Каковы правила загадочной игры с "tài phát" написано на коробке?

Я купил эту игру в небольшой продуктовый магазин во Вьетнаме. Я попросил несколько вьетнамских людей различного возраста, если они знают игру. Как правило, они знают игру, но не знаешь правил.

Мои вопросы:

  • Как называется эта игра?
  • Каковы правила этой загадочной игры?

Эти фотографии сама игра. Возможно, они помогут вам определить игру и предоставить мне с набором правил.

Коробка

Коробка не большая. Он имеет некоторые вьетнамские слова на нем:

  • Название: phát tài
  • Текст на верхней части коробки: chính hiệu КоАП cáp; dề phòng giả mạo
  • Слова в четыре восьмиугольника между двумя детьми на боковой стороне коробки:
    • кунг
    • hỉ
    • phát
    • tài

the "phát tài" side of the box the "Chinese characters" side of the box the "all plastic" size of the box the top of the box the bottom of the box yet another view on the box

Содержимое коробки

Есть десять спичечных коробков внутри основной коробки - половина из них зеленая, а вторая половина Красная.

Вьетнамских слов на спичечные коробки являются:

  • phát tài на одной стороне спичечного коробка;
  • Бинь Тхуан thiên на другой стороне;
  • Бинь Тхуан thiên на дно.

matchbox-like small boxes

Внутри спичечного коробка

Каждый спичечный коробок имеет 4 комплекта из 28 карточек разных цветов: зеленый, красный, белый и желтый.

Написано phát tài на задней части каждой карты.

a matchbox 4 different colors the back of the card 12 sample cards


Примечание: Для просмотра изображения в более высоком разрешении, просто удалить последние м персонаж из ссылка на Imgur. Например, изменение http://i.stack.imgur.com/H1vKVм.jpg для того , чтобы http://i.stack.imgur.com/H1vKV.jpg.

+165
martin dimitrow 9 окт. 2018 г., 12:29:06
29 ответов

Все топ-хитов на Google ссылаться на млд как "массовые уничтожения Земли", т. е. такие карты, как Армагеддон.

Или, как сказал один из модераторов на MTGSalvation:

Млд-это массового уничтожения Земли, поэтому, вообще говоря, любой карты, которая разрушает несколько земли сразу. Это, как правило, беспорядочный, поэтому разорение является млд в то время как Сильван изначального нет. Назад к основам, и то, что предотвратить вас от использования земли не млд, просто ресурс отрицание. По крайней мере, это мое мнение. Я не думаю, что этот термин сделал свой путь в Уэбстер еще.

Так что вы правы, это не официальное магия: сбор перспективе.

+975
AntiMasMedia 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаю, если они существуют, но это довольно легко создать, используя кухонные часы или секундомеры. Один для каждого игрока. Или он может быть запрограммирован на компьютере.

+953
Daniel Penteado 28 окт. 2019 г., 19:14:58

Хорошие решения. В нашей группе в МИ мы процентиль технологий кросс-таблица индексируется по национальности. Мы даем бесплатный ролл на 6 каждый ход (2 для GE) и стоимость 4$ для дополнительных рулонов. Там столько техники, что шансы получить тяжелые бомбардировщики низкая (а также усовершенствованные бомбардировщики, которые катятся 2 Д6, и нюк, который позволяет за 10$ сделать бомбу, что один из ваших бомбардировщики могут использовать для devestate враг районе) так что если вы получаете их, вы это заслужили (хотя мы не ограничиваем 3d6 экономического ущерба, а не в одиночку уничтожать целые флоты).

+938
FreemanIT 1 мая 2010 г., 0:51:58

Lantids станет более привлекательным для выбора, тем более из следующих условий:

  • Это будет проще, чтобы найти подходящие планеты для колонизации в играх с высоким количество игроков. Так они будут более привлекательными по четыре игрока в игре, чем в играх с меньшим количеством игроков.
  • В первую или вторую очередь, вы получите бонусные очки для создания вашего планетарного Института
  • Круглый бустер дает очков для каждой шахты в игре. Lantids должны в среднем иметь высокое количество мин в игре уже мидгейм.

Lantids станет менее привлекательным, чтобы забрать, тем более из следующих условий:

  • Одним из эндшпиле бонусы за количество колонизированных планет Гайя.
  • Одним из эндшпиле бонусы за количество разных видов планеты колонизировали.
  • Это двух - или трех игроков.

Во время игры, вы, вероятно, хотите:

  • Получите ваш планетарный институт на борт рано, позволяя ваши особые способности, чтобы получить техподдержка каждый раз, когда вы построить шахту на другом игроков планеты.
  • Как только ваш планетарный институт в игру, вы должны спамить мины. Это позволит поднять ваш доход железа, а объем увеличить в теч.
  • Спасти хоть одну или две мины,. И будьте очень осторожны, чтобы построить только на планетах, что есть соседи. Таким образом, Вы сможете обновить их до торговых факторий по самой дешевой цене, и получить мой назад для колонизации новых планет позже.

(Мой личный лучший результат с Lantids на момент написания этого всего 148 очков. Поэтому примите мои советы за то, что они. Я уверен, что есть больше, чтобы рассмотреть.)

+864
Michael Eric Oberlin 28 февр. 2013 г., 23:09:10

Еще один способ завязать бы иметь событие божественное вмешательство предоставить уровень в два или более 9-го уровня клирики сразу; божественное вмешательство выполняется особым исключением из правил, что вы можете только нажмите 10-го уровня при убийстве.

+822
Saltire 21 июл. 2010 г., 17:37:48

Недавно я купила зимние сказки и вчера первые две партии с пятью друзьями. Это было забавно, но мы действительно чувствовали, что мы были что-то отсутствует или неправильно истолковываю как-то правила.

Проблема была в том, что мы нашли его чрезвычайно трудно, чтобы не играть в gamist образом. Большинство из нас играли в RPG на бумаге и не прочь повествования, и мы все прекрасно понимаем, что основной акцент зимней сказки-рассказать внятную историю. Однако, как игра создана, стравливая две фракции друг против друга, очевидно, означает, что игроки будут делать все возможное для обеспечения их сторона одерживает победу.

Главной проблемой в этой связи, для нас, возникли в поисках сражений. Игрок 1 начнет квест и пять других игроков тогда бы попытаться повлиять на нее с карточки с историями. Дело в том, что история карт все шло в одну большую кучу, и каждый мог видеть, сколько карт каждой стороны собралось. Это означало, что последние игроки всегда могут рассказать свою историю и вплести в сюжет достаточно карт, чтобы выиграть квест.

Правило о активный игрок будет разрешено кидать в один (и только один) последняя история, карта завернуть сюжет так же оказался бесполезным, так как одна история карты никогда не смог бы так или иначе повлиять на результаты.

Кроме того, с ее помощью игрок может пройти по активации персонажа во время хода других игроков, мы всегда заканчивалась с одного персонажа и одного открытого задания. Это означало, что игрок с последнего готовый персонаж может обернуть игру, активировав этот символ, начиная с конкретного квеста и заканчивая его сразу, так как никто другой за столом бы готовый персонаж (или персонаж в поисках места). Это гарантировало автоматические памяти в пользу того, кто в итоге с последнего готовый персонаж.

В заключение отметим, игра должна состоять из нескольких разделов; каждый раз, когда игрок активирует его последний готовый персонаж и закончил свою очередь, заканчивается глава и начинается другая. Мы дважды играли в игру, с 3 и 4 воспоминания, и в обеих играх мы закончили финальный памяти в первой главе.

Все это приводит меня к выводу, что один из трех-это здесь:

А) Зимние сказки хочет своих игроков сосредоточиться на сюжете и не активно пытаться выиграть игру. Однако, такие элементы, как оппозиционные фракции и сражения/ловушка механики наводят меня на мысль, что игра действительно ожидают своих игроков, чтобы попытаться выиграть.

Б) Зимние сказки-это плохо продуманная игра. Так как игра еще относительно новая, я думаю, это может быть возможным, но комментарии наводят меня на мысль, что это не может возможно быть.

В) Наша группа истолковала правила или иным образом упустили что-то важное. Это подтверждается, честно говоря, плохо сформулированное, что в переводе означает книга правил, и то, что я надеюсь и ожидаю, чтобы быть в случае.

Таким образом, мои вопросы таковы: С данном случае, и если так, что же мы поняли?

+764
Sajal 13 апр. 2017 г., 7:28:26

Quickling могут и должны быть использованы на свой страх существ, по этой же причине можно использовать корки от реальности: чтобы вернуть существо с полезным ввести на поле битвы способности, такие как (по крайней мере на М15) Мороз Рысь, мелиоративных шалфея или шершень Королева, с большей пользой, ведь в ней есть вспышка, можно использовать это, чтобы спасти существо, которое противник пытается ударить с любого удаления.

Так вы не только повторно использовать полезные существа или сохранить его форма разрушается или иначе бесполезным (т. е. с инкрустировать или калечит фитофтороз), но вы также получаете 2/2 флаер из сделки, которую можно бросить в любой момент во время хода оппонента и атаковать на следующий ход.

+757
johnny 5 июл. 2014 г., 11:30:41

Я играю в Холдем, и я рассмотрел различные стратегии. Однако, одна вещь, которая всегда оставляла меня немного сбило с толку это "Донк" по ходу матча. Скорее, делая ставку в префлоп рейзера на флопе (прежде чем он/она имел возможность сделать ставку).

Какова цель этого спектакля? Когда может быть хорошее время, чтобы "Донк" ставку?

Этот спектакль, кажется, имеет плохую репутацию, но что в этом плохого? Скорее всего, как плохие игроки злоупотребляют "Донк" ставку?

+718
Vladislav Vaintroub 3 февр. 2019 г., 19:58:17

Каждый игрок начинает с одинаковым бассейны кусков размером от одного квадратного до 5 квадратов соединены вместе. Они по очереди ставят фишки на доску, но играть надо так что новые части ранее трогает сыграл штук одного цвета по диагонали только. Т. е. новый красный кусок должен быть сыгран по диагонали прикосновения старый красный кусок. Он не может поделиться с другими красными частями, но, возможно, имеющие общее ребро с кусочками других цветов. Последний игрок, чтобы иметь возможность размещать кусок победы.

+708
yerlilbilgin 30 мая 2018 г., 19:05:16

В вечности карте вариант Planechase, игроки выкладывают карты плоскости в сетку и вам просто выбрать направление, когда они planeswalk:

An Eternities Map game in progress (first turn)

Игроки видеть не только плоскость, но и прилегающие самолеты, они могут пойти.

Planechase 2012 появился новый феномен карты как часть плоской палубой, например, Межплоскостное тоннеля и пространственное объединение.

Как явление картами работать с картой вечности? В частности,

  • Вы можете использовать их на всех?
  • Явления немедленно решены, когда вы обнаруживаете их из колоды, или же они выходить на поле и сидеть там (как и соседние плоскости), пока игрок посещает один?
  • Что происходит с феноменом карты после ее разрешения?
  • Как следует триггеры быть уложены при разрешении явлений?
  • У любого явления требует функционального описки работать в таком формате?

Хотелось бы увидеть авторитетные официальные правила, но правила дома (с обоснованием дизайн) также являются приемлемыми.

+677
viefebrem 25 авг. 2015 г., 4:19:37

Основной угрозой для Mindslaver Player-это бесплатный мгновенный, что не могут быть потрачены впустую. Самый простой пример-это если оппонент начинает с нет карт в руке, а затем рисует временное владение с последующим силой воли, и у них меньше, чем 12 земель. В Mindslaver игрок не может позволить себе дать противнику дополнительный ход за пределы замка, и они не могут тратить заклинания на противодействие временное владение с силой воли. Но даже если они коснитесь всех земель противника, противник может еще противостоять Mindslaver на следующем повороте, и провести хотя бы один ход за пределы замка.

Здесь, вы можете заменить временное владение с любой синий заклинание, которое либо не имеет никакой юридической цели во время хода соперника или не может быть приведено, не сильно повредив замок. Кроме того, сила воли может быть заменен на другой бесплатный контрзаклинание, таких как фольга или сорвать. Если оппонент очень повезло, они могут даже нарисовать реквизировать и два синих заклинаний, что Mindslaver плеер не хочу бросать. Если Mindslaver игрок, используя все свои ресурсы, чтобы сохранить замок, даже морок может сломать его. Даже пакт отрицание будет работать, потому что противник будет в состоянии оплатить расходы на свою очередь.

Обратите внимание, что заклинание было сказано, только реквизировать и пакт отрицание современной юридической (вместе с временными мастерство, но это как-то по касательной).

+658
MNG 26 апр. 2014 г., 23:14:01

Да.

  • Есть главный секрет, что дает победные очки за каждый кристалл силой обладает. Неограниченный запас кристаллов энергии обеспечит неограниченный запас очков для владельца этот секрет. Все, что побуждает игрока потратить всю игру ходил взад и вперед между двумя площадями проблема.
  • Есть карты, действие которых умножается на количество кристаллов обладает. Неограниченный запас кристаллов энергии обеспечит неограниченные выгоды от этих карт. Все, что побуждает игрока потратить большую часть игры ходил взад и вперед между двумя площадями проблема.
  • Есть прецедент для ограниченного количества ресурсов, а именно предметы на рынке.
+634
Creatness Hernando 18 нояб. 2010 г., 16:49:54

Да, она не должны атаковать монстров и решать головоломки.

Бой происходит в двух направлениях:

  1. Если персонаж тратит действие, чтобы атаковать монстра
  2. Во время фазы атаки монстра свою очередь Хранитель Хранитель имеет возможность атаковать с любого монстра в той же комнате, как следователь. (И как правило!).
+629
Alvaro Pedraza 13 нояб. 2016 г., 7:10:00

Черный 6 должна быть в Белом 7. После этого белые умирает uncondittionally.

https://online-go.com/demo/66482

+541
Graham Koz 9 окт. 2018 г., 1:15:42

В перечитывании этого...

Материалы для печати карт просты: картон.

3 формы карточки доступны, легко:

формата Letter или A4 размера (в зависимости от местоположения в мире) картон, как правило, в 50, 250 или 500 листов пакетов.

Индекс карты

Визитная карточка - обычно в 10 листов пачки или 100 лист пакеты.

Все вышеперечисленные проходят через большинство лазерных принтеров просто отлично. Большинство проходят через большинство струи чернил тоже.

При печати на лазерном принтере, вопрос в том, что тонер, как правило, будет только с одной стороны.

На струйных, этот вопрос зависит от типа чернил. Чернила предназначены, чтобы быть поглощенными (чаще всего на спиртовой основе) занять некоторое время, чтобы высохнуть, и часто, не впитывает в одной стороне листа картон. Распечатать лист и отложите его в сторону, затем распечатать далее. Восковые краски на основе обычно оставляют текстуру; они обламываются в тасу, и малопригодны для чего-либо другого, чем использовать ламинированную или рукавами.

Можно "Карты пластиковые пальто" с тонким слоем лак или матовый герметик. Это удлиняет срок службы карты, но это тяжелый процесс, и значительно увеличивает время сушки.

+513
Miss Eva 30 июн. 2019 г., 15:38:10

А недавно пришло затруднении с друзьями в игре билет на поезд. Если, в последнюю очередь, у вас есть карты, чтобы играть маршруте больше, чем количество поездов, которые у вас остались, вы можете сделать так? Или вы ограничены количество поездов?

+506
Ebitz 27 мая 2013 г., 1:49:55

У паладинов считаются авантюристов?

Один год, я убить Паладина, а не авантюристы. Два года, первое заклинание-это магический ключ (медленное заклинание):

Отбросить один из заключенных авантюристы (если таковые имеются).

Если я не могу убить авантюрист и/или все волшебники, я потеряю первый год паладин?

+453
Anne Thomson 9 янв. 2018 г., 16:00:51

Нет. Только одного заклинания, так что только {1} списывается на общую сумму {2}{У}{Р}.


Взрыватель представляет собой альтернативную стоимость, как свидетельствует путем "есть дополнительная возможность отлить обе половинки как одно заклинание, оплатив их совокупная стоимость". Это относится к их мана - стоимости (как будет указано явно в правилах). В сочетании Мана поворот и сжечь {3}{У}{Р}.

В Гоблин-Электромант обеспечивает снижение стоимости {1}.

общая стоимость разыгрывания плавленого переворачивать и поджигать
= мановая стоимость или альтернативная стоимость + дополнительные расходы и увеличение расходов - сокращение расходов
= {3}{У}{Р} - {1}
= {2}{У}{Р}.



Обновление

Правила были освобождены. Это не является альтернативной стоимостью. Здесь соответствующее правило:

702.101 предохранитель-это статическая способность, которая встречается на некоторых сплит картами (см. правило 708, "разделить карты", которая применяется, когда карта с предохранителя в руке игрока. Если игрок разыгрывает двойную карту с предохранителем от своей руки, игрок может выбрать, чтобы бросить обе части этого двойную карту. Этот выбор сделан, прежде чем положить двойную карту с взрывателем на стек. Полученное заклинание-это плавленый разбить заклинание.

702.101 б с предохранителем сплит заклинание имеет два набора характеристик и одну конвертированную Мана-стоимость. Конвертированная Мана-стоимость заклинания-это число, равное общему количеству маны в два мана-стоимости, независимо от цвета.

702.101 с общей стоимостью плавленого сплит заклинание включает в себя затраты маны на каждую половину. (См. правила 601.2 е.)

702.101 D как плавленый сплит заклинание разрешается, контроллер заклинания следует указаниям левую половину, а затем следует указаниям правую половину.

Это очень плохо сформулировано, но понятно, что есть только одно заклинание, быть брошенным. Я собираюсь получить в любом случае подтверждение моего ответа.


Обновление

Подтвердил

+399
blathia 9 июн. 2011 г., 16:22:26

В большинстве торговых карточных игр, рисования карты, как правило, одна из самых мощных эффектов, которые могут быть напечатаны. Имея доступ к больше карт, значит у вас есть доступ к больше вариантов, и Ю-ГИ-о-не исключение. Другое дело, что действительно важно в TCGs-это возможность играть в карты на безвозмездной основе. Это касается всех карт заклинаний в юго (если карта имеет дополнительную плату на нем).

Если вы берете два из самых мощных вещей, которую вы можете иметь в TCG и объединить их в единую карту, то, вероятно, будет нарушена. Это значительно повышает качество вашей карты и последовательности палубе. Возможность работать 3 из этих карт делает так, что вы и видите больше карт и более правоподобны для того чтобы увидеть карты вам нужно на текущий момент в игре.

По этим причинам это карта, которая будет идти в каждую колоду, которая обычно считается чем-то плохим, потому что это уменьшает разнообразие карт, которую играет и стремится сделать эти карты очень дорого.

Некоторых подобных карт от других TCGs, включают гадание от магии (который стоит 3 маны) и Билл из покемонов (которых нет прямых затрат, но является класс карты называют сторонников, которые позволяют всего за 1 сторонник, чтобы сыграть в свою очередь, придает ей довольно высокую потенциальную возможность стоимость).

Для более детального рассуждения, почему эта карта запрещена я нашел обсуждение на Reddit , что расширяет мои очки.

+366
Venky 11 нояб. 2017 г., 23:08:12

ББ = большой блайнд

ШБ = малый блайнд

Д = Дилер

+345
Catherine Castillo 23 нояб. 2017 г., 2:08:55

Я недавно купил БСГ настольная игра и, читая правила, два вопроса вызвала в моем уме относительно сочувствующий механик.

  1. С 4 и 6 игроков, после сдачи стартовых лояльности карты, мы должны добавить сочувствующий карту в колоду... это значит, что колода сейчас +1 карту, чем количество игроков, так что это возможно, что во время фазы спящего агента, никто не становится гомосексуалистом, да?

  2. Кроме того, если сочувствующий карта идет не выявлено игрок сайлон и есть хотя бы один ресурс в красной зоне, то этот игрок становится сочувствующим. Затем, если он имеет дело не вскрывшегося сайлона карту другого игрока, мы можем иметь 2 сайлонов (сочувствующий + сайлонов) в 4-х игроков, и 3 сайлоны (2 сайлоны + сочувствующий) в 6 игроков прямо в игре? Разве не было бы немного неуравновешенным?

Спасибо за ответы!

+274
David Forster 26 июн. 2012 г., 14:45:09

Правила гласят:

Здание может быть не более 3 плитки высокая.

Это означает, что крыша не может быть на 3 плитки. Так что крыша считается как этаж. С точки зрения Люкс, кажется просто, что вы не можете иметь обе крыши и люкс в том же здании.

Я не играл в эту игру, но это, как кажется, правила чтения.

+248
CDamsinghe 13 мар. 2015 г., 7:17:06

Вы должны иметь карту местом в ваших руках, чтобы утверждать, что конкретный маршрут? Или вы можете утверждать это, не имея карты назначения?

+212
jacefarm 13 авг. 2015 г., 10:30:56

Это какие правила должны сказать:

Если на вас напали во время поездки в Токио и вы не хотите быть там больше (и кто может обвинить вас – он может быть грубым!) вы можете урожайности монстра, который напал (он должен занять свое место). Вы по-прежнему однако ущерб,.

И рядом:

Предупреждение: сбросить карты, что наносит урон не нападение

Неужели он думает, что он может уйти в любой момент, в свою очередь, после того, как он напал?

Правило говорит: "если на вас напали", а не "если на вас напали". Все, с кем я играл понял первый абзац я привел, означает, можно только выбрать уступить Токио в качестве нападения. Нет никаких шансов покинуть Токио в любой момент до тех пор, пока Чудовище в Токио снова напали.

Неужели он думает, что получение урона от карты-это нападение?

Второй пункт я процитировал становится ясно, что нет.

+200
Melissa Harris 23 февр. 2010 г., 18:02:11

Представитель издателя (Райан Мецлер) говорится в этой теме, Что разносили болезнь с трейдер-это запрещенный прием: http://boardgamegeek.com/thread/622651/village-trader-question

Остальное вроде разваливается, потому что он пропустил, что они были ошибочно говорить о золоте значений, не стоит, но это ближе всего к официальный ответ, который я мог найти, что вы не можете шваль карту без стоимости для трейдера.

Кроме того, четко указано здесь: http://www.boardgamegeek.com/article/7763776#7763776

+187
user12774 11 окт. 2017 г., 14:27:31

Когда я использую "дерево людей", чтобы вернуть союзника Сильван в моей руке, делает принудительное воздействие на "Сильван беженцев" курок?
В целом, не возвращаясь союзником одной руки пересчитать, как этот персонаж покидает игру/смерти?

Деревом Людей (Событие)

Действие: возвращает Сильван союзника под вашим контролем в руку запросам в топ-5 карт из своей колоды на Сильван союзника. Положим, что союзник В играть и перетасуйте остальные карты обратно в колоду. Вы можете играть только 1 копия людей дерево каждого этапа.

Сильван Беженцев (Союзник)

Вынужденно: после того, как персонаж выходит из игры, отказаться от Сильван беженца из игры.

+172
user33517 1 янв. 2012 г., 11:25:48

Нет никакого способа, чтобы избавиться от карты назначения, когда у вас уже есть.

Пунктом карты считаются негативные моменты в отношении вашего счета, если вы не заполните их по причине (думаю, это тематически - вы играете, как компания, которая взяла на себя контракт на подключить два конкретных городов на поезде, и если ваша компания не заканчивает договора предусмотрены штрафные санкции), и это часть вознаграждения вы должны сделать, когда чертеж 3 и держать 2 или 3 в начале игры, или чертеж 3 и учета 1, 2 или 3 позже в игре.

Вы должны стратегически выбрать один(или несколько), которую вы нарисовали, что вы считаете возможным, чтобы закончить, учитывая, насколько вероятно, что это за действия другого игрока, чтобы блокировать вас.

Иногда вы можете быть в состоянии построить вокруг более прямой маршрут, который был заблокирован другими игроками (особенно в начале и середине игры, но реже и в конце игры), и иногда это даже стоит ваше время, чтобы не брать самый прямой маршрут, особенно если 2 или более пункта назначения карты включают в близлежащих районах.

+140
JAyenGreen 9 нояб. 2010 г., 13:57:25

Да

Моя говорит Вы приобретаете карту. Сторожевая башня говорит, что вы можете раскрыть Сторожевая башня от руки и либо мусор или положить полученные карты на колоду.

Нашел игру ссылка войдите на councilroom.com показывая точно такой же ситуации:

бандито играет шахта.
... громя меди.
... завоевывает серебро в руке.
... ... раскрывая башню и положить серебро на палубе.
(бандито рисует: Серебряный, 3 медяка, и недвижимости.)

http://councilroom.com/game?game_id=game-20101207-185856-0ab1f05b.html

+96
theyaoster 19 мар. 2012 г., 23:10:28

Я лично только отбросить-2, если это может быть сделано без ущерба для моей руки (у меня была лишняя медь, или 2 усадьбы так или иначе, и т. д.).

Мой взгляд на мучителя, что это просто ведьма. Они играли в ведьму, за исключением того, что у меня есть специальный халява возможность избежать проклятия, если моя рука уже обсосали! Поэтому я делаю вещи в колоды, которые я сделать, чтобы противостоять ведьме, и не волноваться из-за проклятия. И я, конечно, не выбить руку 5 $или 6 $до $3 или $4, просто чтобы избежать проклятия.

Ожидая, чтобы в конечном итоге с некоторыми проклятиями и планирования, чтобы учесть, что, на мой взгляд, лучше, чем саботировать свой собственный покупательная способность снова и снова, в отчаянной попытке избежать проклятия.

+25
Alex Sapozhnikov 9 февр. 2011 г., 23:03:38

Показать вопросы с тегом