Выигрывая гонку за галактику без 6-стоимость разработки?

Мой шурин купил мне гонка за Галактику на Рождество, так что я недавно играл несколько игр. Очевидно, мы еще очень далеки от овладения им; но я вижу, что все наши счета до сих пор кто-то получает кучу очков от одного или других из 6-точки событий, и убежать с победой.

Лично я был в отчаянии, чтобы сделать производить-потреблять стратегии работы, но до сих пор у меня не было удачи вообще. Это только кажется, как будто имея право 6-затраты на разработку и создание как можно больше вещей, упомянутых на этой карте полностью козырей становится "мотором".

Поэтому возникают несколько вопросов.

(1) в 6-стоимость разработки действительно так хороша? Если я не вижу хорошего начала, я должен быть исследуя +5 в неистовой попытке найти?

(2) Если я просто вообще некомпетентны, и я надеюсь, что я являюсь, каковы некоторые эффективные стратегии для конкурирующих с человеком, чью 6-стоимость разработки будет на них заработать ~10 дополнительных очков в конце игры, когда у меня нет своего?

(3) Какой самый лучший способ получить действительно хорошие продукты-потреблять стратегия работает для вас? Я ожидаю, что это только кажется медленным и неуклюжим прямо сейчас, потому что я делаю это неправильно.

Пожалуйста, помогите мне, чтобы увеличить вперед с последнего места в этой гонке!

+799
user12647 8 мая 2015 г., 2:25:43
29 ответов

В американской мегафауны и новая версия BIOS мегафауны, каждый из четырех игроков имеет четыре вида в игре. Каждый вид имеет ряд особенностей, и некоторые черты характера можно умножить (значения до 3). Я нашел визуализацию этой информации, так что все игроки Цна легко проверять все вида, которые используются в игре, чтобы быть недостаточны в обеих играх, и я ищу советы о подходах мы могли бы принять, включая разработку новых играть СПИДа.

В американской мегафауны каждого признака представляет собой небольшую картонную палатку, а вы поставили эти палатки на свой игровой коврик (который сидит перед вами). Если у вас есть больше уровней черта вы использовать дополнительные палатки. Иногда это может быть трудно для даже игрок сам видеть, а уж люди, сидящие за столом; палатки-это небольшие (но если бы они были больше, они не помещаются на разумный стол, потому что они многочисленны), и если вы просматриваете палатке ближе к краю-вы можете не читать его.

БИОС мегафауны признает эту проблему и пытается ее починить. Однако то, что он делает это, чтобы разделить информацию: центральное игровое поле и отслеживает некоторые черты характера (как вы разместите свой вид маркеров на соответствующих дорожках), и некоторые черты характера приходят из карт, которые вы играете на столе перед вами, и если вы отпочковались вид с другой вы, возможно, читов на коврик, указывающее, которые черты были унаследованы. Каждая отдельная часть этого-отслеживать, карты, чит-это легче увидеть, чем палатки от американской мегафауны, но теперь вам придется искать в трех местах.

Что играть СПИДа поможет нам решить эту проблему? Я сейчас думаю в направлении штабелируемые, цвет-закодированные маркеры ... или вполне возможно, что старая добрая бумага и карандаш-это ответ. Что другие пытались либо из этих игр?

+988
Sm0uK 03 февр. '09 в 4:24

www.trekcc.org может быть, в состоянии помочь вам, так как игра не умерла, как другие пытаются сказать вам.

+965
Zerin 4 окт. 2010 г., 2:59:26

Я нашел этот маркер во время чистки.

enter image description here

Размер и форма выглядит как из маленького мира, но я просмотрел мои игры и дополнения и ничего не видели пропавших без вести или каких-либо описаний соответствующий маркер.

Любые идеи?

+939
steedy247 9 мая 2019 г., 10:35:13

Этот вопрос вместе с другими цветами тоже, но сейчас я в основном интересует, какие существа являются действительными для получения Rhonas памятник:

Зеленое существо заклинания вы разыгрываете стоят на {1} меньше..

Я могу придумать два варианта:

  1. Все существа с зеленой в цвет личности. Это означает, что такие существа, как Сандер Шаман и Рыцарь осени дешевле отдать, когда памятник находится в игре.
  2. Все существа, которые только есть зеленый цвет в их идентичности. Это исключает разноцветного существа.
+933
456 26 мар. 2019 г., 0:20:48

Инкрустировать будут учитываться преданность оппонента.

Это потому, что ваш оппонент контролирует инкрустировать, и преданностью смотрит на символы маны в стоимости перманентов каждый игрок управляет.

303.4 электронный контроллер ауры отдельно от контроллера зачарованного объекта или зачарованного игрока, два не обязательно должны быть одинаковыми. Если аура очаровывает предмет, меняется контроль над объектом не изменяет контроль ауры, и наоборот.

+866
fahad1991 21 мая 2013 г., 4:10:56

Обычно, когда вы разыгрываете заклинание без уплаты его мана-стоимости, то {х} в Мана-стоимость равна 0.

Разум вдалбливать, однако, имеет дополнительное ограничение:

X не может быть 0.

Очевидно, вы не можете выбрать для {Х} к нулю, когда вы разыгрываете это нормально. Но что произойдет, если вы не получите, чтобы выбрать, например, при каскадном подключении в виду, шлифовать или бросить его с эпической эксперимент?

+720
Qaif Amz 26 нояб. 2010 г., 12:13:19

Все я оставить его, что если кусок не могу сидеть там он не может быть воспроизведен здесь. Если вы делаете правила, вы не можете играть со стола, тогда оно становится частью стратегии для игры. Не место миплов на вещи, которые не могут быть завершены. Вы можете делать все, что вы хотите, но это правило держит вещи очень простые, и если все знают, то они могут попробовать, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

+665
user3912899 15 мар. 2016 г., 19:41:15

Список слов, кажется, быть защищены авторскими правами. Я сильно сомневаюсь, что скачать весь список - особенно в легко доступном формате - это, строго говоря, законно.

Я нашел это на Коллинз сайт.

Коллинз только в онлайн Эрудит слово Finder, чтобы использовать официальный список слов турнире.

Так, я погуглил официальный турнир список слов, и нашли этот сайт, североамериканской Эрудит игроков Ассоциации. Там он заявил, что список слов можно купить в печатном виде или цифровом формате. В цифровая копия тоже нужна определенная программа:

Электронные Издания

Члены использующих бесплатный изучаем Слово и вынесение решений инструмент, использующих Zyzzyva, получить доступ к лицензированным электронным копию этого списка слов. OTCWL2016 включен начиная с версии 3.1.0, использующих Zyzzyva.

Использующих Zyzzyva доступен для загрузки на Windows и Mac машин , использующих Zyzzyva скачать сайт, который включает в себя скачивание и инструкция по установке.

+651
Wanakt 21 февр. 2013 г., 17:09:37

К сожалению, они были прекращены (в то время у вас государство) не был широко популярен. Карты, очевидно, не может быть воспроизведен в турнирах и даже не очень хорошо для случайного воспроизведения из-за нестандартных карт.

Позор, потому что мне очень понравилось ощущение играть тонко настроенный Pro палубе тоже... но волшебники просто слишком скрытный о печати ничего похожего прокси из топовых карт турнира.

+632
Ethan Nelson 2 янв. 2010 г., 19:51:52

Нет его не будет. Открепите способность молот гласит:

Молот открепите: найдите в вашей библиотеке красного или белого мгновенный карту с конвертированной Мана-стоимостью 4 или менее, и разыграть эту карту без уплаты ее мана-стоимости. Затем перетасуйте вашу библиотеку.

Как вы можете видеть на формулировку о возможности вы бы заклинание, оплачиваете ли вы стоимость маны или нет, он все равно будет заклинание с конвертированной Мана-стоимостью 4 (или 2). Вы все еще можете использовать его, но только для заклинаний с ККМ 1 и 3.

+617
SULEMAN 5 июл. 2017 г., 14:50:23

Ответ: да потому что он несет ответственность, чтобы объявить, когда любой игрок(ов) выполнил условия победы. Поэтому он должен знать, каковы условия выигрыша.

+599
djruss70 3 мая 2019 г., 8:17:08

Как правило, вы не единственный игрок за столом. Так что если кто остается, то крупье должен раскрыть свою закрытую карту до того человека/людей.

Но если все бюсты, это уже другая история.

+595
Keivon Heath 19 янв. 2018 г., 9:07:38

Есть ли такие таблицы, которые могут быть организованы как для 2-х игр, как шахматы, а затем переоформлена на круглом столе игры, как подземелья и драконы?

Я посмотрел на трапециевидные столы. Они делают хорошо, когда двое находятся вместе за круглым столом, но они не эффективно работают в режиме 2 игрока.

+585
Nooble 26 янв. 2015 г., 5:13:32

В онлайн Канаста - я не могу понять, как соперник может забрать стопку сброса до слияния. У меня было слияние прежде чем взять верхнюю карту из колоды сброса. Они огромное преимущество и сделать все хорошо сбрасывает до сливания.

Будем благодарны за ответ-Спасибо

+504
Seret 28 нояб. 2018 г., 22:50:56

Это зависит от ваших требований. Уно может быть ужасной или блестящий выбор, в зависимости от того, что вы хотите. Есть немного стратегии: это что-то делать своими руками, пока вы общаться с кучей друзей. Это значит, что игровой процесс имеет тенденцию быть быстрым, так получается пришел довольно быстро. И, играя в большую кучу, всегда есть шанс, что +4 карты ходить вокруг стола, и кто-то заканчивает собирание 16 карт, который всегда сладок (если это не вы). Когда +2С пойти вокруг, подобрать ИБП может перейти в двадцатые годы.

Если вы ищете умную стратегию игры, вы не хотите Уно.

Уно хорошо работает с 5-9ish людей, а может и более, а также хорошо работает с 2 людьми (хотя это совершенно разные игры, на самом деле). Мне трудно с тремя или четырьмя людьми.

+484
hnz 26 мар. 2013 г., 4:55:54

Нет таких слов, и нет других слов, используемых в этом конкретном контексте. Всякий раз, когда карта имеет эффект, который зависит от силы существа, обычно сформулированы как английское предложение, т. е. "существа с силой меньше аурного нарлида власти могут его блокировать." на аурный Нарлид

Трудно ссылку на то чего не существует, но ни список сайта действия , ни способностей сайта в комплексном правила упоминает ничего подобного.

+471
Kamasado 4 сент. 2016 г., 13:32:46

Гонка За Галактику

Это игра по умолчанию для нашей группы, когда в условиях нехватки времени. Это очень сложное для нее время воспроизведения (20-45) минут, часто заставляя вас чувствовать, что Вы играли в такую игру в два раза больше ее фактической длины. Таким образом, это также очень полезно. Плюс, есть несколько расширений, если вы захотите посмотреть другие игры, и они по-прежнему продолжают время игры в течении часа. Расширения также позволяют расширить количество игроков от 4 до 6 в конце концов. Из-за одновременного поворота механик, время игры, как правило, не удлиняется путем добавления большего количества игроков. Просто будьте предупреждены, что первые (учебные) игры займет гораздо больше времени. В нашей первой игре почти 2 часа, в следующей игре был 20 минут.

+471
rayleigh 18 авг. 2018 г., 2:17:12

Ваш персонаж перемещается на дивные пейзажи, не дальше сталкиваюсь с тем, что свою очередь.

Как в карточке написано "переместить на дивные пейзажи" персонаж не задерживается. Если он сказал что-то вроде "ворота открывает и тянет вас на дивные пейзажи", то персонаж был бы отложен.

+406
rastagurl 13 июн. 2011 г., 11:59:19

После прочтения этой статьи мне удалось найти несколько упоминаний игр в эпоху интересно читать.

Для некоторых из них правила неизвестно, но вот список (будет дополнен) :

  1. Patolli играют Teotihuacanos, Толтеки и т. д. До Христа !
  2. Бул
  3. Awithlaknakwe
  4. Totolospi
+376
cowuv aman 29 окт. 2017 г., 7:22:20

Допустим, я изменил Никол Болас, разоритель в Никол Болас возникшую, я активирую его -3 стрелять существо или Planeswalker-а на 10 и передать, она не принимает никаких повреждений, так что на моей главной фазы 1 и -4 болы вернуть целевое существо или Planeswalker-а из кладбища на поле битвы под моим контролем.

Мой вопрос вот я могу целевой Болас (Бола в Rrisen теперь Опустошители, когда она выходит из игры) на кладбище и вернуть ему играть за Опустошителя?

+339
phantom131 21 мар. 2019 г., 12:32:13

Захватив территорию вокруг края доски проще и быстрее, потому что ребро образует границу, которая не должна быть построена с камнями, и который не может быть атакован из "вне".

Как только игрок безопасной территории, прилегающей к краю, он может быть продлен по направлению к центру доски.

Важно также отметить, что широкие границы только трех камней по всему краю доски содержит более половины общей площади доски. Конечно, в реальной игровой ситуации будет более сложным, чем простой кусок математики, но общий принцип он демонстрирует очень важно.

+311
dmax94 29 мая 2013 г., 3:18:39

Как выброс лавы работе с порчеустойчивостью/кожух способности?

Выброс лавы текст говорит:

Если выброс лавы должен нанести повреждения существу, что повреждения не могут быть предотвращены или сдаются, а не к другому существу или игроку.

Однако, порчеустойчивость / саван возможность также сказать:

Это существо не может быть целью заклинаний или способностей ...

Так как это действительно работает? Может выброс лавы повредить порчеустойчивость / саван тварь, или не может это существо быть направлена на все?

+265
Michael Nos 31 мая 2014 г., 7:47:46

Нельзя перетасовать, когда вы хотите. Как и другие ответы уже отмечали, правила 401.2 говорит, что вы не позволили упорядочить вашу библиотеку.

Мне понадобится позже это определение, поэтому я процитирую его сейчас. Правило определения перетасовка 701.16 в:

Перетасовать библиотеку или лицевой стороной вниз кучу карт, Randomize карты в нем так, что ни один игрок не знает своего заказа.

Даже если вы могли бы перемешать, когда вы хотите, это вообще не реально помочь. Чтобы быть точным, скажем, у вас есть 40 карт, оставшихся в вашей библиотеке, и вы просто перемешиваются (возможно, потому, что вы только что активировал перерождающиеся дебри). Теперь вы знаете, какие карты находятся в вашей библиотеке, но по определению вы не знаете, какой порядок они. Затем вы рисуете лес, который вы не хотите, потому что у вас уже есть достаточно земли. Теперь вы еще знаете, какие карты находятся в вашей библиотеке, потому что вы можете просто вычесть один лес из карт вы знали, что были там раньше. И вы до сих пор не знаю, что заказать карты. Вы знаете, там был лес сверху, но это не поможет, потому что лес не в библиотеке больше.

Теперь представьте, что вы можете перетасовать вашу библиотеку прямо сейчас. Очевидно, что библиотека теперь имеет такие же карты как и раньше. И опять же, по определению тасу, вы не знаете, что заказать карты. И вы должны быть в состоянии видеть, что это не на самом деле что-то изменилось: как до, так и после перетасовки, вы знаете, какие карты находятся в библиотеке, и как до, так и после сдачи, вы не знаете, какой порядок они.

Теперь, вы можете спросить: "но, если это не меняет ничего, то почему не могу я лучше поменяю, когда захочу?" Ответ заключается в том, что я описывал общий случай, и в некоторых случаях это важно, потому что вы не знаете, где некоторые карты. И тогда возможность выбрать перетасовать бы дать вам и преимущество. [Джейс, разум скульптор]'первая способность будет совершенно бесполезным, если вы могли бы перемешать; ваш оппонент может сказать: "я оставляю ту карту на верх" и тогда вы могли бы просто сказать: "на самом деле я просто перетасуйте ее подальше". Мозговой штурм будет гораздо лучше, если бы вы могли просто нарисуйте 3 карты, а затем перетасуйте вашу 2 Худшие карты обратно в библиотеку, вместо того, чтобы обратить их обратно на ближайшие две очереди. Орда Гаррука было бы безумно мощный: вы можете просто перемешать, пока вы не увидите существо, а затем бросил его.

+238
user46927 4 февр. 2014 г., 6:52:02

В поселенцы Катан, я иногда пытаюсь спросить людей, если они хотят торговать с определенного ресурса, обманывая их, чтобы узнать приблизительный объем этого ресурса у каждого в руке. После этого я играть в Монополию карта. Это в некоторых случаях не очень хорошо приняли.

Это честная игра?

+213
dbmikus 13 апр. 2017 г., 18:01:37

Нет. Все цели выбираются как часть заклинание. Заклинание разрешается и помещает существо на кладбище гораздо позже.

+123
Seantella 15 мар. 2012 г., 13:21:57

Резюме

Эффект, который говорит вам, чтобы получить корабли обратно буду говорить вам, куда вы можете положить их. Ли есть предел зависит от того, где корабли идут. Как правило, это будет одной из ваших колоний, которые не имеют ограничения корабль.


Полное Описание

Эффект, который говорит вам, чтобы получить корабли обратно буду говорить вам, куда вы можете положить их. Корабли вернулись из варпа, как правило, размещаются на любом из ваших колоний (планету, где у вас есть корабли). Примеры см. В разделе Правила для фазы перегруппировки, правила для защитника награды, и правила для зомби-мощность ниже.

[Перегруппироваться фаза:] во время фазы перегруппировки, преступление получает один из их кораблей с варп и размещает его на какой-либо из их дома или в зарубежных колониях, укладывая его сверху еще один из их кораблей.

[Защитник награды:] для каждого корабля оборонительную союзник, стремится к встрече, которые игрок может ... взять один из их кораблей с варп и поместите его на одну из своих колоний по их выбору.

[Зомби мощность:] всякий раз, когда вы должны потерять корабли в варп, используйте эту силу, чтобы вернуть их к любой из ваших колоний и держите их использования.

Обратите внимание, что "колония" - это любой планете, где есть корабли:

В каждой пачке один или несколько кораблей на планете, представляет собой одну колонию.

Не все варп-возвращение эффекты этого. Например, чутье захватчик супер эффект отправляет их на встречу:

Во время вторжения! встречи, вы можете получить корабли из варпа, чтобы отправить на поединок (обычно не более четырех применяется).

Там нет ограничения на количество кораблей игрок может иметь в колонии. Четырех кораблей в колонии только во время установки:

Настроить варп, планет, кораблей и колоний: игроки размещают своих планет в их присутствии, укладывая четырех своих кораблей на каждой из своих планет.

Однако, существует ограничение на количество кораблей атакующего или союзников игрока может привести к встрече:

[Игрок атакующей команды:] после выбора планеты, обиды должны решить, сколько своих кораблей, чтобы совершить столкновение. Правонарушения должны поместить от одного до четырех своих кораблей на ворота гиперпространства.

[Элли:] когда игрок становится союзником, они должны совершить одной до четырех своих кораблей к встрече.

Обратите внимание, что захватчик вспышка карта упоминает, что есть предел кораблей можно довести до встречи, когда возвращение эффекты, которые посылают корабли в колонии, не говоря уже о каких-либо ограничений размещения кораблей (ведь нет предела размещении корабль для колоний).

+122
Steven Hirlston 25 сент. 2011 г., 17:52:49

Классический ручной системы оценки в договоре мост присваивается 4 балла на каждого туза, 3 короля друг, 2 друг Королева, 1 друг Джек, и в костюме контракта, получает дополнительно 3 очка за каждого недействительными, 2 балла за каждый Синглтон, и 1 для каждого doubleton.

Сочинения Марти Бергена описать более сложную систему, которая вносит ряд изменений в эту систему:

  • Несколько разных значений, якобы от компьютерного моделирования, для старшей карте точки (А:К:Г:Д:Т = 4.5:3.0:1.5:0.75:0.25)
  • Даунгрейд для сомнительных одиночек и doubletons
  • Обновления для длинных мастей и качественные костюмы
  • В мастевой контракт, обновления для декларант только для дополнительной длины козырь и 4+ сторона карты костюмы
  • Короткий костюм очки подсчитываются с использованием различных систем для декларанта и пустышка

Мне интересно, будут ли люди бегать компьютерного моделирования, что сравнивать системы Бергена в целом с помощью простой классической системы, и действительно ли они считают, что система Бергена значительно более точны в оценке силы, чем классические системы. Если да, то где я могу прочитать о методологии и результатах?

Я тоже любопытно о различных подмножеств системы Бергена. Например, сколько улучшение мы вам перед классической системой путем включения понизило рейтинг по сомнительным предприятием (только то, что должно быть легко объяснить для новичков).

+71
irvinbery 25 февр. 2015 г., 21:45:01

Я решив купить ум, но перед этим, я хотел бы знать, как весело играть в эту игру только с двумя игроками? Стоит ли покупать, если вы можете играть только с двумя игроками большую часть времени? Я спрашиваю об этом, потому что лучший способ играть в эту игру 4 игроков в волшебный.

+63
user9999 20 июн. 2012 г., 17:45:25

Это весело, но правила довольно расплывчаты.

Что ты читаешь?

МТГ имеет самые точные правила любой сложной игре. Они находятся в полных правил.

Полные правила гораздо более подробная, чем что вам нужно,. Вы должны начать с основных правил. Эти еще далеки от расплывчатых.

Не ясно, сможет ли игрок может атаковать более одного раза (с разными картами) в свою очередь.

У вас только одна фаза боя за ход, но можно объявить любое количество нападающих.

Объявления атакующих шаг: вы решаете, какие из ваших неповернутых существ будут атаковать а также какого игрока или Planeswalker-а они будут атаковать. Затем они делают так. При этом атакующие существа. Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.

Не понятно, как кран способности карт, связанные с атаки (если один нападает ли также сделать кран способность - если так он может быть использован без нападения, и его можно использовать если не собственную очередь).

Атакующий краны существо.

Активации некоторых способностей требует нажав на существо.

Если есть способность, которая гласит: "Когда [нечто] является утряска", нажав не вызывают ничего, чтобы случиться.

Действующим метафора: вы можете не платить за две вещи используя тот же доллар.

Не понятно, когда карта говорит "за каждое существо под вашим контролем" будь, что счетчик учитывает существо маркеров (которые являются "существами", но иногда в тексте карты).

Фишки существ-это существа.

"Существо" не следует "писать" или "карта" означает "существо постоянного". Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Так что существо является существом карта или фишка на поле битвы.

Действующим метафора: площадь здания площади. Квадратное здание-это здание.

Жизнь только повредить рассчитывать на другого игрока или любой ущерб любого существа?

Неважно, в какой ущерб нанесен.

Способность: способность с ключевым словом, видно на перманенты. Урон, наносимый перманент с цепью жизни причины, перманент, чтобы что, кроме того, чтобы вести себя как нормальный урон.

+52
Energy Control Systems 5 дек. 2012 г., 18:34:10

Показать вопросы с тегом