Риск вычислительно сложная игра

У меня есть бесплатное приложение, риск на мой телефон. Меня поражает, как плохо ИИ играет даже на максимальных настройках. Риск вычислительно сложная игра, чтобы реализовать в AI или приложение просто плохо?

+200
Anebi Agbo 21 июл. 2010 г., 2:47:40
15 ответов

Когда я был маленьким, я просил моих родителей за подписку на дознании геймер (журнал в основном о коллекционных карточных игр). Я помню, как читал статьи и узнать о новых игры каждый месяц. В то время я играл в основном магия сбор, но я был заинтересован в обучении/играть в другие игры. Журнал был прекращен.

Лет спустя, я все еще есть некоторые проблемы (мне больше всего нравится, что пришли с настольная игра космической станции Земо - правильно; журнал вышел с настольной игрой в нее). Мне было интересно, если есть какие-то подобные издания. Я играю во все виды игр (настольные РПГ, карточные игры, но в основном настольные игры). Хотелось бы почитать качественные статьи про игры прошлого и новые игры перемешаны с другими, что Игры бы (дознания статьи об истории, мифологии, рассказов, правил внутреннего распорядка и др.). Это не обязательно должна быть печать; мне читать электронные журналы.

Итак, журнал похож на существование дознания сегодня?

+953
abukaj 03 февр. '09 в 4:24

Обратный карточке написано "игрок, который стрелял в цель на ура!" Значит ли это, что игрок, который стрелял, автоматически становится мишенью взрыва, или же игрок играет аукнется нужно использовать Банг с ним на самом деле аукнется на другого игрока?

+930
Ina 16 июн. 2019 г., 20:56:25

Извините, если это очевидный вопрос, но я не видел, он спросил, прежде чем и я совсем новичок в магии Gathering.

Есть ли способ, чтобы блокировать заклинания колдовства в МТГ, которые угрожают посмотреть мою руку? Например Thoughtseize от "Терос". Мне почему-то кажется, не имеют хорошую защиту против этого. Я могу противостоять его со стандартным "не-существо" счетчик заклинание или что-то другое требуется?

+909
afshin rezaei 27 окт. 2017 г., 18:07:34
Подземелье перспективе является низким настольная игра, где игроки выбирают себе персонажа, а потом убить обитателей подземелья и выйти с как можно больше сокровищ. Игроки могут сотрудничать, но только один человек может победить в конце!
+887
user38347 28 нояб. 2013 г., 9:05:42

Для форы, я бы, наверное, просто увеличить все остальные игроки, вместо того чтобы снести опытного игрока. Дать все слабые игроки дополнительной карты развития и/или ресурсов по своему выбору в начале. Вы также могли бы дать квалифицированные плеер немного уступает проекты начальной населенных пунктов, таких как третий и последний и нормально играть в игры.

Если вы сами являетесь хорошим игроком, мне иногда советуют другие игроки немного больше, чем обычно, если они собираются сделать плохое решение. Иногда, когда они принимают мою торговлю, я даже сказать им не делать этого, потому что я в конце концов и пусть еще раз все обдумать. но, как правило, только один раз за игру. Делая ваши оппоненты лучше всегда лучший способ выровнять игровое поле! :Д

Лично я не любитель делать опытный игрок нужен больше VPS, чтобы выиграть или меньше населенных пунктов/городов, потому что это действительно очевидно, что есть гандикап используется. Мой идеал концепции гандикапа является то, что уровни шансы игрока на победу, не делая его очевидным, что модификаций игры, были обязаны это сделать. "Я выиграю, потому что у меня 9 очков победы и мы изменили игру, так что мне нужно только 9" гораздо менее весело, что "я выиграл с 10 ВПС! (хотя мне случалось получать дополнительную карту развития в начале, но все забыли об этом, поэтому моя победа-это незапятнанный)".

+808
gglang 18 мар. 2019 г., 18:55:05

Я знаю, что в магии Gathering, что перманенты (существ, Atrifacts, чары и т. д.) могут иметь либо эффектов или способностей , которые могут изменить состояние игры во многом (нажмите существ, дать +1/+1 бафф для всех существ и т. д.). Также есть несколько карт, которые взаимодействуют с другим, изменяя или удаляя их способности, такие как смирение и дар бивни, или карты, которые вызваны быть целью способностей, как трусость. Через игру можно научиться вроде Интуит, что есть что, но я хотел бы знать, какие фактические определения.

Так вот вопрос, Что такое умения и что такое эффект , когда дело доходит до магии Gathering?

и более конкретно,

Как можно быстро определить способности с эффектом во время игры?

+726
Louis Wang 20 нояб. 2015 г., 5:34:29

Forge card

Если я буду играть в Forge и по какой-то причине выбрать "none", так как количество карт хлам (скажем, если я в нее играл через Голем случайно), я получу что-нибудь? Я видел 2 варианта:

  • Не получаете, потому что ничего не разгромили
  • Приобрести стоимость 0
+705
Betsy Nielson Baron 29 сент. 2018 г., 19:19:11

Монополия Сделка

Карточная игра, основанная на настольной игре, все в выигрыше-они вам сыграть что-нибудь в духе монополии, и вам не придется заниматься долгим, протяжным игры на посадки в тюрьму, и приторговывал свойств, или того хуже, дойдя до тупика, где никто не сдвинется с места.

Карточная игра-это удовольствие, очень недорого купить и быстро играет. Это работает лучше с несколькими игроками, но так же хорошо играть с двумя игроками.

+642
Jonathan Gauthier 27 сент. 2010 г., 4:56:36

Я использовал, чтобы запомнить игру как достаточно большие продуктом моих исследований. Некоторые общие моменты:

1) позиция в любой момент имеет примерно даже. А "потерять ход" к профессионалу–один, что все согласны-это плохо–это все-таки возможно, достаточно близко, чтобы даже для кого, кроме высокого уровня дан. Если вы находитесь в той точке или близко к нему, обязательно посмотрите в комментариях если есть и читать их.

2) потратьте время на каждый ход. Проанализируйте, как вы бы двигаться, видеть, как профессиональный движется, и проанализировать, почему профессиональный, возможно, переехал туда. Он часто повторял, что вы находитесь около 3-4 камней сильнее, когда вы учитесь, так что, воспользуйтесь этим и постарайтесь увидеть как можно больше. Даже если вы не правы, процесс мышления это очень ценно.

3) Начните с десяти ходов за раз и посмотреть, если вы можете увеличить его с течением времени. Так что отложи десять ходов, затем сбросить. Когда я сделаю это, я хотел бы вернуться к пустой доске каждые десять шагов и попробовать воспроизвести на текущий момент.

4) анализировать свои собственные игры из памяти сразу после того, как вы в них играете. Если Вы играли человека в клубе, посмотреть, если вы можете заставить их пойти с тобой. Запоминая про игры-обучение ваш шаблон памяти, и воспроизведение через свои собственные игры после того как вы сыграли их здесь отличную практику.

5) во время Эндшпиль постарайтесь посчитать стоимость каждый ход. Это просто время, чтобы сделать это, и это отличная практика.

Надеюсь, что помогает!

+619
mlaccetti 25 апр. 2019 г., 20:17:13

Черты врачевания читает:

Изменить текст целевой перманент, заменяя все экземпляры одного цвет слово с другим или одним типом базовой земли еще до конца в свою очередь.

Клинок судьбы, к примеру, гласит:

Уничтожьте целевое неЧерное существо.

Если у меня есть ускорить или как-то раз это правильно, я могу использовать черты врачевания изменить "неЧерное" в "nonred"?

+597
Grancalavera 16 янв. 2016 г., 2:48:34

Каковы правила, которые могли бы сделать игру гораздо быстрее, не испортив "скелет" игры?

Если честно, Ю-ГИ-О-это на самом деле довольно быстрый темп, тем более сейчас, со всеми изменениями, которые были в формате (и я не единственный, кто думает, что это вещь). В некоторых случаях, если вы или ваш оппонент вытащит ОТК или ФТК игра вполне может длиться меньше 5 минут.

В официальных турнирах эти постановления указывают на то, что круги имеют продолжительность 40 минут. Каждый раунд играется по системе лучший из трех поединков, то есть около 13 минут за игру. Мы видим, что дуэли уже достаточно быстро, и что официальные правила считают сроки по этому средняя продолжительность.

При этом, как говорится, мы видим, что одна дуэль на самых последних 13 минут, поэтому разумно, что одной дуэли может последние 10 минут или меньше. Возможно, дуэль может занять больше времени, если есть спор или спор во время игры он, как правильное решение карту, или на юридический аспект какой-то шаг.

В данном случае, для эффективного ускорения игр, это помогло бы сократить время, затрачиваемое на споры и сомнения, так что вы иметь больше времени, чтобы играть на самом деле. Этого можно добиться только если обе стороны понимают и знают правила на достойную или высокой степени, так что нет места для неправильного толкования. Кроме того, чем больше вы играете с кем-то, тем лучше вы знаете друг друга палуб и возможные ходы, таким образом Вы сможете играть вашу игру более быстро.


Теперь, если вы и ваш друг(ы) по-прежнему занимает больше времени, чем играть в одной игре могут быть и другие варианты (помимо того, что быстрее на обсуждение правил) вы можете:

  • Как вы уже предположили, снижение уровня жизни указывает на 4000 может эффективно скорость несколько поединков. Можно даже сказать, что "вроде удаляет продолжительность игры существенно", но разве это не то, что вы просите?

    Легким вариантом этой идеи является сокращение LP в 2000 пунктов, как это было сделано в аниме/манге на дуэль монстров. Таким образом, Вы игры будет очень стремительный на нынешний формат, при этом не отклоняясь значительно от реальной игры (на самом деле, это будет даже больше похоже на аниме).

  • Другого варианта я как-то пытался с друзьями должен был наказывать игрока, который занимает много времени, решая свои ходы. Штраф был представлен на фиксированный вычет ЛВ (скажем 500?) каждый раз, когда игрок в палатках или занимает много времени, чтобы определиться. Конечно, это лучше, когда сделано с видом от третьего лица, который может контролировать игру в качестве судьи и вызвать штрафные санкции. Это побуждало быстро играть, а на самом деле покрывая каждую игру, если игрок слишком много киосков.

  • Еще один вариант-вы получили это, возможно попробовать играть в эти стремительные поединки на приложение или похожие, как хорошо известно про юго. Таким образом, вы избавить себя от интерпретации правил и тайминги, так что вы "просто" играют, и пусть игра автоматически проводить юридические действия для вас. Конечно, что юго Pro и подобные , возможно , есть некоторые ошибки, но если они делают, то они минимальны.

    Затем, когда у вас больше свободного времени, вы можете играть с вашей физической палубы и принять все время нужно, чтобы дискуссия, если двигаться или стратегии является действительным или нет. Как окончательное предложение, иногда лучше отложить игру и играть в нее когда у вас есть время, чтобы играть его правильно, не торопясь и будучи в состоянии понравится больше.

+561
user24353 28 сент. 2018 г., 6:05:00

У меня есть дополнение для научно-популярной настольной игры, что мои друзья и я весело с. Мне было интересно, если я мог бы упаковать и продать расширение в игре без согласия первоначального издателя. Я знаю, что нужно создать все свои собственные материалы (иллюстрации, текст и т. д.) но я не уверен, если я могу его как "расширение третьей стороны х".

Есть ли какие подводные камни мне следует опасаться? Я не хочу сдирать компании или вызвать проблемы с ними, но в идеале мне не нужно иметь много контактов с ними либо (так как они могут не нравится, даже если это совершенно законно.)

+300
Ken Colwell 20 дек. 2018 г., 11:47:29

Вам не нужно запоминать каждый шаг открытия и вариации, чтобы иметь возможность играть в нее - не для случайного воспроизведения, по крайней мере. Лучше просто играть и чувствовать себя за разных персонажей, которые отличались первые шаги и общие ответы может дать игра. Вы можете найти вам нравится проигрывать пытались взломать С4 первый шаг больше, чем победа с королевской пешкой игре, и вы узнаете, чтобы понять открытия лучше, чем вы когда-либо запоминанием х первых ходов.

И давайте смотреть правде в глаза, для большинства из нас игра не выиграна или проиграна в первые несколько приемов; есть много больше возможностей для середины и конца игры ляпов. Мир экспериментов и катастрофические стратегические ошибки ждет!

+131
Lufamily 25 февр. 2010 г., 18:36:12

Объекты, которые перемещаются из одной зоны в другую превратится в совершенно новый объект.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть восемь исключений из этого правила:

Правило 400.7 H является исключение 400.7. Это правило, которое позволяет способности -3 Джейса отслеживать карты, которые вы разыгрываете с кладбища.

400.7 ч. Если эффект приводит к перемещению объекта в общественной зоне, другие части этого эффекта может найти этот объект. Если стоимость заклинания или способности к перемещению объекта на общую зону, что заклинаний или способностей может найти этот объект.

Как только карта переходит к любой другой зоны, правило 400.7 ч больше не применяется, и способность Джейса теряет след ее. Если вы бросили ходить эонов после этого, он отправится на кладбище, как обычно.

Как другой пользователь отметил, что это также самый логичный исход. В игре нет способа, чтобы сказать, во всех ситуациях, если вторая прогулка в Вечность-это же физическая карта, как и первая.

+92
Julie Aldrich 7 мар. 2011 г., 21:57:21

По данным https://www.boardgamegeek.com/article/20771925#20771925

Погрузите вашего персонажа и мехи могут передвигаться от озера и перемещаться от одного озера к другому (похож на тоннель движение, но с озерами). Если мех перемещает рабочие на озере, или если характер или меч движется ресурсов на озере, вы не можете оставить тех работников, или ресурсы на озере после переезда от него, не может рабочий сойти на озеро без помощи механика.

+57
Halo79 21 нояб. 2016 г., 10:34:52

Показать вопросы с тегом