Какова лучшая стратегия, чтобы выиграть в крестики-нолики вариант на 5х5-доска?

Первый: мы предполагаем, что каждый игрок играет в лучшем виде

Правила доски 5х5

Игрок 1 начинает и ставит на каждом шагу один крест “х”.

Игрок 2 ставит каждый ход два круга “о”. Они не должны быть рядом друг с другом.

Игрок побеждает, как только он имеет пять своих фигур в горизонтальной или вертикальной линии.

Мы также согласны, что игрок 1 “х” выигрывает, если на борту полностью.

Example

Какова оптимальная стратегия для каждого игрока, чтобы выиграть игру?

+558
user3051849 2 окт. 2013 г., 0:25:54
21 ответов

Это зависит, наверное, не в первый. Большинство поистине Несокрушимая игры (шахматы, го, Реверси, даже магия: сбор и т. д.) были изначально для двух игроков. Но также большинство из них имеют варианты, которые возникли позже, что позволит 4 игроков.

Короче, если адаптировать для более чем 2 игроков не очевидны, то это, вероятно, не стоит своих первоначальных усилий. Но если игра становится популярной, и спрос на многопользовательские версии, то вполне вероятно, стоит сделать на этом этапе. Эти изменения могут быть довольно маленькими, или они могут быть существенными (магия требуются лишь небольшие хитрости, чтобы произвести несколько многопользовательских вариантов, но большинство многопользовательских версий шахматы требуют различные настольные и хитрости правила.)

+987
Robert Onadi 03 февр. '09 в 4:24

Я немного путают о том, чем закончится этот сценарий – любая помощь будет оценили.

Допустим, я бросил против одного моего оппонента существ. Так что я бы “получите контроль над целевым существом до конца хода”. Однако, если я использую способность Эльдрази Вытеснителем на одно и то же существо после обретения контроля, который говорит: “изгоните другой целевой существо, затем верните его на поле битвы повернутым под контролем своего владельца.” Это существо станет моей навсегда?

Я предполагаю, что действие обернется против применяется только к первому экземпляру этого существа я прицелился. Затем, когда я использую способность вытеснитель новая версия о том, что существо находится на поле и все оборудование и т. д. удаляется включая эффекты от заклинаний?

  1. После использования способности вытеснитель будет я быть “владелец” целевое существо
  2. Творение может вернуться к моему оппоненту в конце моя очередь?

Если это не имеет смысла – пожалуйста, дайте мне знать.

Спасибо, Бен

+854
omnilink 13 нояб. 2012 г., 0:11:08

Неофициальный Бац! Блог имеет, среди прочих вариаций, это набор инструкций (PDF) для одиночной игры Бэнг!

Главные изменения в этой версии пасьянс, что все роли и карты, как известно, игрок с самого начала, и что вы играть, как и Шериф, и депутат, и с другими "НПС" делая полу-заранее определенных движений.

Вы можете увеличить трудность, давая больше карт с НПС в начале, но не слишком много! Автор едва ли сможет выжить с двумя картами дается каждому НПС на старте. (Боюсь, даже я не что хорошо :P)

Не всегда имея большой толпой грохнуть, я полностью наслаждался этот набор правил и уже сейчас практически не играл в нее больше чем "нормальных" Ура!

+800
Simon Cedergren Malmqvist 15 янв. 2017 г., 13:30:02

Его, чтобы избежать обрезки необходимый текст и изображения карты, когда это вырезать после печати. Кроме того, используя черные или однотонные цвета могут сделать белые карточки бумага видна в процессе резки. Эти информации вы можете найти здесь.

Однако, некоторые модели, как этот, выходит за рамки безопасного маржи. Таким образом, разрыв в краю карты-это лучшая практика.

+745
Irfan Ahmad 17 мая 2015 г., 0:07:39

есть несколько хороших сайтов, где вы можете продать свои карты.

  • Звездный городок игры (или если на то пошло, любой синглы сайт вы заботитесь, чтобы выбрать, есть буквально сотни) купите карты по ниже рыночной цене, мгновенно, с минимальными усилиями
  • компания eBay помочь вам продать свои карты, но занимает значительный отрезок.
  • Волшебная карта рынка для европейцев является хорошим сверстников на платформу коллегиального продажа

но помните, что его не просто редкие, которые стоят денег, есть Commons и необычные, которые стоят больше, чем многие редкие. пустырь, необычным, стоит около $60. Каракас, еще редкость, стоит около $100, и мана слив, третья редкость, стоит $172, существуют также различные общин, таких как сыворотка видения , который стоит $3, или что-то вроде воронки, в $30 общие. Это очень много стоит, если вы ищете, чтобы получить лучшие цены на свои карты, и найдя карты, которые стоят денег, быстрый способ сделать это, чтобы распечатать веб-сайта купить список и использовать его как шпаргалку для карт, которые стоят денег, если его в списке, вы можете также хотеть продать это индивидуально, и вы должны установить его в сторону (на данный момент) и проверить его фактической розничной стоимости (часто три или более раза больше, чем цена buylist это). если его меньше, чем вы хотите беспокоиться (его стоит устанавливать себе лимит, например, что стоит менее 1$) продать как оптом.

после того, как вы отложите карты, которые вы хотите продать себя, выбрать свой любимый проспект, возвращает вас в зависимости от времени вы хотите инвестировать. Остальное-либо коллекции на eBay, или на сайт знакомств, так как они часто купить оптом.

+734
Chloe Chae 18 нояб. 2011 г., 8:53:58

(Вопрос основан на третье издание)

Пару боевых сценариев у нас немного смутили.

Сценарий 1:

День начинается
Игрок 1 перемещается в город, где в настоящее время Дракула.

Не бой начнется автоматически?
Даже если игрок 2 сможет попасть в этот город во время их перемещения?

Сценарий 2:

Ночь начинается
Есть 2 охотника в одном городе с Дракулой.
Игрок 1 должен принять меры.

Не бой начнется автоматически?
+733
Chornorubchenko 5 мая 2015 г., 15:33:06

enter image description here

Кто-нибудь узнает этот макет? Это самодельные доски с размещенными карты. Я знаю, что это играло 6 игроков, и гроши были размещены каждому игроку на "Китти" это шеллак на доске. К сожалению, это все, что я помню. Мои родители и их друзья играли в нее на регулярной основе, примерно 1970-х годов. Спасибо за любой вклад.

+618
Deep Kapadia 23 нояб. 2010 г., 17:23:05

Они запрограммированы произвольно. Эти вопросы рассматриваются прямо на странице 10 правил:

ЗАМОК РЕГИСТРОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПИТАНИЯ ВНИЗ

Потому что роботы все еще может быть поврежден во время отключения питания, иногда они могут накапливать фишки повреждений на зарегистрируйтесь, чтобы запереть, прежде чем они вернуться в игру. Регистры, которые были заблокированы, когда робот выключен, немедленно запрограммирован случайным образом: взять карту с верха колоды и положить ее в кассу, лицом вверх.

+585
user2566504 15 дек. 2010 г., 8:26:54

На различных форумах и статьях, он часто упоминал, что Родин-один из худших, если не самый худший, магия сбор разложения. Даже на главной волшебников сайт, вы будете иногда видеть это упомянул. Есть ли канонические консенсуса относительно того, что с расширением?

+573
Zahar311 13 мая 2014 г., 1:00:19
Издатель настольных игр и стратегии игры.
+542
user101292 3 июл. 2015 г., 14:55:49

Ваше первое впечатление будет правильным, когда вы играете вирусом карта, вы можете играть в другую копию из колоды на игровой площадке (две объема). В противном случае, было бы ОП, что будет так много ресурсов на один раз, плюс карты, вероятно, что-то сказать, как можно играть " все " копии карты, когда вы играете, а не 'вы можете играть в копию, затем перетасовать

+509
Francis J Hewitt 12 нояб. 2011 г., 19:33:18

Есть официальная 2 игрока поселенцы версия введена в трейдеры и расширение варваров. Это 2 помещены нейтральные игроки, которые что-то строить когда игрок, которые вы можете использовать, чтобы блокировать в ваших противников. Вы можете использовать торговлю фишки в силу 2 для 2 торговля с соперником, который стоит 2 торговля фишки, Если вы не в лидерах, или 1, Если вы находитесь за. Вы можете эти фишки из здания в пустыне, на побережье, расформирование солдата или от начальной установки.

http://boardgamegeek.com/filepage/21616/error/expired/klaus2player-pdf

+494
Evan Taylor 30 дек. 2011 г., 6:32:52

Вот некоторые правила, которые могут решить эту проблему:

  • Чтобы построить башню, вам придется пропустить свой поворот вовсе и даже не нарисовать плитку.

  • Башни не может достичь выше определенной высоты.

  • Добавить дополнительную миплов.

Это всего лишь мои мысли и они не нашли ни в одной книге правил.

+465
Medusa 25 апр. 2018 г., 16:36:11

Даже если бы вы могли делать то, что вы говорите, Я не вижу, как это будет выгодно. Вы обычно не может прийти в на кнопку (жалюзи не двигаются). Вы можете ждать ББ, чтобы прийти к вам или вы можете заплатить ББ из любой позиции, но кнопку или СБ.

Предполагаю, что вы можете ввести с отрезанными (просто до кнопки) для ББ и 6 руками. Вы могли играть в 3 руки по цене ББ, сидя на жалюзи.

Если вы останетесь в игре, вы играете в 6 рук по цене СБ + ББ. Дополнительные 3 руки (кнопка, СБ и ББ) стоимость 1/2 столько же. Я возьму кнопку, СБ и ББ на СБ в любое время. Кнопка находится в лучшем положении, и СБ и ББ можно поймать хорошие карты.

Если вы должны заплатить СБ + ББ для входа на вы платите ту же цену, чтобы играть 3 руки против 6. Не очень хорошая стратегия.

Плюс, если вы сидите 1/2 руках это скучно и ваша почасовая ставка сократить в 1/2.

Я использую нижний регистр стоимости ШБ, ББ и верхний регистр для установки СБ, ББ.

+459
dezduk 18 окт. 2013 г., 9:38:08

Чтобы устранить некоторые из рандоме и даже не в игре, можно попробовать несколько разные вещи. Некоторые идеи мне листинг для различных уровней квалификации, а некоторые-для того, чтобы игра даже между относительно равными мастерство игроков.

Как предостережение, я придумал все эти идеи после игры большое эрудит, и я обычно не играю с ними, потому что я чувствую, что они ломают игру.

1.Если один игрок лучше выиграть с определенной длиной слова (т. е. его 2 и 3 слово знания лучше, чем его противники)

Фора определенные длины слова играли. Примеры: Ответ: Нет бонус для очистки вашего стенда Б. меньше точек для х букв слова, играли на одного игрока, где X выбран длина слова

2.Если один из игроков каким-то образом получает все 10 пунктов и 8 букв точек и способен использовать их для чрезвычайно высокой скоринга:

Шкала счет: Вам нужно следить за каждым поворотом, и каждое слово играл/забивал на протяжении этого хода. В конце игры, вы нормализуете основан на редкость плитки Вы играли. Игрок, который не играл ни одной 10 будет иметь двух своих результативным плитки увеличен до 10 баллов баллы, если есть более 3-х полосная связь между его бомбардирский плитки, затем оппонент выбирает, какие из них всплывает. То же самое касается, если игрок не играл ни 8, или 5 по. Масштабирование должно быть сделано для письма с меньшим счетом.

3.Запретить подключение баллы для опытных игроков (только буквы в одном направлении может быть засчитан на один оборот)

4.Удалить З, Д, в, Х, к, Бланки, S и любые другие буквы, которые вы найдете полезными. Взбить оставшиеся плитки и распределить их равномерно между двумя игроками. Затем разделите оставшиеся высокая скоринга или очень полезные фишки между двумя игроками. Это поможет исключить случайности. Вы всегда можете играть в зеркало после матча, с плиткой ваш оппонент играл.

5.Оба игрока играют с идентичными наборами Эрудит плитки. Плитки по-прежнему тянутся случайным образом из мешка (или другой контейнер).

6.Играть лучше 3 или больше. Обычно это хорошее средство, что исключает случайность в качестве оправдания за проигрыш/выигрыш. Взять три очка и нормализовать их так, чтобы они равномерно взвешенное

7.ОСП плитки, когда у вас нет гласных не закончить свою очередь, ОСП плитки, Когда вы обмениваете 3 вида не закончится твоя очередь. Это также означает, что вы должны ограничить своп плитки, чтобы один раз за ход.

8.Доказать, что слова не могут быть воспроизведены с х плиток от вашего стенда. Вы размещаете плитки перед другими игроками. Если он не может (или не хочет форма) поговорить с ними в течение определенного срока затем поменять буквы и продолжать свой ход, вы можете сделать это один раз за ход. Если противник может создать слово из вашего письма, то вы должны играть в это слово на доске, но не получил ни одного балла за это. Такая система, как правило, в пользу более квалифицированных невидимка.

9.В режиме ожидания черепицы: оставить второй набор в "Эрудите" в режиме ожидания. Когда игрок играет слово противник может выбрать одну букву в этом слове, и вытащить его из набора резервных плиток, которые будут использоваться в следующем повороте.

Вариант это было бы обменять один из ваших плитки с плиткой из этого набора. Таким образом, всегда существует набор плиток можно менять.

Это означает, что вы никогда не будет отказано в доступе к какой-либо одной конкретной плитки в игре.

+380
Shaun Kruger 19 авг. 2012 г., 18:09:24

Искоренив болезнь уменьшает давление на игровом поле. Эти инфекции карт, которые соответствуют искоренить болезни остаются в колоде, и далее, чтобы втянуться, но не имеют никакого эффекта, кроме подсчета как нарисованная карта.

Если четверть колоды инфекции красного цвета, а вы рисуете 3 инфекции карт каждый ход, и вы искорените красный, затем четверть инфекцией карты не имеют никакого эффекта, и ваш эффективна 3/4*3 = 2.25 карт за ход.

Если верх колоды инфекции взвешенных в определенный цвет, изменения могут быть более заметными. Если карт 2/5 такого же цвета и вы искоренить его, ваша эффективная ставка ничья по 3 карты за ход будет 1.8 карты за ход.

Чем меньше инфекций на доске, тем легче ваша команда будет управлять остальными инфекциями. В игре есть ограниченное количество возможных действий (по количеству карт в колоды) игроков, и убрав цвет из Совета освобождает действий, которые могли бы быть потрачены борьбы с болезнью и позволяет более мероприятий, проводимых на другие цвета. Это очень тонкий баланс между тем, как много действий нужно, чтобы искоренить болезнь и что освобождает в будущем.

Как Джеймс упоминал в комментариях ниже, есть еще один фактор для искоренения болезни:

Вы также волнует, если вы бежите из блоков определенного цвета и необходимо разместить еще один, потому что это потеря игры.

И как gambler22 говорит, вы получите потенциального рельефа на заразить этапе эпидемии карт:

Вы получаете не только потенциальный рельеф в верхней части палубы, но на нижней палубе, а если эпидемия карты.

+327
vozaldi 4 сент. 2018 г., 11:00:24

После проверки ценностей уголок моего ящика завершена, вот они если кто-то еще интересно, то же самое (или потерял часть фишек)

Эпохи 1 2 3 4 5 6

Северная Европа 1 2 3
Южная Европа 1 2 3 2
Северная Африка 2 1
Южной Африке 1 2
Ближний Восток 3 2
Индия 2 3 2
Австралазия 1 2
Юго-Восточной Азии 1 2 
Китай 2 3 2
Евразия 1 2
Япония 1 2
Северная Америка 1 2 3
Южная Америка 1 2

НБ 'Евразия' помечена 'Азия' на карте

+324
user55527 1 мар. 2018 г., 16:32:08

Допустим, у меня есть существо на кладбище. Я тут же отдал посмертный выпад, который читает

Верните целевую карту существа с конвертированной Мана-стоимостью X из вашего кладбища на поле битвы. Он получает ускорение. Изгоните его в начале следующего заключительного шага.

Затем, после того, как принесет ее обратно, я принесу ее в жертву, или он погибает каким-то другим способом. В конце моя очередь будет посмертный выпад изгоните его из моего кладбища?

+244
maximpa 2 мая 2013 г., 5:57:17

Обеспечить своих игроков с тонкой линейкой, которая показывает (длина) допустимое расстояние, которое предстоит пройти. Вы также могли бы поставить знаки на линейке, чтобы разрешить для разных радиусов движения.

+139
rostislav94 2 янв. 2013 г., 6:20:25

Динамика игры основаны на следующем:

  1. В "реальной жизни", Германия должна была избита Великобритании и России если два последних не получают американской помощи.
  2. Подавляющее американской власти (почти что из Великобритании, Германии и России вместе взятых) означало, что союзники будут тяжелые фаворитов после того как Америка вступила в войну.
  3. В игре, у Америки есть часть его "реальная жизнь" власти, достаточно, чтобы заставить союзников избранное, но не настолько, чтобы сделать их настолько запредельны.

В игре, если Германия побеждает Россия, Германия-Россия сильнее, чем США-Великобритания, которая была не так в реальной жизни. Поэтому игра императивы

  1. для российского игрока, чтобы успешно защитить Москву от захвата
  2. Для американцев найти способ сделать их вес чувствуется.

Россия должна сыграть строгой обороны, с целью защиты Москва. Это не значит, что они должны игнорировать окружающих территорий (это было бы слишком просто для немцев, чтобы захватить дополнительный "доход"), а бить "боями отступать", как и в реальной жизни. То есть, они должны в основном строить пехоту, и использовать их для защиты территорий в твердолобый Моды, и оставив воздуха и предметов экипировки в Москва для "бреющего полета" на контратаках, извлекая максимально возможную цену во времени и огневой мощи для потерянных территорий.

Американцы должны найти способ, чтобы помочь россиянам, эффективного использования их превосходство. Один из способов-это "Ленд-Лиз", посылая, например, истребительные отряды в Москва для своей обороны, так что россияне смогут построить "вся пехота". То есть подлинное, но неэффективное использование американских ресурсов. Второй путь-запустить "кровопускания", теракты в Европе

  1. Скандинавии, которая угрожает открыть прямой путь в Россию или
  2. Франция или Италия, которая непосредственно угрожает Германии, или даже
  3. Северной Африки, что снижает немецкого доход с юга.

Если эти инициативы будут успешными, немцы будут иметь слишком мало войск/доходы осталось победить Россию.

Союзники могут потерять, если умирают рулоны плохие. Исключая этого, они имеют достаточные превосходство, чтобы выиграть, если они будут играть так же как немцы.

+122
milito 24 сент. 2019 г., 10:21:09

Что это хорошая стратегия для 8 игроков? Многие игры могут играть 8 игроков, но страдают из-за потери темпа, и долгое ожидание между ходами. Какие игры есть параллельные этапы планирования, или много взаимодействия во время поворотов?

Я ищу игры, которые смело можно назвать стратегии игры, так что яблоки с яблоками и некоторых других игр не считается.

Это в основном расширение этот вопрос для 6 игроков.

+61
Birendra Yasas Bandara 9 дек. 2010 г., 6:19:15

Показать вопросы с тегом