть неправильно. "На поле битвы" триггер не государственные, это на основе событий. Триггер будет записана как "если вы когда-нибудь х существ в игре" или что-то похожее на это государство. Очень сложно и неинтуитивно часть правил, на мой взгляд!)

Алекс П предположил, что она может подождать до шага объявления блокирующих, объявить Брошюровщица в качестве Блокера, то играть способность воспоминаний. (Обратите внимание, он оговорился немного. Нет никакого "между заявляю-блокаторы шаг и боевые повреждения шагом" — способность разрешается во время шага объявления блокирующих.) Когда способность разрешается, она может пожертвовать Stitcher и имеют знак гомункула на поле боя.

В таком случае во время шага боевых повреждений, нападавший до сих пор считается заблокированным, но ни одно существо блокирует его, поэтому он не нанесет никакого урона (если его попрут или другой наносит урон, как будто он не был заблокирован способности.

+675
Fatal 15 июл. 2016 г., 14:17:32

Из правил вы должны создать свойства равномерно

https://en.m.wikibooks.org/wiki/Monopoly/Official_Rules

Игрок может приобрести до четырех домов или один отель в собственность (и только если есть свойства для хранения дома), которые повышают арендные ставки, которые должны быть оплачены, когда другие игроки попадают на имущество.
Свойства в цвета группы должны быть развиты равномерно, т. е. каждый дом, который построил должны пойти на недвижимость в группы с наименьшим количеством домов на ней до сих пор.
Гостиница может быть построена на цветовой группы только после того, как все свойства в группе есть четыре дома. Игрок покупает гостинице, оплатив стоимость дополнительного дома, и возвращение четырех домов на собственность банка в обмен на территории.

+570
hajilei3 3 июл. 2015 г., 7:16:58

Если оппонент играет карту, таких как местные беспорядки и целей моей последней земной силой на планете, то планета включена нейтраль. Когда это случится, я потеряю любой ПДС и космических доках на этой планете, или же они остаются? Если мои войска останутся там, восстановить контроль, когда я снова там земли сухопутных войск?

+566
Andrei Grosmanis 8 июл. 2017 г., 5:01:00

Что именно (сценарий Эдмонд Танаир в #03) критериев? Это "горой за счет плитки вам победное очко"?

+553
Harvinder Deogan 27 янв. 2016 г., 12:58:34

Нет.

Распространяться только счетчики.

701.26 а размножаться-значит выбираете любое количество перманентов и/или игроков, которые имеют счетчик, затем даете каждому из них еще один дополнительный счетчик каждого вида, что перманент или игрок уже есть.

Командир налог не имеет ничего общего со счетчиком. Счетчик-это физический объект, который используется, когда эффект говорит вам, чтобы использовать один.

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик. Примечательно, что счетчик-это не маркер, а маркер не счетчик. Счетчики с одинаковым именем или описании являются взаимозаменяемыми.

Налоговая командир не использует счетчики на все.

903.8. Игрок может разыграть командира они владеют из командной зоны. Командир бросил из командной зоны стоит дополнительно {2} для каждого предыдущего игрока кастинг он бросил его из командной зоны в этой игре. Это дополнительные расходы, неофициально известный как "командир налога".

+504
Christ 21 июн. 2012 г., 21:10:16

Да, мы позволяем 7 должны быть разделены, когда последний колышек входит в дом с любым партнером. Мы также используем 2 поменяться местами с партнером. Делает интересные игры и ускоряет игру, особенно когда 6 играют. Ил и в ФЛ

+478
Theresa Cranford Gonzales 17 февр. 2015 г., 15:46:32

Если я Цель моей злопамятности с Terastodon будет эффект все-таки состоится и дай мне 3/3 слон знак?

Я задаю этот вопрос, потому что есть постановление о Terastodon, что говорит:

Если целенаправленное постоянное и нерушимое или регенерирует, его контроллер не получит токен слона за него. Аналогичным образом, если целевой перманент разрушен, но эффект замещения перемещает его в другую зону, а не на кладбище своего владельца, его контроллер не получит токен слона за него.

Так что я думаю вопрос в том, оказывает ли влияние Ранкора возвращаясь рассчитывать силы своего контроллера как эффект замещения?

+467
gordon50 27 сент. 2018 г., 22:36:42

Ротация формат довольно предсказуемо (хотя изменены по усмотрению ОЗЦ).

Карт (кроме карт, которые банили на индивидуальной основе):
- Карты от 2 самые последние истории, связанные с блоками
- Карты из любого базового набора, выпущенные после старой истории, связанной с блоком в стандарт.

Пример (с 13 мая 2014 года): Текущий стандарт:

Возвращение в Равнику
Незваные гости
Лабиринт дракона 
Магия 2014
Терос
Порождения богов
Путешествие в Никс (вступает в силу 2 мая 2014 года)
Базовый выпуск Magic 2015 (с 28 июля 2014 г.)

Когда истории, связанные с блокировки (после того, как Базовый выпуск Magic 2015) возвращение в Равнику, незваные гости, Лабиринт Дракона и магии 2014 будет цикл.

Новая история-обзоры блока и его первый набор, как правило, выпускаются каждый сентябрь/октябрь каждого года (2 новых комплекта блока за 3-4 месяца каждый). Основной набор обычно выйдет в июне/июле. Каждая история, связанная с блок находится в "стандарт" в течение 2 лет. Позже, в блочных и базовых наборов обычно цикл в год.


В 2016 году планируется изменить график выпуска новых карт и блока ротации для стандартного формата. Стандарт будет состоять из 3-х последних блоков, и каждый блок будет вращаться после 18 месяцев.

http://magic.wizards.com/en/articles/archive/mm/metamorphosis

+402
picaso 5 янв. 2017 г., 13:41:28

Согласно правил:

Если есть только 5 игроков осталось в игре, только в последний избранный канцлер не имеет права быть кандидатом в канцлеры; последнего президента может быть выдвинут.

Так что в описанной тобой ситуации последний президент должен был назначен канцлером.

+300
Jim Good 3 янв. 2016 г., 0:56:13

Способность, возможно, Щепка-это статическая способность: он действует так долго, как возможно, щепка на поле боя. Когда щепка покидает поле битвы (умрет в этом случае), его способность также идет с ним. Другие существа свободные мощности/увеличения прочности.

В то время, что ваш оппонент играл на мгновение, это было еще в шаг объявления блокирующих. В течение этого шага объявления блокирующих, то у обоих игроков есть шанс сыграть мгновений, прежде чем боевые повреждения. После того, как ваш может Мычки мертв, другие осколки имеют 1/1, Когда вы решите переехать в ущерб.

604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются эффекты предотвращения или последствия замены. Эти эффекты являются активными, пока перманент с этой способностью остается на поле боя и имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, как описано в правиле 112.6.

+283
dedunumax 25 окт. 2017 г., 3:00:53

Грабитель-это политическое действие.

Если это первые дни в игре, вы можете также хотим, чтобы пожать плечами и сказать "меня не волнует, я просто хочу, чтобы поместить это, где это нанесет наибольший ущерб большинству игроков, которые не являются мной. Ничего личного".

Если это позже, вы, возможно, захотите, чтобы напасть на игрока, который дает вам хлопот, и было ясно, что это то, что ты делаешь. Или вы, возможно, захотите, чтобы не делать ничего, чтобы навредить игроку, кто сзади - они могут быть благодарны за "дали отдохнуть", и вернуться в пользу.

Естественно, если другой игрок собирается сделать слишком хорошо, поставив грабитель на него может быть последний шанс у остальных-не проиграть. Или если вы собираетесь забрать последние очки, необходимые для победы, то хорошо судить ресурсом-украсть могут быть своевременные действия.

Но в целом я не думаю, что вам нужно микро-анализировать грабителя играет. Используйте грабителя, чтобы сделать друзей и наказать врагов, и сохранить некоторые аппроксимации статус-кво (пока вы не будете готовы освободиться от этого). Иногда это даже может быть выгодно размещать грабителя, где он будет делать меньше вреда. Всем нравится приятный человек, верно? Там, откуда я родом, это не красиво ребята, которые финишируют последними, но чрезмерно конкурентоспособными :)

+226
surya 19 авг. 2011 г., 13:02:47

Стандартный вращается один раз в год, осенью. Новые карты напечатаны в базовый набор или дополнение остановиться в стандартном от одного до двух лет после их печати.

В настоящее время нормальное установить график выхода:

  • Один блок (как Терос) на годовой цикл: один устанавливает каждый для осени, зимы и весны.
  • Один основной набор (вроде М14) каждое лето.
  • Пару специализированных продуктов в течение года, как командир палубы или современных мастеров. Они не являются частью стандарта.

Обе структуры стандарта и графике менялись с течением времени, но нет особой причины думать, что волшебники побережья будет менять их в ближайшее время.

Современные стандартные среды состоят из:

  • Текущий блок.
  • Предыдущий полный блок.
  • Любой из базовых наборов, вышедших после предыдущего полного блока.

Карты в стандартный поворот один раз в год, когда первый сет нового блока будет выпущен осенью. На своих маленьких, Стандарт один старый блок + один набор из новой блок + один базовый набор. На его большой, как раз до поворота, стандартный двух блоков + два основных набора. Потому что ротация произойдет осенью, карты летом основных комплектов эффективно "возраста" самый быстрый (примерно 1 1/4 лет).

+72
Lalitkumar 27 мая 2019 г., 2:12:15

Не могу поверить, что никто не упомянул космическое противостояние еще. Работает очень хорошо в течение 3-6, а старым ворчуном' вариант от Mayfair добавляет 7-й умеренно. (Но не играть Космические на двоих. В двух игроков, космическая смена цели для каждого игрока: они становятся 'пойти и найти другого игрока первым'.)

Робо-ралли хорошо работает с 3-8.

Большинство талисман-ЭСК игры для широкого круга, но они не совсем маленькие, чтобы упаковать.

Ледник штук-это маленький, портативный, и поддержка несколько хороших мульти-плеер или широкие игры: Вулкан/мега-вулкан, IceTowers, Ледохранилища, ' рама. приходят на ум в качестве примера.

Если вы все еще можете найти его, дуэль века-это командная игра, один из немногих 3-6 игроков, которая работает так же хорошо для 2, и это не имеет значения, если команды не сбалансированы. (В теории можно играть с любым количеством в каждой команде, но на практике более чем 3 игроков в команде медленнее, не будучи веселее.)

Играли хорошо, Твайлайт Империум работает в течение 3-8, но это определенно сильнейший с 5-6. И это ФФ большая коробка игры, так это не маленький, чтобы упаковать.

+61
XaolingBao 1 мая 2011 г., 7:59:38

"Империал" - это большая недоделка Твайлайт Империум (ИМО, конечно). Как вы будете как правило, получить карту примерно в два раза в игре, и 2 VPS-это победа в почти всех случаях, это делает средний/Эндшпиль полностью быть первым человеком, чтобы захватить императорский во второй раз. В свою очередь, это вынуждает выбор карты 1, чтобы получить инициативу, когда это возможно, так что вы можете взять "Империал". Которая исключает большое интерес, предоставляемые реальных стратегий.

Ваше мнение очень распространенное, и официальный Твайлайт Империум вариантов чаво есть "древний престол" варианте, предназначенном для решения этой проблемы. Играть с "эпоха империи" вариант в своде правил (т. е. лицом вверх объективных карты), и заменить главную способность "Империал" с:


Имперские Претензии

Выбрать А) или б).

а) если вы контролируете Mecatol Rex, который сразу же получаете 1 победное очко. Кроме того, независимо от вашего контроля Mecatol Rex, в ходе предстоящего этапа состояние, вы можете претендовать на любые ряд общественных объективных карты (но все равно должен отвечать по отдельности заявленные требования каждой карты).

B) Вы можете выбрать для выполнения вторичного способность императорской карточной стратегии (на безвозмездной основе). Никакой другой игрок может выполнить эту вторичную способность этого раунда.


Играть на средних нормально.

Это стало настолько популярным решением, что они напечатали "имперский II" на карты с такой формулировкой в "разрушенной империи" экспансия.

Расширение также содержит более сложное решение: он имеет совершенно другой вариант стратегии, карты для альтернативного стиля игры; очевидно, что это полностью исключает проблему.

+50
Mundi 7 окт. 2010 г., 16:10:11

Они/Конами/кто исправлений-Эд темного мага Хаоса, четыре раза в самом деле.

Тупой вопрос: почему не в горшок из жадности или каких-либо матча победителей?

Догадки:

  • Т/К/Вт, рассчитывают, что карта может быть безнаказаны с введением новых карт, как для тысяч глаза ограничить, где, насколько мне известно, он стал безлимитный, без исправлений (редактировать: ладно, так что это было на самом деле опечатки-Эд 5 раз. Подожди, так в чем же разница между первоначальной и текущей?) после того, как ранее запретили (слишком долго рассматривает честь Ковчег).

  • ОПГ против ВРЧ: А давай, горшок из жадности , по сути, никогда не будут безнаказаны онтологией/философия/природа/ИДК карточной игры.

  • Горшок из жадности, я думаю, может вернуться, если 40 минимальное карте увеличивается. ИДК.

  • Горшок из жадности может быть запрещен ООН-описки-ed для традиционных игроков.

  • Деньги, которые поступают от новых карт, вместо того, чтобы позволить игрокам использовать свой старый горшок из жадности карт для представления исправлений-Ред горшок жадности

  • Там может не быть способ, чтобы изменить горшок эффекта жадность не к радикальному* степени.

*Я использую 'радикал' ы.Т. Темный маг хаоса не пройти "радикальное" изменение. Для лучшего слова/фразы, Пожалуйста, предложите.

Связанные:

Почему горшок из жадности запретил?

+17
Just Will 25 февр. 2013 г., 21:00:07

Показать вопросы с тегом