Могу ли я использовать импровизировать, чтобы заплатить за активируемых способностей?

Карта вдохновляющие скульптуры гласит:

Артефактный заклинания вы разыгрываете придется импровизировать.

Из полных правил (Ixalan (29 сентября 2017))

702.125 а импровизировать-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с импровизировать на стек. “Импровизировать” означает “для каждой родовой маны в общей стоимости этого заклинания вы можете повернуть неиспользованный артефакт вы контроля, а не оплачивать эту Ману”.

Из полных правил я понимаю, что я могу забрать артефакт, чтобы заплатить {1} от стоимости заклинания. Однако применимо ли это для активируемые способности с {х} затраты маны на перманенты на поле. Пример: Мираж Зеркало

{2}: Мираж зеркало становится копией целевого артефакта, существа, чары, или землю до конца хода.

+628
Graddy 4 мая 2017 г., 22:13:38
23 ответов

Александрос является стратегия игры в Рио-Гранде игр, вдохновленный завоеваний Александра Македонского. Он был впервые опубликован в 2003 году.

+997
4udo85 03 февр. '09 в 4:24

Я стараюсь никогда не делать это сам, и я попытался очень трудно против людей, которые делают это для меня. Наиболее часто, кажется, произойдет, когда у моих оппонентов есть рука чуть хуже, чем топ-пара (или топ-пара со слабым кикером), или...чаще на ничью. Поэтому, вместо того, чтобы проверить и дать мне большую ставку, они делают меньше ставок, чем я бы сделал, надеясь, что я бы боялась поднимать.

Очевидно, это будет работать против некоторых людей, но не против других.

Так что это хорошо использовать, если ваши оппоненты пусть Вам это сойдет с рук (и вы можете сделать его к реке со своим дро за дешево), но плохо против опытных противников.

Я обычно называю этот блок-ставка.

+941
Saravanan S 19 нояб. 2012 г., 17:20:26

Если я использую измена на снаряженное существо, затем пожертвуйте его, пока под моим контролем, я могу оснастить оборудованием к одному из моих существ в течение одного хода или оборудования вернуться к первоначальному владельцу данный момент я жертвую существо?

+883
Angelic Distortions 19 янв. 2018 г., 9:37:17

Да. Единственное, что имеет значение для определения правомерности карта название карты. Насколько Оракул обеспокоен, 2 разные тиражи шок таже карта на все игры и турнирные правила использования.

Из турнирных правил:

3.3. Уставный Карт Игроки могут использовать любые разрешенные игры карт из Magic: сбор разложений, основных наборы, специальные наборы, добавки, и рекламные печатные издания. Уставный игровыми картами являются карты, которые, без изменений, удовлетворяющих следующим условиям:

  • Карта подлинная и опубликованных Wizards побережья.
  • Карта стандартная магии или двусторонняя карта.
  • Карта не имеет квадратов в углах.
  • Карты черные или белые границы.
  • В карта не маркер карты.
  • Карта не повреждена или изменена в кстати, что может сделать он отмечен.
  • Карта законных основаниях для турнир, как определено форматом.
  • Карточка доверенности, выданной судья турнира (см. раздел 3.4 правил о прокси).

Любые другие карты, которые не уполномочены карт игры запрещены во всех официальных турнирах. Расклеился и психованную карт базовых земель допускается в санкционированные турниры по Magic.

Игроки могут использовать карты от Альфа-печати только если колода в непрозрачных рукава.

Игроки могут использовать иначе-правовых английского и/или перевранная карты при условии, что они не используют их, чтобы создать преимущество, используя сообщают текста или картинки. Официальный заклинания промо-без текста не допускаются в санкционированные турниры по Magic, в котором они бы в противном случае быть законным.

Художественные изменения приемлемы в официальных турнирах, при условии, что изменения не делают карты искусства до неузнаваемости, содержат существенные стратегические рекомендации, или содержат оскорбительных образов. Художественные изменения также не могут противоречить или изменять стоимость маны или название карты.

Главный судья является высшей инстанцией по приемлемым карт на турнир.затраты маны на заклинание или название карты.

+836
Stefan Rolink 10 окт. 2012 г., 5:04:12

Я очень новой для монополии. Я никогда не играл, я только учусь всем правилам. Как люди помнят, кто является владельцем каждого свойства?

Всякий раз, когда вы землю на собственность бесхозяйного вы можете купить эту собственность из банка в печатных цене. Вы получаете титул-карта показывая владения.

Но я бы посмотрел на титул карты. У них есть цветная полоса, которая, вероятно, в район маркера, и они также содержат много информации о аренда. Но титул не указывается, кто владеет этим имуществом. Как игроки определяют или запомнить, кому они должны оплачивать аренду? Мне всегда должны просто держать его в голове?

+785
Durgpal Singh 23 июн. 2012 г., 21:51:05

Нет. Макиавелли, а.к.а. Цитаделей, имеет фиолетовый здании под названием кладбище/Кладбище. В Варлордах или (Condotaire) не допускается купить разрушенное здание. У тебя нет альтер эго, у вас есть два хода в каждом раунде. Вы можете только уничтожить здание во время своего военачальника очередь, и во время этого хода вы не военачальник и не сможет использовать погост/кладбище способность.

Кладбище - когда военачальник разрушает район, вы можете оплатить одно золото взять разрушенный район в свои силы. Вы не можете сделать это, если вы-Варлорд.

В двух или трех игроков, все игроки играют с двумя знаками каждая. Игра идет нормально, за исключением того, что каждый игрок имеет два поворота каждого раунда (один оборот за каждый персонаж). Игроки не должны отделить свое золото или их округов между своими персонажами, так как игроки еще имеют только один город.

Каждый персонаж имеет специальные способности, также назвать его мощность. Вы можете использовать вашего персонажа питания один раз в свой ход.

+743
irina95 23 янв. 2019 г., 22:48:20

Я играл оси и союзников много, и я нахожу это очень трудно, чтобы выиграть игру в качестве союзников. Если Германия пойдет после королевского первого морского хода. Я думаю, что это практически невозможно, если немцы разобьют флот, построить свой собственный флот и Италия делает то же самое. С их совокупная сила, Британии не удалось отбить Италии и Германии. Так что Британия будет сидеть много раундов, не делая ничего важного для войны. Что дает Германии много раундов, где они могут просто послать войска в Россию, и в конечном итоге уничтожить их.

С Россией я люблю покупать танки и пехота, это никогда не работает, но берет много немецких сил. После того, как Россия будет разбита, то я, вероятно, удалось вывезти их флотов. Затем после некоторых раундах можете загрузить единицы на немецкой земле. С Германией нападения на королевский флот первом туре. Это всегда случается. Германия разобьет Россию, потом союзникам удалось уничтожить флот и начать загрузку единиц, это, наверное, круг 6-7, но это всегда слишком поздно.

+644
clouddude99 9 окт. 2019 г., 7:54:38

Купить карту Дэв, когда вы хотите рыцаря. Что-то еще, как правило, хорошо тоже, особенно за исключением раннего ВП. Это хорошо для Дев, когда вы впереди, потому что грабитель будет играть на вас, или в любое время вы очень уязвимы к грабителю. И когда преследуя армию.

Кроме того, время не Дев, когда он будет помешать вам получить критический поселения или города. Когда выбор стоит между deving и заканчивая своей очереди с 8+ карты, как правило, Дэв.

Когда у вас нет более важных городов и населенных пунктов на место, deving становится приоритетной, если у вас есть шанс получить армию.

+638
RadioBaby 29 июл. 2012 г., 0:15:21

Нерушимая означает, что постоянное не может быть уничтожено. Что-то должно быть уничтожено, если что-то говорит, чтобы уничтожить его, или если он получает смертельные повреждения (например, 3/3 занимает 3 повреждения, или повреждения от чего-то со смертельным касанием).

Ужас и гнев Божий не делай ничего для него. Неразрушимое существо не регенерирующий от разрушения, он просто не уничтожить в первую очередь.

Самые распространенные способы удалить неразрушимое постоянными являются:

Есть какой-то чудак другими методами, например, сделать его не проблема (песня дриады) или не имеет возможности участвовать осмысленно (Клаустрофобия, арест), или он потерял свои способности (Snakeform, подарок бивней), или просто потерять Нерушимая конкретно.

+588
Arina Gadzhieva 31 мар. 2018 г., 11:16:38

Так что, это действительно зависит от версии, которую вы используете. На 6ed Эт 7ed, наемников действительно существует и (по крайней мере для 6ed) огры имели специальные правила, которые позволяют им быть приобретены в качестве наемников для кого, кроме Bretonnia. (Я не помню ящер может привлечь их, но я потерял 6ed книгу..)

С 8ed, нет наемников, что существует как такового, есть "пакты", которые вы можете сделать со штормом магии (расширение). В конце времен, вы не наемник, но большую армию бассейн. И сегодня Вархаммера не существует.

Во время наемник эпохи, в принципе, если это не враг Скавенов (как у пиратов гномов) он мог быть завербован ими, и если это не враг Империи (и даже в некоторых случаях), Империя может привлекать их. Эти две фракции было много наемников доступен, хаос очень меньше, Khemri и графы-вампиры было несколько наемников, доступный только для них (но не тот) а для остальных, Ну, это зависит.

Надеюсь, что это помогает!

+574
rid 13 мар. 2015 г., 13:48:37
Психология (в смысле БЦЖ) относится к тому, как игроки относитесь к игре как игре.
+535
flossfan 28 июн. 2012 г., 11:39:35

В Белфорте меня смущает, когда порядок меняется. Вы сразу же поменять включить маркеры на этапе размещения? Делать повороты вступает в силу немедленно (до сих пор в стадии размещения) или ты ждешь, пока фазу действий?

+444
Gunjan Jaswal 23 июл. 2011 г., 8:04:08

Нет.

Все довольно просто - вы не играете Маяк, так это не в игре. Вы отложите это в специальной области, что не игровой зоне.

+364
Ivan Ivanovych 8 дек. 2018 г., 22:31:31

Этот запуск считается успешным, прежде чем открыть карты корпорации. Из свода правил:

Фаза Доступ
После того, как бегун прошел ледяной защиты атакуемого сервера, у него есть один последний шанс Джека. Если он решает продолжить, корпорация имеет последнюю возможность рез карты. После rezzing карт, запуск считается успешным и бегун получает карточки корпорации, глядя на них.

+338
Discord 12 февр. 2015 г., 5:55:02

У меня Леонинской кровожадный на доске и хотят оборудовать существо. Могу ли я активировать возможность оборудовать второй раз и положить его на стек? Как и когда давать существо с порчеустойчивостью оборудование, и оппонент разыгрывает заклинание, чтобы уничтожить существо, прежде чем он получает порчеустойчивость, могу ли я активировать способность еще раз, чтобы иметь его в стек выше их заклинание?

+298
Macaotte 18 сент. 2015 г., 4:31:16

Прежде всего, надо понять, что магические ускорители собраны не случайно. Карты печатаются в листах, нарезанная и упакованная в порядке. Есть один лист для редких предметов в наборе (хотя там может быть больше, чем один, напечатанную в несколько другом порядке, чтобы сорвать коробку картографов), и листы 11 х 11 или 121 карт. Что на них не супер секрет или что-нибудь, они сунутся, мастеров дает их как "спасибо" иногда, или они появляются в качестве призов на турнире.

В любом случае, в 121 карт для редких лист, вы можете увидеть это на самом деле выйти в сценографии, в качестве ограничения на дизайнеров, что они должны уметь печатать и пакет карт!

Иннистрада имеет 53 номера-двойной сталкиваются Рареш и 15 номера-двухлобной раритетные карты. 53 * 2 Рареш на листе + 15 mythics на лист = 121 карты! Поэтому есть в 7 раз больше, чем редкие раритетные карты и раритетных является примерно каждый 8-й бустер.

Поэтому для того, чтобы армия проклятых, на самом деле больше общего, чем Lillianaбыл завесы, это означает, что армия проклятых будет на листе дважды, делая некоторые другие редкие 'тайный мифический!' Хотя все конечно возможно, обманывает клиентов, как это в пути, который будет в конечном итоге выйти, когда кто-то видит в листе, что-то не складывается для компании WOTC.

Помните, каждый раз, когда вы говорите "WTFMates, еще одна армия проклятых?" какой-то парень в магазине комиксов где-то кричат от радости за два Lilianas в две пачки. Частично из владельцев магазинов захоронения последнего из одной коробки в другую, возиться с распределением, и частично потому что, как только бустеры изготавливаются мастеров делает какой-то псевдо-случайного сопоставления, чтобы получить на пути людей, которые бы "карту" коробки в зависимости от заказа тиража. Это означает, что вы будете иногда получить два одинаковых номера-фольга мифик в один бустер-коробки. (делая это, возможно более частой.)

+285
ReturnTable 21 мая 2014 г., 14:43:44

Название говорит все это ... может это только у меня, но трудности от обычных до элит сложности более чем немного сложной. Я играл с комбинацией сочетания игроков, но не смог пройти игру на элиту.

Я, кажется, борются, чтобы выиграть на элитный или легендарный уровень сложности, основываясь на следующие вещи:

  • с трех затопленных районов в свою очередь сразу (вместо обычных двух)
  • только возможность провести 10 карт сокровищ (2 человека * 5 карт на человека)
  • будучи слишком распространяться, чтобы сохранить производство дноуглубительных до затопленных районов

У кого-нибудь есть советы или стратегии для работы с трех - или четырех-затопленные районы в свою очередь, и как лучше торговать и использовать специальные способности?

+271
Eric Wolfe 19 июн. 2015 г., 23:29:24

Я недавно возгорелась радость моя супруга в настольные игры, но она всегда пользовалась монополией в детстве и, как правило, имеют предвзятость при выборе игры.

Мы играли в Каркассон и она искренне любит его, но до сих пор ищу, что трейдинг, как и игровая механика, но в основном в двух игроков. Есть ли игры, которые можно считать таковыми?

Монополия-это чисто шанс-игра, которая включает в себя торговлю и зарабатывать деньги, зарабатывая аренда и продажа недвижимости. Главный механик она, как правило, пользу в торговле и зарабатыванию денег. Я не знаю двух торговых игроков, которые используют какой-либо результат (например, количество денег), чтобы определить победителя. Я хотел бы знать, если нечто подобное существует и стоит покупать/играть специально для двух игроков.

+247
Salman Zaidi 26 февр. 2014 г., 12:31:36

Я просто хочу быть ясно, о том, как утверждают короткий маршрут туннеля. Скажем так, я перевожу туннель, который требует только одну карту (красным, например), если я обращусь за красную карточку мне нужен еще один красный (или Локомотив), чтобы соответствовать его. Но если я переворачиваю еще 2 красные карточки (т. е. 3 красных во всех) нужно ли еще красные или электровозов на матч? Казалось бы, странно надо использовать 4 красные карточки в общей сложности с одной карты маршрута.

+230
Kinga Odecka 20 февр. 2010 г., 13:19:18

Нет. Новые блоки могут быть размещены только на промышленных комплексах.

Из правил, стр. 21, "последовательность действий 5 - новые блоки на игровом поле":

Место вновь приобретенных земельных паев и воздушных единиц на территориях, где вы принадлежит
промышленных комплексов С начала своей очереди-не только захваченные территории
с промышленных комплексов.

Кроме того

Любые блоки, которые не могут быть помещены в промышленные комплексы теряются и положить обратно в лоток.

Правила: https://www.wizards.com/avalonhill/rules/axis.pdf

+95
Laurel Wolf 31 июл. 2019 г., 12:09:08

Вероятно, у вас будет торговля в плитки, Если вы думали, что вы хотели сделать в один ход, после торгов, более того, что вы получите в ближайшие два оборота без торговой.

Но тогда, может быть, вы должны принять оборонительную играет даже в некоторых из этих ситуаций?

+72
Jayden Meyer 5 апр. 2010 г., 1:00:44

Нет. Например, в своде правил на странице 13 ("формы обеспечения заклинание примеру") показывает, следователя обеспечить умирать результате не используется для задач. Хотя это все равно не запрещает обеспечив себе умереть результатом используются для выполнения задачи, кажется, что это должен был быть разрешены, если это то, что было задумано.

+71
SD Wright 7 дек. 2011 г., 11:33:18

Правила государственной вагон, что по завершении объекта он помещается на это, ее можно перенести на невостребованных, неполной связанных объектов. Для МЕНЯ ЧТЕНИЕ, это означает, что функция его перемещается в не должны быть напрямую подключен к функция только что завершили, так как он прямо не говорит этого.

Однако, в анотации правила, она говорит вагона могут быть перемещены только к функции напрямую связаны. Мне интересно, как сделан такой вывод, и является ли мое толкование правил в поле действителен?

+34
Arfin Arfin 11 янв. 2015 г., 7:31:13

Показать вопросы с тегом