Тут 2-й способность Teysa, Орзовов отпрыск триггер массового уничтожения?

Скажем Teysa, Орзовов отпрыск и мои десять других черных существ будут стерты с лица с "гневом Божьим". Затем сделать 10 белых 1/1 духи появляются на поле боя, хотя Teysa был разрушен?

Звучит довольно сильным для меня. Я прав?

Спасибо большое.

+623
Olivia Rinaldi 4 июн. 2010 г., 17:09:40
28 ответов

Я хочу подтвердить, что моя интерпретация возвышенного сайта является правильным, особенно когда существа добавляются в атаку в качестве эффекта во время объявления атакующих фазы.

В качестве примера, должен я Алиша, улыбнувшаяся смерти и ангельские благословения в игре. Мой Леша сейчас был возвышен:

Всякий раз, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку, то существо получает +1/+1 до конца хода.

Леша тоже был приступ триггера:

Всякий раз, когда Алиша, улыбнувшаяся смерти атакует, вы можете заплатить [Б/Б][Вт/в]. Если вы это делаете, верните целевую карту существа с силой 2 или меньше из вашего кладбища на поле битвы повернутыми и атакующими.

Если я использую триггер Леши, я должен сделать так во время Delcare злоумышленники шаг, и в этот момент вторая тварь сейчас будут атаковать. Так что Леша не больше "атакует в одиночку". Однако, как я понимаю, сроки, правила, возвышенное вызывает в то же время, как Леша способности, так что я могу выбрать, чтобы он разрешится первой, и она получит +1/+1 тогда второе существо выходит на поле битвы атакующим?

Это правильно?

+968
Kevin R Dyke 03 февр. '09 в 4:24

В Соединенных Штатах, игра называется просто билет на поезд есть карта США. Это был тот случай, когда он был первоначально выпущен в Европе?

Мне любопытно знать, если он был расценен по-разному в этой области, как если бы Европа получила билет на поезд США и что американцы называют билет на поезд: Европа стала оригинальная игра вышла в Европе.

+956
MuMtaZ 4 авг. 2012 г., 1:21:10

Это в начале каждого хода, включая соперника по очереди (при условии, что дизайнеры последовательны в своих формулировках).

Мы можем использовать текст на некоторые другие карты , чтобы решить эту проблему. Во-первых, мы можем посмотреть на карты, которые определяют действие на ход игрока, которые очень специфичны. Это включает в себя карты, такие как зайчонок и метаморф (выделено мной):

Травоядное: набрать 1[Звезда] в свою очередь , если вы не повредить никому.

Метаморф: в конце вашего хода вы можете сбросить любую карты вы должны получить [энергии] они были приобретены для.

Затем мы можем посмотреть на другие карты, в которых употребляются термины "каждый", что способности можно использовать лишь на свою очередь оппонента. Две такие карты Супер прыжок и психический зонд (выделено мной):

Супер прыжок: после каждого хода вы можете потратить 1[энергии] для нейтрализации 1 повреждение, которое вы получили.

Психический зонд: вы можете перебросить кубик друг друга монстр после каждого поворота. Если перебросить это [сердце] сбросьте эту карту.

В первом случае, ты бы свести на нет повреждения во время хода оппонента, а во втором вы бы выбрать, чтобы перебросить кубик на свою очередь оппонента. Поэтому фраза "каждый поворот" в монстра батареи указывает на то, что это происходит в начале каждого хода вокруг стола, есть ли он у тебя или нет.

+955
Julissa 18 авг. 2013 г., 11:52:05

Считать, что другой игрок использовал Сархан на довольствие +1, чтобы превратить всех своих Мироходцев в 4/4 драконов я могу разыграть убийство и уничтожить одного из Мироходцев, так как они становятся тварями?

+942
Solo Music Gear 21 июл. 2019 г., 5:54:32

У меня такое чувство, что большая часть из того, насколько хорошо кто-то делает в билет на поезд, - это чертеж первоначального авиабилетов назначения, и чертеж последующих авиабилеты назначения, и насколько хорошо они вписываются в существующий маршрут игрока и т. д.

Существуют ли правила для смягчения этого? Одно предложение может быть, что три билета назначения могут быть помещены лицевой стороной вверх на стол, и игроки могут извлечь из тех или избранный на металлолом их до заимствования из них.

Примечание: Я специально спрашиваю о том, как удача зависит от игры, и если есть какие-то правила, чтобы уменьшить фактор удачи. Я не прошу стратегий, используемых, чтобы справиться со стандартными правилами.

+906
krzmig 22 мая 2012 г., 4:21:09

Начиная наверное с середины 1980-х годов, я играл в кучу доски войнушку и имел приличную коллекцию. Я помню Авалон Хилл каталоги с этого времени, и, зачастую, каталоги были изданы несколько лет, прежде чем я в конце концов купили игру.

Мне всегда было любопытно, что самая дорогая вещь в каталоге. Самая высокая цена, которую я помню на новый-в-коробке игра была $85 за самый длинный день, в каталоге от, Я считаю, 1985.

Я купил копию в начале 1990-х годов, и в конце концов я продал ее в 2015 году около 200 $(открытое, отличное состояние, пропущенных).

+883
Joris Stolker 1 окт. 2018 г., 17:41:47

Мне удалось найти ответ, прочитав книгу правила для 17-й раз через некоторое время.

Четко в правилах сказано на стр. 20 пункт 2 в разделе Ограничения на размещение

"Место море только в морских районах, прилегающих к территории, содержащий право промышленных комплексов. Новые морские подразделения могут войти играть даже во враждебной зоне моря. Никакой борьбы возникает из-за ведения боевых фаза".

Так что да, построить свой флот во враждебном секторе морского флота, прилегающих к вашей фабрике, но никакого сражения не помогут.

+878
eraxillan 15 июл. 2018 г., 18:59:37

Я считаю, что это возможно, но я прошу для подтверждения:
Вы можете активировать сэнсэя волшебной топс первой способности, а затем, в ответ, активируете вторую способность, что позволяет взять карту, поставить одр на верх вашей библиотеки, а затем посмотрите на три верхние карты вашей библиотеки и положите их обратно в любом порядке?

+773
user1580593 5 окт. 2019 г., 8:38:06

Что такое официальное постановление для Twilightsworn карты? Они считаются Lightsworn?

Например, используя суждение Дракон, будет Twilightsworn может быть использован как один из "четырех Lightsworn на кладбище"? Я искал в интернете, но я не нашел однозначного ответа.

+734
Matthew Boynes 13 июл. 2010 г., 0:30:39

Я смотрел лекции Гарфилд на удачу прошлой ночи, и он упомянул, что магии в конце концов, приняла правила отмены для первой рисованной, если он был "пустышкой", так что поражение зависит не столько от везения.

В отличие от этого, на мой Jyhad игровых дней, в течение которых я собрал целую коллекцию карт, я тестировал без перетасовать правило, где конкуренты, имеющие доступ к той же библиотеке карт, могут оформить свои колоды в любой последовательности. Это на самом деле вылилось в удовлетворении геймплей, в этой скрытой информации и сложность все равно привели в государстве, где результаты были неопределенными.

Мой вопрос:

  • Есть какие-то формальные вариантов коллекционных карточных игр, которые позволяют планировку палуб в отличие от перетасовки?
+726
User007 3 авг. 2010 г., 2:02:40

Это 22 землях? Правильно ли я понял алгоритм и я сделать правильные выводы, или я получаю это неправильно?

От чего я читал, Арена алгоритм занимает 2 виртуальные копии вашей колоде, тасует и тянет силы из каждого. Затем он берет в руки (и колода) с коэффициентом, который является самым близким к соотношению в свою колоду. (возможно, я уже ошибся?).

21-земля-палуба с коэффициентом = 0.350 (21 / 60)

1-земля-рука -> коэффициент = 0.143 -> расстояние до соотношения палуба = 0.21 
2-земля-рука -> коэффициент = 0.286 -> расстояние до палубы коэффициент = 0.06 -> 2-Земля-силы забирает :(
3-земля-рука -> коэффициент = 0.429 -> расстояние до коэффициент палуба = 0.08

22-земля-палуба с коэффициентом = 0.367 (22 / 60)

2-земля-рука -> коэффициент = 0.286 -> расстояние до коэффициент палуба = 0.08
3-земля-рука -> коэффициент = 0.429 -> расстояние до палубы коэффициент = 0.06 -> 3-Земля-силы забирает :)
4-земля-рука -> коэффициент = 0.571 -> расстояние до соотношения палуба = 0.20

Так как я понимаю, в 21-земля-палуба, если один из 2 открывая руки содержит 2 Земли, он всегда попадаешь, если с другой стороны имеет разное количество земли.

И в 22-земля-палуба, это всегда 3-земля-рука, которая побеждает.

Так это 22 землях?

Ресурсы:

+725
medica 22 нояб. 2015 г., 17:58:52

Нет, вы не можете, вам нужна цель, чтобы активировать способность снаряжения. Оборудовать средство от всеобъемлющего правила

702.6 обустраивают-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепите этот постоянный к целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Активировать способность очень похожа на заклинание, и те же самые шаги должны следовать, чтобы активировать способность. Если вы не можете выполнить все шаги, то вы совершили незаконное действие, и игра сохраняет состояние игры, чтобы перед этим противоправных действий.

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. ... Активации способности следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время активации способности, игрок может выполнить любое из этих шагов, активация является незаконным; игра возвращается к моменту до того, как способность начала должен быть активирован (см. правило 717, “обработка нелегальных действий”). Объявления и платежей не может быть изменен после того, как они были сделаны.

602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для использования заклинания, перечисленные в правила 601.2 B и–сек.

Это важный шаг, который вы не в состоянии соблюдать. Вы не можете объявить о действительной цели для оснащения активируемая способность.

601.2 C, то игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. ...

Кстати, если вы действительно были одним существом, что поршень Сани был уже установлен, вы можете пожертвовать артефакт для оснащения поршень сани к уже снаряженному существу. Если это существо было артефактным существом, вы могли бы пожертвовать существо, чтобы оплатить стоимость активации, поскольку расходы оплачиваются после выбора цели.

+711
Bill Girolamo 2 авг. 2011 г., 3:48:00

Когда играл в Пуэрто-Рико и использование здания в нем говорится, что он основан на количестве "оккупировали остров пространств".

Это значит, что пространства плантации с фермой и колонист? Или это значит, что пространство плантации с или без колонист?

+673
user204368 21 сент. 2017 г., 18:33:44

RftG, в плане геймплея, падает довольно посреди двух других игр. Похожие механики выбора ролей, карты, деньги, 'карты большой дом', победные очки, доставка стратегию (потреблять) и дом. Там немного другое отношение к выбору ролей в RftG, чем в Сан-Хуане, но не так сильно, как в Пуэрто-Рико. Гостиный заказа не имеет значения, так как в Пуэрто-Рико. С точки зрения обучения, Сан-Хуан легче учить, потому что он имеет более доступную тему и RftG и пугающим иконографии.

Все-таки это игра, где трудно заработать реальные ошибки, просто суб-оптимальный выбор, так что выигрыш обычно определяется удача, опыт игры и знание карт.

RftG есть больше удачи, чем Пуэрто-Рико, так как это на основе карты рисует (хотя это смягчения путем нескольких перестановок за игру). Тем не менее, все эти игры группы пасьянсов на их основе.

Я бы только рекомендовать RftG с кем-то с какой "реальный" опыт настольной игры (т. е. не Монополия или яблоки с яблоками), и если им нравится тема космоса. Правила займет около 45 минут, чтобы полностью объяснить, но это может быть сделано, в частности, во время Первой игровой практики. Стратегия не так важна в RftG, как в Пуэрто-Рико, в качестве дополнительной случайности стремится к хорошей тактики более важное. Это потому, что это прогрессивная игра строить там, где ранние решения влияют на скорость точки победы''. Стратегия приходит, когда вы знаете карты и может выборочно оптимизировать для одной или более картами большого здания, и, как правило, относится только довольно поздно в игре.

+658
Corrodias 8 мар. 2019 г., 17:56:35

Допустим, у нас есть следующие настройки в следующем порядке:
1) лед: данные Мои.
2) Актив: Меланж Горнодобывающей Корпорации

То есть у меня есть удаленный сервер, который состоит из 1 льда и 1 актив.

Бегун встречает лед. Бегун теряет 1 карту, и переживет эту встречу.

Так как нет никакого 'конец' подпрограмма, может бегунок продолжать как открыть свой актив мусор на льду? ( согласно правилу этот лед, я в корзину когда лед подпрограммы пожаров )

Спасибо,
Суман

+648
Victor Manuel Zanabria Consuel 3 февр. 2014 г., 9:31:23

Это связано с секретной договоренности с партнером на этом пути - манекен кДж. Декларант ведет к нему, и к АК предположение. Если вы стесняетесь, как будто думая о подпрыгивая с тузом, разыгрывающий будет вводить в заблуждение ( что еще можно думать?) но ваш партнер не будет , он смотрит на туза !! Аналогично, если манекен J43 козырей и декларант, держа AK1076, ведет J и правой рукой противник медлит, как будто он думал покрытия с Королевой ( что еще он мог быть, как думаешь?) затем объявить обманешь, но ваш партнер не может быть - он смотрит на королеву!. Вы никогда не были в опасности для валять своим партнером.

+641
paxa42 21 июн. 2014 г., 13:18:39

Другой метод, который мы использовали в наших играх, что также сокращает случайности, чтобы дать каждому игроку "руки плитка" — три было оптимальным числом для нас — из которых они могут использовать каждый раз. Теоретически, это увеличивает число вариантов для игры, но он на самом деле стремится человек один "хороший" ход, который они выбирают и до них дойдет очередь.

+611
iDocta 11 апр. 2010 г., 0:12:42

Карты в руке не может быть предметы. Они являются только карты.

Доходы налоговые правила текст:

Выбросить один элемент на ваш выбор. Каждый игрок теперь должен отказаться от товара, или изделия, на общую сумму не менее значительную ценность как элемент отбрасывается. Если они не имеют достаточно, чтобы заплатить полный налог, то они должны отбросить все свои вещи и потерять уровень.

От Манчкина чаво

Вопрос: если вы должны потерять вещи, вы теряете те, что из вашей руки, или только на столе?

А. Всегда, всегда, только на столе. В то время как карты в ваших руках, они не несли предметы. Если вы предназначены для того, чтобы сбросить карты с руки, это будет указано.

Также с официальными правилами:

Ваша рука: карты в руки не в игре. Они не помогут вам, но они не могут быть отняты только по карточкам, которые влияют на "руки". В конце вашего хода, у вас может быть не более пяти карт в руке.

Карточки товара в свои силы не рассчитывать, пока вы не играть в нее; в этот момент он "нес."

+527
hbelmiro 17 окт. 2011 г., 12:19:01

Есть бонусная карта (либо длинный маршрут или путешественник), когда игра билет на поезд-расширение США 1910 в режиме больших городах? Нет никакого упоминания о нем в правилах. Это недосмотр?

+494
maranas 1 авг. 2018 г., 21:01:14

Обновление

Обсудив ниже несколько местных судей, стало ясно, что ниже будет очень суровым видом для судьи брать, и пока вы четко изложить свои намерения, вероятно, вы все равно получите, чтобы активировать ваш мужчина земли.

Правильное время для активации земли человек любой момент в свой ход до шага объявления атакующих, как уже упоминалось в других ответов. В качестве дополнения, будучи предельно ясно, где ты находишься, в свою очередь, когда вы активируете их в турнире. Лучше перебдеть, чем недобдеть!


Основными частями рубеже отношение к этому вопросу:

некоторые промежуточные шаги опущены, так как они не актуальны.

  • Начало Фазы
  • Основной Этап
  • Фаза Боя
    • Начало боевых шагом
    • Шага объявления атакующих
    • Шага объявления блокирующих
    • Шаг повреждения
    • Шаг завершения боя

Когда вы играете в игру магии, вы играть с/против другого человека. Это ключ к ответу на этот вопрос, а пока вы имеете право, чтобы оживить эти перманенты в любой момент до начала шага объявления атакующих, в реальной игре магии,

если активный игрок явно переходит приоритет в их главной фазе, чтобы иметь приоритет в начале шага боевых. активный игрок имеет приоритет только в начале вашего заключительного шага, если их противник выбирает что-то сделать в этом шаге.

это связано с ярлыка , перечисленных в правилах, при этом активный игрок объявляет "нападения?" или "перейти в атаку" или "комбат" или аналогичное заявление. Этот ярлык, в буквальном смысле, переводится как "пройти приоритетом до тех пор, пока у вас есть приоритет в начале заключительного шага". В результате этот ярлык, если вы перемещаетесь в боевой фазе, вы даете приоритет противник просто прежде чем объявить нападавших. Если ваш оппонент переходит приоритет, игра переходит к шага объявления атакующих и вы пропустили свою возможность анимировать.

Последняя безопасная возможность оживить ваш человек Земли, или других перманентов, которые становятся существами посредством активации способности, в первой главной фазы. если вы оставите его до этого момента, вы находитесь в руках вашего противника, и персонал судите ли вы, чтобы активировать человеком Земли. Если вы не можете продемонстрировать веские основания (например, опустошить некоторое количество маны у противника маны), они, вероятно, не позволит вам активировать.

Источник для этого ярлыка: Процедура руководство турнира - раздел 4.2, пункт 2

Такие заявления, как "я готов к бою", или "объявить нападавших?" предлагает сохранить спасовал, пока противник имеет приоритет в начале шага боевых. Противники предполагали, что действует затем, если они не указано иное

также в этих статьях

http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=judge/article/20071109a

https://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=judge/article/20050204a

+413
Beardo 15 апр. 2011 г., 18:08:02

Я работаю на некоторые местности для Warmachine, и я заинтересован в принятии некоторых эффектов воды. Что это хороший способ пойти об этом?

Я планирую использовать пенопласт в качестве основы озере, и некоторые High-density пена изоляции, как банки. Что это хорошая вещь, чтобы использовать для части воды? Я слышал, что лес живописные места производит продукт, но который застывает в виде геля, и может быть легко травмированы от модели. Существуют ли другие смолы, которые легко работать?

+367
nonce 2 мар. 2013 г., 4:53:42
Карточная игра для детей от 3 до 7 человек, где игроки пытаются заработать деньги на посадке и торговле различных зерен. Игроки не для того рукой, но живой талант для переговоров является единственным способом лечения вашей руке работает для вас, а не против вас.
+295
user2059619 4 июн. 2011 г., 6:13:00

В магии Gathering установить происхождение, существует цикл из 5 существ, каждый из которых двойн-встали на сторону и положите на тыльную сторону. Раньше, когда были использованы двухсторонние карты, карты поставил условие, что при срабатывании, сказал "преобразование [имя карты]". Однако, с этого цикла карт, вместо того, чтобы просто преображается, когда условие выполняется, карты изгоняются, а затем вернулись на поле битвы трансформированным.

Есть ли причина для этого? Там явно несколько разных ситуаций, в этом случае будут различны для игровых целей, таких, как если бы существо было мишенью заклинание в стек, когда это преобразовать условие срабатывает. Но большую часть времени он будет играть так же. А новая версия немного wordier, чем старый, а также отличается от того, что люди были раньше; так что я предполагаю, что там либо механической причиной или ароматное причины делать это таким образом. Есть какие-то вопросы, правила, которые могут быть вызваны существо просто превращается в Мироходца?

+292
MHibbin 20 апр. 2011 г., 22:01:32

Стратегий, используемых против культиста и мародер, две наступательные руины-давать карты, похожи на стратегии, используемые против проклятия-дателей в других наборах. Руины не совсем так плохо, как проклятия, поскольку карты имеют немного полезности и не ношу ВП штраф.

Что сказал: Темные века имеет много света трепку, чтобы помочь вам справиться с нежелательной котлы и приюты, и какие-то развалины, которые могут прийти ваш путь. Отшельник является динамитом руины-Трэшер, так как вы на самом деле не линия его в ту же руку, и он может дать вам серебро (или несколько отшельников), чтобы преодолеть палубе разбавления. Старьевщик убирает свою колоду и дает немного покупательная способность тоже. Сборщица обычно не дают много покупательной способности, но это дешево.

Немного наискосок, шествие может дать вам преимущество и очистить руины и, хотя вы хотите, чтобы другие цели для него. Смерть тележка наносит руины на себя ... но $5 это невероятные перемены, и вам не хватает для цели, если ваши противники дают вам руины, а также. Если у вас много хлама, шалфей может помочь вам пробираться через плохие вещи, чтобы найти свой барахольщиков или алтари. Рассчитывать можно снять много ненужных из своей колоды сразу; поставить только хорошую карту на верх своей колоды, затем выбрать "мусор свои силы" вариант. И катакомбы сделок с барахлом, позволяя отбросить его и сделать что-то еще.

Вы воспитали нищий и имея два серебра довольно большие. Выигрыш-три медяка вариант, если вы не атаковали, во многом зависит от колоды. Это здорово для герцогства и альтернатива-ВП бросается (сады, конечно...); меньше, так что если у вас есть провинция в виду к эндшпилю.

Одно последнее примечание: крысы выглядит как привлекательный Трэшер, и мощный в этом плане, но тогда вам придется избавиться от крыс! Я думаю, что крысы сочетает в себе лучшее с мусором на благо карт, как ученик, епископ, и спасатель, и не так хорошо с самых темных веков карты.

+176
Russell Martin 16 июл. 2013 г., 7:20:10

Я играл поселенцы Катан со следующими игроками. Внимание, все имена вымышлены.

Донни - Мне Нэд - мой брат Боб - лучший друг Неда Стив - Донни и Нэд папе СК - двух неопытных игроков в одной команде (подруга сестры и Неда) Кори - жена Donnys

Так что я был первым, чтобы построить что-то ценное, когда я построил город на 5. После ссылки, что 5 стал мишенью, что бы получить целевой для большинства игры. В самом начале он будет переключаться из 5 которые у меня и другого игрока на его (меня задело больше всего) и 9, которые посадили меня на него.

Около 4 получается, что я потерял к монополии и народ ставит разбойник на меня 6 карт. Все хорошо пока что. Затем другой человек начал строить и я оставался неизменным, как я был мишенью. Когда все начали строить дороги и населенные пункты грабитель все-таки остановились на мне хорошо 7 или 8 витков (либо никому нет дела до нашей эры, это не о них либо не имеют ничего, чтобы переместить его).

Я заметил, что она начинает выглядеть очень сильны, потому что он был впереди, как он может быть 5 ВП и второе место было 3.. и я был по меньшей мере третьим, но грабитель все еще на мне. Тогда люди начали двигаться грабитель в пространство Нед и кто-то еще, хотя он два населенных пункта на 9 и явно опережает в первую очередь. Они бы поставил его на 5 или 6, чтобы нападать на него, но на каждом из этих ресурсов он должен был только 1 поселение в то время как у меня было два и Кори было два. Также, когда они хотели поставить его на место "цель" Нед они бы еще отнять у меня и Кори.

Поэтому на протяжении всей игры я пытался рассказать людям, Эй, может быть, нам стоит положить его на место, что цели более одного ресурса Неда и не поставить его на место, что мне больно или еще Кори. По какой-то причине Боб продолжал защищать Неда о том, почему не более, чем один человек, даже когда она явно выигрывает. Он привел пример в прошлом х Количество поворотов они потеряли 9 ресурсов. Мой аргумент был "да", но 3 из них были Яву (кирпич во время середины к концу игры, что ему не нужно, так как он был только один город, построенный) и 6 были от кори, кто не имел никаких шансов на победу (заблокирован в некуда было построить). Я говорил, что он потерял бы больше ресурсов и это ранит его больше, если поставить его на другое место, что единственная цель его с двумя settlemts на нем. Боб все еще защищал ссылки в пользу для меня.

Он попал в точку, где у Нэда были два рыцаря играл, 7 ВП и даже начал работать над длинной дорогой и остальные из нас даже не близко, но грабитель был на пространстве, которое выбрал меня или кори больше, чем Нед. Также место, которое он на некоторое время был 9, который был кирпичный ресурса. Мы уже были с середины до конца игры, так что кирпич не так важна, как скажем пшеницы, который также был на 9, и у него было два средства. Там тоже было 6 овец Нед и у него было двое на одну овцу. Например, когда 9 был свернутый он потерял бы на один кирпич, но все равно получить 3 других карты при кори бы ничего сделать. Так что, очевидно, больно кори больше, чем Нэд, хотя Нэд давит нам на данный момент. В целом точка я пытался сделать это, почему мы не ориентируемся на его заводе овец или пшеницу 9, а не только ему больно от одного ресурса и два ресурсы другим игрокам. Он был буквально раздавив нас, была куча карточек, и люди все еще делают один к одному сделок с ним. В какие игры я играл, они перестали торговать со мной в 8 ВП, но это был, видимо, какой-то не такой. (Я играл с Нэдом и Боб несколько раз в прошлом)

Так что в значительной степени драма завязалась, как я пытался сказать людям, Нэд давит нас, мы, вероятно, следует начать на него охоту больше. Что было странно-это Боб защищал Нед обо всем, что я сказал и просто говорю, что мне было больно или еще что-то пытается залезть в мою голову. Он добрался до точки, где я чувствовал, что Нед и в основном Боб были просто наседала хочет, чтобы я взорвалась.

Также всю игру, когда кто-то пытался заключить сделку с игроком Б и третий игрок, и сказали бы сделали я сделаю это, они согласятся на эту сделку. Я пошел и сделал это, пытаясь получить сделку с Бобом, но он все еще ждал папа, чтобы подумать и сделать сделку и сделал оправдание, что он говорил с ним, хотя прецедент показал, что работал для всех остальных до этого. Тогда я бы сделал гневный комментарий по этому поводу то, что потом приведет к более спорить и т. д. Был даже момент, когда 7 была развернута и Боб бы сказал, поставить его на определенное место, что не Неда только потому, что это было бы смешно, как зол я бы. Он попал в точку, где я называю людей (орет) идиоты, не видя, что Нэд был нас размазать и вы можете поставить там разбойник, если вы не идиот. Нэд даже сказал, что вы правы, я собираюсь выиграть вы ничего не можете сделать, это невозможно, чтобы причинить мне боль. Он хотел сказать, что пока мы еще только вредите ему на одном ресурсе. Что хреново Нед, а Боб был больше пассивный агрессивный, где я была более откровенная агрессивная и громкая.

В конце Нэд действительно выиграть игру в доминантном стиле, который я назвал для всех вместе. Я в конечном итоге глядя с ума, потому что я был самым громким, хотя я чувствовал, что я был инспирируются Нед и в основном Боб всю игру. Затем моя жена поклялась никогда больше не играть. (Которого она поклялась перед)

Также Боб сделал будущей торговли с кем-то, чего мы никогда не делали раньше. И Боб никогда не был в задницу Нэд гораздо раньше. Я не понимаю, почему он так насторожился, когда я просто пытаюсь не есть Нэд выиграть, но никто, казалось, чтобы понять.

Я был прав, пытается убедить игроков в целевой Нед больше, чем они были или я преувеличиваю? Я был прав, что так раздражает, как люди играют?

Что может быть лучше, чтобы сделать, чтобы люди нацелены в первую очередь человек? Какие стратегии вы использовали, особенно в то же время очень злой или приставал.

+154
Gattster 17 мар. 2010 г., 3:43:00

Официальный набор кода Усть, и может быть найден в левом нижнем углу все карты из набора.

А почему некоторые твиты из официальных источников используйте #MTGUN3, #MTGUN3 уже был популярным хэштегом и мастера не захотели разделить маркетинговых усилий между двумя хэштегами.

Этот вопрос был на самом деле распространяется на Марк Роузуотер блог:

howdidigethereimnotgoodwithmagic спросил: почему хэштег для нестабильных #MTGUN3 при наборе кода на карт Усть?

МР: потому что мы не хотим, чтобы половина людей, используя #mtgust и половину используя #mtgun3. Другими словами, мы пошли с потоком.

+101
calvin li 5 окт. 2018 г., 13:02:42

Играть в грин карту заканчивается в свою очередь, так что я нападать в тот же ход я играю Venemous крипов, или на следующем повороте?

+100
Andi Dunni 5 мая 2010 г., 15:23:04

В правила турнира определяют бесплатной информации включают в себя:

Детали текущих игровых действий и последних действий игра, которая по-прежнему влияют на состояние игры.

Правилом понимается "состояние игры". Что точно-это что? Что это значит для чего-то "все-таки влияют на состояние игры"?

Например, я поплелся Рунный могилу тролля из моего кладбища в моей библиотеке с эликсиром бессмертия. Я играю экскаватора палубе, так что я мог бы вычерпал тролль. Мой оппонент говорит "Десять оборотов назад, там был Рунный могилу Тролля на вашем кладбище. Что с ним случилось?" Мой оппонент просил освободить данные, полученные информацию или личную информацию?

Примечание: некоторые правила для пропущенных триггеров в нарушение процедуры также зависит от "состояния игры".

+86
Lafonk 26 окт. 2016 г., 20:53:22

Показать вопросы с тегом