Как Джин рукой забил, если и стучит, и защищающийся игрок у Джина?

Я играю с большой вариант Джина, который не является частью базовой игры.

Сказать, что я забрать карту из колоды, которая заставляет меня Джин руку. Только я не понял, что это из-за сказать, перевираешь мои руки, или я сомнительно решили попробовать для больших Джина для дополнительных очков, и просто выбросить оставшиеся сухостой карту без стука.

Теперь мой противник черпает из колоды, делает джин, и стучит.

Как рукой забил? В частности:

  1. Не защищающийся игрок получит бонус Джин?
  2. Поскольку защищающемуся игроку достигло рассчитывать стук игрока сухостой (0), получают ли они подорвать бонус, хотя стук игрок сделал Джин?
    • Если да, стук игрок все равно получит бонус Джин?
+290
Alexlotl 20 окт. 2019 г., 12:52:15
24 ответов

Монополия сделка-это по сути дистиллированная версию , которая сохраняет большую часть удачи геймплей опыт, принимая лишь около 20 минут, чтобы играть. Игроки тянут карты из общей кучи, и в свою очередь могут играть свойства, безналичные деньги или играть события, которые собирают дань с других игроков или украсть / обменять некоторые из своих свойств.

+872
Avdul Rehman 03 февр. '09 в 4:24

Я знаю, что есть много приложений (например: keepscore, учетчик, бесконечные вариации этих слов), который может вести простой подсчет для различных игроков для общей игры. Я ищу один, что может:

  • Отслеживать текущий счет, для игроков и/или команд.
  • Я хотел бы быть в состоянии отслеживать заявки для текущих раундов многие карточные игры, например: пики, bidwhist.

Бонус:

  • Сохранить историю конкретных игроков, выиграть записей, статистика, и т. д...
  • Интеграция кости и / или таймера.
  • Где-то, чтобы отслеживать пользовательские мета-данные. Например bidwhist, имеет вращающийся козырную масть. Я могу записать, круг 1=пики, 2=х,3=к,4=Д, 5=без козыря, и т. д...

У меня было приложение для iOS, что сделал это, но до сих пор найти Андроид, или BB10 приложение. Кто-нибудь знает или использовать один? Я ненавижу того, чтобы выкопать Блокнот.

+826
Edward Chen 8 февр. 2012 г., 2:52:22

Мой игровой круг не чувствую оси и союзники Первой мировой войны является сбалансированным. Никто из нас пока не удалось достичь победы Центральных держав. Как правило, изменения вы могли бы предложить, чтобы сбалансировать игру?

+816
software is fun 20 июл. 2014 г., 19:35:18

Если у меня есть 35 жизни, и у меня есть Лич зеркало, которое

Если вы потеряете игру, вместо того, чтобы перетасовать вашу руку, ваше кладбище, и все перманенты в свою библиотеку, затем нарисуйте по семь карт, и ваша жизнь будет всего 20.

могу ли я играть Aetherflux водохранилище?

Платить 50 жизнь: Aetherflux водохранилище наносит 50 повреждения целевому существу или игроку.

Смогу ли я играть Aetherflux водохранилище, использовать до 35 жизни, использовать зеркало Лича, чтобы получить обратно до 20 и платить последние 15 жизнь? Или Лич зеркала требуют от меня, чтобы перетасовать карты в моей колоде в первую очередь? В каком месте я могу использовать изысканный Архангел?

Если вы потеряете игру, вместо изгнания изысканный Архангела и ваше количество жизней становится равным ваше начальное количество жизней

Или я просто не смогу играть в эту Aetherflux водохранилище в этом образе вообще?

Если Рокс, Укрепитель Веры

Если вы получаете жизни, вы получаете их вдвое больше вместо жизни.

на поле, когда зеркало Лича играл, я получу 40 жизни, или он прошаркал обратно в колоду? Я получу 40 жизнь, если я использовал тонкое Архангел?

Если мой оппонент играет карту, такие как подход второе Солнце

Если подход второе Солнце было разыграно из вашей руки, а вы другое заклинание названный подход второе Солнце в эту игру, вы выиграете игру.

во второй раз, и у меня изысканный Архангела и Рокс, укрепитель веры, а у меня 8 жизни, я ссылку изысканный Архангела и получить 20 жизней, 40 жизни, или 32 жизнь?

Что бы произошло, если бы у меня было 30 жизни, когда приближение второе Солнце играют, и мне выслали изысканный Архангел? Я бы сократил до двадцати жизни, или я мог остаться в 30 жизнь?

Извините за все вопросы. Я несколько новичок в магии, и просто есть колоды, и было интересно о новых комбо, которые я мог сделать с ними.

+704
mkhan 24 окт. 2015 г., 5:11:50

Я подозреваю, что нет, потому что правила о ликвидации болезненных состояний:

Отныне, карт этого цвета не имеют никакого эффекта, когда нарисованные на Инфектор очередь. Взять все кубики ликвидирована цвет и поместите их обратно в коробку - они не будут снова использоваться для отдыха игры.

Однако, эпидемии не возникают во время поворота вирусы и эпидемии правила гласят:

Возьмите нижнюю карту из розыгрыша инфекции шпунт и добавить 3 кубика к город, изображенный на карточке, затем поместите карту в инфекции Отбой.

Есть несколько правил в этом разделе, но ни один из них уточнить, есть ли исключение.

Так что я не знаю, какой из двух правила игры конструкторы намеревались взять верх. Так что я бы окончательного ответа на вопрос: для нижней карты, полученной во время эпидемии, находятся в 3 кубов добавлена в город на фото, при болезни в города области уже ликвидированы?

+671
manan shori 30 авг. 2010 г., 13:22:54

Ваш автомобиль будет вернуться на поле боя, беспилотном, а не существо.

Первая часть из-за правилом 201.5:

201.5. Если способность объекта использует такие фразы как “это [что-то]” для идентификации объекта, где [что-то] является характеристикой, он имеет в виду, что конкретный объект, даже если это не уместно, характерный в то время.

Сверхъестественной выносливости, используя "это существо", как ароматная альтернатива "этот объект". :)

Между тем, он возвращает как обычный беспилотном транспортного средства, так как правило 400.7:

Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила: [ни одно из этих исключений здесь.]

Как только он возвращается на поле боя, он не имеет абсолютно ничего общего с предыдущим экипажем объект автомобиль, который был представлен на этой же карте. Это абсолютно новый автомобиль.

+586
421alaska 15 авг. 2017 г., 19:56:39

Ваш ответ "с 7 очками?" заставляет меня думать, что у вас есть некоторые заблуждения об руку вы должны упредить на. (Как в стороне, мне действительно интересно: что вы упредить о?).

Обычно вытесняет на весьма оскорбительно руках, который, когда играл в любой масти, кроме вашей длинной масти предложат очень мало защиты. Позиция также актуальна, как и в третьем сиденье вы действительно можете быть агрессивны в своем вытесняет, напротив передаваемая из рук. Уязвимость и забил тоже вопросы: на импов идет вниз 3 два раза, номера-вул (-500) против решений игры вул-это (-600) - это большая жертва.

Не смотри на общее ГПУ, но посмотрите на вашу длину костюма и как наступление твоя рука.

Таким образом, рука как Jxxxxxx, КХ , QX, компания КХ (9 ГПУ) уже не с руки prempt (он предлагает хороший обороне и менее обидно ориентированной), но вы должны предупредить об руку, как KQTxxxx, Х, ХХХ, ХХ (всего 5 ГПУ).

С KQTxxxx как козыри, предполагая, что партнер держит 2 маленьких козырей, вы оценили взять 5-6 трюки на среднем. Если партнер также имеет вне себя, вы будете принимать 6-7 взяток, что многие сделки (иду 2 или 3) против противников, что делает игру/шлема, особенно когда вул.

Обычная точка упреждения заключается в том, что вы оценили отнять торгов пространства противника, а также указывая пути к партнеру, чтобы сделать жертву над противниками игры/ставка шлема.

В конечном счете, как и с любыми другими конкурсными ситуации, это риск против награды + сценарий партнерства дисциплина и если не пойти на ряд иногда не хватает упреждения.

+564
Karachun Eugene 8 янв. 2012 г., 6:43:23

Краска база синий/зеленый и т. д. Для базы, а затем использовать две части эпоксидной смолы как то, что используется для столешниц. Если вы хотите волны, дайте ему высохнуть немного, а затем дразнить волну до ж/ кисть ж/ немного разбавленной белой краской на нем..

+550
Prarambhashura 24 сент. 2011 г., 13:57:09

Пожалуйста, помогите мне, если это возможно.

Мой вопрос был впервые опубликован и до сих пор видны здесь: https://www.pojo.biz/board/showthread.php?t=1309384

+504
Hakob 30 июн. 2016 г., 13:51:17

Вообще, если вы хотите узнать о правилах в глубину, вы можете увидеть текущий, официальные правила, либо базовых правил, или комплексные правила, которые включают все, но предназначены для чтения, чтобы найти конкретные детали, а не от начала до конца.

Состояние действия - это набор правил, которые автоматически проверяются на протяжении всей игры, а конкретно каждый раз, когда игрок получит приоритет (право на выполнение таких действий, как заклинания, играя земель и т. д.). В частности, они проигрывают отсутствием очков жизни, вызывать существ, чтобы умереть в смертельных повреждений или ноль выносливости, сделает вас положить идентичны игре на кладбище, и убить ауры, которые не привязаны ни к чему. Они не реагировали никак. Вы можете найти полный список акций в разделе 704 всеобъемлющего правила.

Заклинания и способности в стеке (не эффекты) только что. Как вы заметили, они решают в обратном порядке и эффектов , таких как нанесение урона или розыгрыш карт. Всякий раз, когда заклинание или способность закончит разрешаться, активный игрок (игрок, чей ход идет в данный момент) приоритет, который, как уже упоминалось выше, причины государственных действий, которые должны быть проверены в первую очередь.

Способности представляют текст на картах. Четыре вида способностей

  • Способность заклинания: эффект, который происходит, когда мгновенное заклинание или заклинание волшебства решает
  • Активируемая способность: оплатить стоимость не положить способность в стек
  • Срабатывающая способность: создает способность в стек всякий раз, когда определенное событие происходит
  • Статическая способность: создает постоянный эффект, который всегда активен

Заклинания, способности появляются только на мгновенные заклинания и заклинания волшебства, мгновенные заклинания и заклинания волшебства, и хотя может иметь все четыре вида способностей, подавляющее большинство мгновенные заклинания и заклинания волшебства только заклинание способностей. Другие объекты, такие как перманентов на поле боя может быть активирована, срабатывает, или статические способности.

+500
Susan Sanders 1 мая 2015 г., 0:06:10

Насколько я знаю, нет конкретного решения для такого рода взаимодействия, но в меру моих знаний, я бы сказал:

Нет, эффект боевой Дворецкий не будет активировать.

Так, есть немного различие, мы должны сделать здесь, чтобы понять, почему это работает таким образом. Это немного тонкий.

Gameciel не посылает бой дворецкого GY в этом случае. Игрок, который вызывает Gameciel является tributing это как часть процедуры призыва.

Это важное различие; сам Gameciel не tributing карты; вы, игрок, tributing его. Семантически, по той же причине, почему Монстры на Дани вытребовал, или какую-то вызвать что-то вроде Raviel, Лорд фантазмы не считаются послал к гр монстром они выделялись, чтобы вызвать.

+437
Joe Earle 4 мая 2012 г., 4:42:58

Потенциальное решение, вдохновленный образом я видел сопротивления сыграли:

Каждый расходуемого влияния "точка" представляет собой набор из трех карт - в вашем примере, красный, синий и желтый. (Я предполагаю, что максимальное число исходов 3; менять детали соответственно больше, хотя это мог сделать громоздкий слишком много.) Для каждой точки, которую вы хотите потратить, вы играете полный набор из трех: одну лицом вниз в куче голосования, а две другие лицевой стороной вниз в стопку сброса. Существует также большая стопка чистых карт, используемых, чтобы скрыть, как сильно влияют на вас тратят. Можно рисовать пустые карты бесплатно в любое время и в любое время, что вы можете потратить влияние, вы также можете претендовать на тратить влияние, играя пустые карты на сваи, как если бы они были нормальными влияния карт: одна пустая в голосовании кучи и две заготовки в стопку сброса. (Одна вещь, которую игрок может сделать в рамках этой системы доказать, что они не тратят влияния заметно играя в ноль карты; если вы хотите предотвратить это, вы могли бы выбрать количество и требуют от каждого человека всегда играть по крайней мере (или точно), что многие наборы, или пустым). Распространение карт в этой системе легко: всякий раз, когда человек получает новую точку влияния (после голосования, или как-то еще они получают очки), они просто берут один полный комплект от банка.

+434
user277702 21 мая 2014 г., 20:22:37
Bcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . в 0 4 8 . |
$$ . . . . . 1 5 6 . |
$$ . . . . . . 9 7 . |
$$ . . . . . . 2 . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . 3 . . |
$$ . . . . . . . . . |

Мой оппонент играл в эту последовательность. Я был уверен, что я мог играть в игры, но это закончилось ужасно. Что я должен играть?

+388
99King99 22 февр. 2018 г., 17:30:26

В период Эдо идти, система работала так:

Еще: Тайга-Сен (чередующиеся черные и белые) Один Дэн разница: Сан-Ма-Сен (черные две из трех игр) Два Дэна разница: Джосен (всегда черный) Три дан разницу: Сен-ни-Сен (две черные игры, два камня на игре) Четыре Дэн разница: Сен-Щ (чередование черных и два камня) Пять Дэн разница: (всегда беру два камня) Шесть Дэн разница: (две руки, два раза, три руки один раз) Семь Дэн разница: (три камня в два раза, два камня один раз) Восемь Дэн разница: (всегда берем три камня)

Важно отметить, что у вас был другой гандикап против каждого игрока, исходя из ваших индивидуальных результатов в отношении друг друга. Также ожидается, что вы будете играть много игр. Почти как теннис, где вы пытаетесь сломать, если вы выиграли последовательно играя белыми, он был впечатляющим (черный, как ожидается, чтобы выиграть чаще, получив первый ход)

+329
user231061 11 окт. 2012 г., 12:26:06

Я просто сталкивался с ситуацией, играю с дочерью, где она сыграла перст Божий и там играть все карты на стол. Это значит, что она может продолжать играть перст Божий, пока больше нет Криперс на столе? Кажется, петли.

+303
AnophelesGreyhoe 10 сент. 2018 г., 8:06:25

Вы добираетесь, чтобы держать все 3 существа.

Правила легенда гласит:

704.5 K Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Способности братьев делает правило легенде не применять к ним пока есть ровно 2 из них на поле боя. Что "не претендуете" средства могут быть получены от правящей в Зеркальной галерее:

Зеркальная Галерея выводит “правило легендарности” в то время как на полях сражений.[..]

Способность Зеркальная галерея имеет такую же формулировку, как братья, за исключением не ограничивается определенными перманенты. Соответственно, поскольку правило, легенда все равно существует для всех других перманентов не назвал братьев Ямадзаки, способность братьев делает их фактически "невидимым" для Правила легенд. Они не учитываются при проверке по легенде правило это состояние ("контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем"), а также они не могут быть выбраны в качестве постоянного хранить, а также они не могут быть введены в их владельцев кладбище из-за правила легендарности.

+269
Sorean 28 нояб. 2018 г., 8:59:36

Реки разложений, Колесо фортуны и прочие дополнения всех добавлять свои собственные наборы старт плиток и блоков, плиток для игры.

Есть хорошие правила для объединения этих стартовых плитки?

+257
Ilko 22 сент. 2015 г., 6:24:15

Нет.

Триггер, "когда ~ атак" означает "когда ~ объявляется атакующим". Существо с двойным ударом будет наносить урон в два шага боевых повреждений, но только атакующим один раз за ход. (Обычно, если какой-либо другой эффект-создание дополнительных фаз боя.)

+236
hashan goud 21 дек. 2016 г., 11:06:10

Для ответа на вопрос...своего рода игра, вы думаете, на самом деле, это особняк безумия, который является версией происхождения Arkham ужасы. Игроки играют одну из восьми следователей и двигаться через местоположения, поскольку они пытаются раскрыть тайный заговор. Рассказчик выступает как вестник или Оверлорд, путем перемещения монстров в определенных местах и играют в карты на персонажей, как они двигаются через. Вообще говоря, это очень взвешенный против игроков, если они играли в сценарии несколько раз и знаю, что делать в каждой ситуации.

Что вы предлагаете-это по сути та же идея. Arkham ужасы превратится очень быстро в особняки безумия, учитывая изменения, которые вы предложили. Я бы сказал, От сколько раз я изменен определенные повороты в Аркхэм хоррор, что игра является достаточно сложным с Советом быть как случайным и жестоким, как она. Если у вас кто-то активно выбирают Мифос карты или движущихся монстров, вы бы гораздо сложнее и существенно отличается игра на ваших руках.

Мой вам совет-подобрать особняки безумия. Это долгая настройка для игры, но мне нравится и то, что он делает для игроков, как они судорожно бегать, пытаясь не умереть.

+215
Kinokritik59 7 мая 2011 г., 9:01:23

Quarriors выходит в эту среду и это короткое "палуба", здание игру, за исключением используемых костей. Это очень портативный, который является дополнительным бонусом.

+110
applecrusher 12 февр. 2013 г., 14:13:48

Я нашла официальный ответ на BGG:

Пространство с увеличительным стеклом-это лучшие места, и вы не можете выйти за ее пределы. Если более чем один игрок достигает вершины пространстве, они привязаны.

+100
kiwi 1 сент. 2010 г., 8:43:53

Моя подруга и я недавно обнаружил большие деньги стратегии в Доминион, и это убивает игру для нас. Мы не очень конкурентоспособны, поэтому мы не хотим тратить много времени и усилий, пытаясь играть даже лучше, чем большие деньги (как и ответы на этот вопрос предлагаю). Но большие деньги это настолько просто, что трудно не только играть, и тогда мы потеряем все самое интересное из карт королевства.

Есть ли правила мы могли бы добавить, чтобы просто держать нас от того, чтобы играть больших денег, так что мы можем вернуться к казуальных игр с большим количеством царство азарта карты? Я знаю, что если мы действительно хотели, мы могли бы научиться играть лучше, чем большие деньги, но игры не было бы так весело и беззаботно.

У нас тоже почти все Доминион разложения поэтому мы можем использовать их.

+84
user221983 18 июн. 2010 г., 19:27:30

Да, они, конечно, могут. На самом деле это известный нелогичным лазейку (или мы можем быть вежливым и называть это "бзик"), оставшихся в прибранной современным правилам.

ЕТА: изначально я думал, что аура может даже сможет вступить в игру прикрепленным к существу с защитой от красного цвета (прежде чем упасть снова, как в ДВС). Это не на самом деле правда: охрана представляет собой полную неспособность быть зачарован аурами заявленному качеству. Так что мораль здесь такова: если вы хотите убедиться, что ваш порчеустойчивость/покров существа на самом деле не может быть зачарован аурами, украдкой, дать им защиту от вашего соперника цветов, как это возможно тоже. Пояса и подтяжки подход!

Вот интересный вопрос для вас в ответ: если бытие волны ставит кулак Айронвуд на поле битвы, когда он не имеет существ, чтобы очаровать ее, вы поставьте два 1/1 Saprolings в игру? На самом деле я собираюсь пойти и сразу задать этот вопрос, потому что я не 100% уверен в ответе :)

+68
Emma Wong 17 июл. 2013 г., 8:09:37

В настольного варгейма , Некроны таинственный скелет робота-как раса, что лежало и в значительной степени неизвестны другим расам Вселенной шестьдесят четыре миллиона лет, и вновь появившись в далеком будущем Warhammer 40000 Вселенной. В игровой вселенной, Некроны стали известны и боялись за свою способность поглощать физический урон и восстанавливать себя, а также своих загадочных, но мощное, оружие Гаусса и тайные технологии.

Википедия запись на Некронов.

+39
guest1234312 18 сент. 2019 г., 10:58:59

Показать вопросы с тегом