Сайт / программное обеспечение для игры в бридж с компьютером, но сотрудничает с человеком

Там, кажется, много сайтов, предлагающих игры с компьютером и с компьютером партнером. Существует также множество порталов, где вы можете играть с 3 другими людьми. Я ищу что-то между - там нас двое и мы хотим на практике, играя с компьютерными противниками. Все, что работает в браузере, на рабочем столе (Линукс / Windows) или на телефон было бы здорово.

Он не должен быть бесплатным, но я хотел бы быть в состоянии получить бесплатную пробную версию, по крайней мере, чтобы иметь возможность убедиться, что он дает мне то, что мне нужно. Спасибо.

+943
Geo George 13 мар. 2012 г., 2:09:05
22 ответов
Соло расширения до архипелага позволяет оригинальные 2-5 игроков игры одного игрока. Это простой набор сценарных карт, где каждая карта задает матч стартового условие, граничное условие и критерии оценки.
+969
RainyTaxi 03 февр. '09 в 4:24

В прокатных светятся в темноте кости за право захватить коз других игроков и других сельскохозяйственных животных ночью, пока (надеюсь) избежать потери свою собственную игру. Каждый игрок начинает игру с шестью кубиками и игрок, который захватывает все кости и выигрывает.

+937
JimFromGA 8 мар. 2012 г., 10:15:24

Я планирую запустить калекой г Лук турнира (игровой вариант игры, но не за деньги), но я никогда не запускать перед турниром.

Как я должен структурировать этот турнир? Что я, как организатор должны знать, чтобы этот турнир пройти успешно?

Я готов использовать и адаптировать формат турнира на аналогичные карты и/или настольные игры, но мне нужно знать, где начать.

Игра требует как минимум двух игроков, но не более семи. Так, наверное, шесть или семь в таблицу. На мой собственный (небольшой) опыт игры (и я никогда не играл в азартные игры вариант сам), он работает лучше с большим количеством.

У меня нет реального представления, сколько игроков ожидать. Там будет пару сотен на Ирландской Конвенции Плоский мир, но нет сомнения, турнир будет конфликтовать с другими событиями. И некоторым людям не будет интересно. Это может быть два или три стола. Возможно, более. Пожалуй, только один.

Правила игры (в формате PDF): калека Мистер лук.

+871
Rey Rodrigues 10 авг. 2013 г., 15:33:59

Увеличение количества колод должны создать Канаста рано, но я не могу дать вам точные цифры.

Когда вы добавить больше колод, там будет больше карт – и с палубы рандомизированное, там будет как минимум один ранг, что в конечном итоге концентрируется в верхней половине колоды. Так что пока все тузы могут быть в нижней части, и все четыре равномерно, все десятки может быть наверху – и если не десятками, то, возможно, короли. Что-то , скорее всего, в конечном итоге концентрируются в верхней части колоды, которая сделает его более вероятно, что кто-то играет в Канасту.

Я не ожидал, чтобы сделать большие изменения в длине игры, но она должна сократить среднюю игру.

+808
Taria Escala 23 мая 2018 г., 3:56:28

Спасибо за ответы.В основном, если Маттел была своя фора система работала на Эло может быть, с кнопку нужно нажать, если игра является инвалидом между двумя, а затем вверх или вниз Эло соответственно, этот способ нам не нужны никакие независимые системы. Было бы здорово, если бы Маттел исправил свои проблемы так, что друзья появляются на каждом другие списки, которые это другая тема, но вызывает группу и лиг серьезные проблемы.

+794
kennasoft 5 авг. 2019 г., 5:30:01

Они ключ используется язык:

Спаун 1 культист монстра на пространство , содержащее Тайна, знак, зловещий знак, или эпического монстра".

Читает по-разному

Спаун 1 культист монстра на каждого пространства , содержащего Тайна, знак, зловещий знак, или эпического монстра".

Таким образом, расчет идет на нерест в один сектант на любое пространство, содержащее Тайна, знак, зловещий знак, или эпический монстр.

+781
Nurlan 30 нояб. 2012 г., 9:18:49

Игроки не Planeswalker-ов, и они перманенты, так что примеры вы предоставить не работают. Игрок в качестве planewalker был вкус-только описание, но оно не истина в геймплей.

Есть некоторые специфические чары, которые "зачаровать игрока" (многие подтип проклятие). Вы можете очаровать себя с этими ауры, но вы, вероятно, не хотите для многих из них.

+766
Thomas TOMASZ 13 февр. 2012 г., 5:38:33

Я могу флип 'зловещие тени игры, если у меня нет карты Shaddoll в моей главной палубе?

Зловещей Тенью Игры

Отправить 1 "Shaddoll" карты из своей колоды на кладбище, затем вы можете поменять любое количество закрытых позиций обороны "Shaddoll" монстры вы управляете к лицу-позицию обороны.

и если это так, то я вам это вторичный эффект, чтобы перевернуть вверх лицом вниз Shaddoll?

+738
unintentionally left blank 12 мар. 2018 г., 20:28:36

Как упырь зашитых РАН говорит

Как упырь зашитых ран на поле битвы, изгоните любое количество карт существ из вашего кладбища.

Власть упыря зашитых РАН равна суммарной мощности изгнанных карт, а ее прочность равна их общая прочность.

В тексте говорится, изгнанных карт, так рассчитывать только на карты, которые изгоняются сам по себе, или все-таки каждый изгоняемому существу рассчитывает?

Оракул не говоря уже о каких-либо ссылок на это:

22/09/2011 если какой-либо из карт существ вы ссылку есть определяющая характеристики способность, которая определяет его силу и/или выносливость, то эта способность будет применяться. Например, если Dungrove старейшина изгоняется таким образом, силы и выносливости в то время как в изгнании равны количеству лесов под вашим контролем, и ушивают сила и выносливость упыря будут меняться, так как количество лесов под вашим контролем. Если определяющая характеристики способность не может быть применен (например, он опирается на выбор как карта выходит на поле битвы), а затем использовать 0.

22/09/2011 в зонах, кроме поля битвы, ушивают сила и выносливость упыря 0.

22/09/2011 вы можете не зашивается сам упырь изгнание, даже если он выходит на поле битвы из вашего кладбища.

+598
Gregory Jones 30 июн. 2019 г., 10:30:15

В историческом музее Литвы-старый кусок дерева с поцарапанной доске.

Игровое поле состоит из квадратной сетки с пять строк в каждом (горизонтальном и вертикальном) направлении. Есть также линии от каждого угла сетки к противоположному углу, и линий между средними точками снаружи решетки.

Фишки расположены на пересечениях линий.

Кто-нибудь знает название этой игры?

+584
Mike Manfrin 12 апр. 2014 г., 15:15:20

На основе прочитанного на форумах, таких как BoardGameGeeks, обычный подход, чтобы сбросить руки каждый раз, когда Алмаз выиграл. Это кажется достаточно урегулирован.

Как на ваш основной вопрос, я отбросив все собранные монстр карт каждый раунд. Мне кажется, что как палуба медленно истощается игра, скорее всего, получите более сложным, потому что каждый все больше сведений о палубу. Сброс силы очень важно, так как единой силы-это основная концепция игры, но я не вижу смысла в игре на 3-5 раундов, которые совершенно идентичны. То есть, если бы вы также сбросить палубе, каждый раунд-это просто повтор с другим перемешать. Лимит 3-5 раундов, то становится еще более произвольного среза, чем она уже есть.

+526
Gleb 24 июн. 2015 г., 22:28:42

Правила четко покрывает эту ситуацию. На стр. 17 в разделе Шаг 8: захват территории

Если вы выиграете бой, как злоумышленник на территории, и у вас есть один или более выживших нет земельных паев, вам взять контроль над ним.

Морские узлы не могут взять под контроль территорию....

Воздушные юниты не могут захватывать территории.

+443
Angel Vargas 22 июл. 2016 г., 9:29:52

В качестве альтернативы онлайн бы не угрожает. Такие как учебные таблицы по www.bridgebaseonline.com

+407
GregR 2 окт. 2019 г., 20:57:53
  1. Игроков рука должна быть пустой, чтобы выиграть раунд. Поскольку вы очистили свои силы прежде чем ваш противник, вы выигрываете раунд. Их игра будет недействительным, так как раунд закончился.

  2. Играть +дро, считается играть нормальные карты. В 2 игрока игры это будет просто привести к тому, что раз все равно твоя очередь. В 4 игрока игры вы не можете играть 2 карты в один ход. Она будет двигаться к следующему игроков, в которые им придется рисовать или цепь +дро

  3. Так же, как #2, вы не можете играть 2 карты в один ход

+316
Nit 21 июл. 2013 г., 15:09:23

Предполагая, что ваш оппонент имел две копии гризли это результат во всех трех существ разрушается, а потом поставив два существа 2/2 черный зомби жетоны в игру повернутым.

Надсмотрщик проклятых имеет триггерную способность, которая помещается в стек в следующий раз, когда игрок будет получить приоритет. Поставить более емко, способность не идти на стек только после совета протрите закончит разрешаться.

+308
roadzy 17 мар. 2013 г., 1:03:46

Да.

Каждая осада Форпоста срабатывает и разрешается в отдельности.

+220
Mapio 8 июн. 2018 г., 15:27:03

Поселенцы Катан для трех игроков немного страдает от слишком много места. Я нахожу четыре игрока игра гораздо более приятным из-за напряженной конкурсе на места для поселения.

Похоже, что это может быть легко решена, используя меньшее число проклятий. Я могу заменить какой-то ресурс гексы с океана проклятий с моей игрой моряков. Конечно, это может занять некоторое экспериментировать, чтобы выяснить, что работает хорошо, и я интересно, если другие пошли по этому пути:

  • Сколько проклятий должны быть использованы?
  • Какую комбинацию ресурсов лучше?
  • Лучше варьировать по-разному, скажем, начав с трех населенных пунктов, и играть на большее количество очков победы?
+128
Stiglich101 29 янв. 2015 г., 12:01:27

Можете ли вы треш карты которые вы уже играли, когда перепланировка? Е. Г. Я играю в деревне, потом в Уорксопе, потом переделывать - погром в мастерской я только что играл? Он говорит, что от вашей руки, но неясно, если существует различие между рукой и играть.

+70
thedefiantone 14 сент. 2010 г., 9:23:11

У нас есть дети, поэтому мы имеем много видов мелков в доме. Все от авиакомпании халяву пластилин. Ни один из них не очень удовлетворительным для Eurorails (и игры). Либо они слишком легкие, чтобы увидеть, или они не легко стереть. Первоначально фабрика мелков давно ушел/потерял.

Что карандаш не рекомендуют для Eurorails?

+60
Gilbert Sanchez 14 февр. 2011 г., 4:11:09

Карты неа не играл на свой собственный поворот.

Вы можете играть карты нет в любое время до начала действий, даже если это не ваша очередь

Вы играть них как реакция на карты, которые вы хотите аннулировать, прежде чем он вступит в силу.

Прекратить любые действия, за исключением взрывающихся котят или разрядить карту.

Сценарий:

  1. Игрок играет карту атаки.
    1. Атака карты вступает в силу (заканчивая свою очередь и дает игроку Б два оборота).
  2. Игрок Б играет карту атаки.
    1. Атака карты вступает в силу (окончание своей очереди и давая игрок с четырех поворотов).
  3. Игрок С играет карту атаки.
    1. Игрок D играет карты нет.
      1. Карты Неа вступает в силу (отмена карты атаки)

Потому что карты атаки не имели никакого эффекта, он по-прежнему игрок "с". На самом деле, игрок С имеет три других получается после этого (из-за игроком и атакует игрока Б).


Обратите внимание на оригинальные ("понерфлен версия") правила не приковали выпады выносите лишних поворотов, поэтому C будет иметь только один дополнительный ход, а не три.

+49
SM Saifullah Sagar 4 нояб. 2010 г., 21:07:47

Хотя прямо не указано, кажется, для меня ясно, что озера больше не существует за пределами острова некроманта.

Смотрите пример игры на БД smallworld-игровой сайт. Также имеется заявление от издателя на BGG соглашаясь на заявление, "мореплавание понял"

Напоминание - Некромант проверяет только для победы на свою очередь, а не других игроков. Он не наплодил его путь к победе над другими игроками получается.

+43
iloveX 13 мар. 2012 г., 18:06:23

Вам нужно реальное группы тестируем, один с палубы, которые напоминают фактические метагейма, а не те специально настроена, чтобы побить свой одну колоду (если вы играете главенствующую палубу и конкретного метагейма выбор, что есть.)

Кроме того, супер конкурентные игроки должны проверить их палуб, как и все остальные. Почему они не принимают вас всерьез и сделать правильный тестирования с вами? Даже если они колод полностью настроен (в чем я сильно сомневаюсь, особенно после Иннистрада выходит в эти выходные, и в каждом формате по метагейма, несомненно, регулируют по крайней мере немного), игровой практики все-таки должно быть полезно.

Если это потому, что ваша колода разбойника самогон и они не тест с вами, потому что они воспринимают это не в их интересах, потому что они никогда не играть против него... Ну, я думаю, что это проблема, с которой многие нищеброды Пивоваров есть проблемы, и у меня нет решения сам.

+38
starsplusplus 12 мая 2015 г., 10:42:21

Показать вопросы с тегом