Что происходит с жетонов яда после игрока, который дал им выходит из игры?

Если игрок играет с инфекцией проигрывает несколько жетонов яда, они раздают удален, аналогично тому, как проклятие чары, они собственного бы выйти из игры. Или же они остаются, подобно тому, как жетон -1/-1 на существо останется?

+242
Travis Webb 3 мая 2011 г., 4:01:00
25 ответов

У меня есть следующие карты: 2,А,А,А,8,8,8,8,8,8,Дж,J и 3. Мне нужно 120 за мою первую кладку. Мой оппонент бросает 8 на сброс. Мы всегда играли, что я мог сделать первую кладку, используя: 2,А,А,А и 8,8,8,8 = 120, а затем забрать стопку сброса с парой 8С оставшиеся в моей руке. Мой оппонент сказал, что это был незаконный шаг. Не могли бы вы прояснить это для меня?

+987
user81793 03 февр. '09 в 4:24

Как я вижу, все сводится к тому что бы разрешить во-первых, Glimmervoid или астральное слайд. Если Астрал слайд, которые должны быть вызваны на Пакетти очередь, решает в первую Виридийский Шаман возвращается из изгнания, то Blinkmoth Nexus, что бы уничтожен, если он был артефакт. Пекитта могли бы обойти это путем активации Blinkmoth Nexus и возможность стать существом после астрального слайд разрешается, но перед Glimmervoid мог решить. Если Glimmervoid устраняет первого, он бы остался в игре, если Blinkmoth Nexus и был артефакт, но потом Blinkmoth Nexus, что бы уничтожены, когда Астрал слайд решает, поскольку решает в начале заключительного шага, а не в конце хода.

+955
Sabry 26 окт. 2011 г., 17:21:43

Предположим, я веду Виал сногсшибательное жесткой палубе и я бросил Пылающий косяк с X = 5. Я читал в других ответы на разные проблемы, которые конвертированная Мана-стоимость Пылающий Шол бы 7, а это на стек. Я предполагаю, что тогда возможность Виал сногсшибательное бы вызвать. Глядя на полыхающий Шол бы КМЦ быть 7 или 2?

+954
Dale pitzer 10 июл. 2019 г., 5:18:32

Я являюсь любителем игры. Мне больше нравятся настольные игры, карточные игры и такие вещи, как участнику игры, которые не требуют никакой подготовки. Мои друзья знают обо мне, и они, кажется, относиться ко мне как к официальным правилам объясняющего; если есть какие-то новые люди, готовые играть с нами, или некоторые игроки, которые должны освежить свою память и услышать правила еще раз, я собираюсь быть человек попросил объяснить правила. Даже если кто-то предложил играть в ту или иную игру.

Так, мне часто приходится учить других игроков, правила игры. Каждый раз, когда я это делаю, я стараюсь делать ее лучше и научиться от предыдущего опыта. Я постоянно пытаюсь улучшить мои навыки.

Каковы лучшие практики в обучении других людей, правила игр?

С верхней части моей головы некоторые из многих вещей, чтобы говорить о включают в себя:

  • Когда я должен упомянуть цель игры?
  • Сколько правил я должен ожидать, что мои дорогие игроки, чтобы понять, прежде чем какую-то сложную игру в первый раз?
  • Как я могу избежать введения новых правил в середине игры (это неприятно для других игроков, они чувствуют себя обманутыми, и обвинять вас не упоминать об этом, прежде чем ваше преимущество, и так далее...)?

Насчет ответов на вопросы? Как правило, мой ответ будет "я собираюсь говорить о том, что в момент", но я не хочу, чтобы отвадить игроков от вопросов, если они не вкурил что-то. И я не хочу показаться невежливым, говоря: "не сейчас" снова и снова. С другой стороны, отвечая на подобные вопросы, может быть непонятным для других игроков. Что делать, если большинство игроков поняли правила, но не вся группа? Как я должен иметь дело с короткая продолжительность концентрации внимания?

+926
eXa 30 нояб. 2010 г., 22:31:43

Насколько кости идти, использовать два кубика для токена 2/2. Когда они находятся в горизонтальном положении, маркер незадействованным. Скрутите их, как так они являются вертикальными, и он постучал.

+903
XIMRX 5 окт. 2010 г., 21:29:20

Скажем, у меня есть ритм дикий , и я бросил Arixmethes, дремлющий остров. Как они взаимодействуют?

Мое понимание заключается в том, что бунт и счетчики сон как эффекты замены и я могу выбрать, чтобы применить их. Так что, если я выбрать, чтобы применить первый бунт, то Arixmethes можете ввести с +1/+1 счетчик, даже если он в конечном итоге ETBs как земля, а не существо. Это правильно?

Редактировать: я попросил судью, и они сказали, что ОМОН всегда относится к Arixmethes, независимо от того. Так что я думаю, вопрос решен.

+890
Steven Z 30 авг. 2011 г., 23:33:41

Титан - это фэнтезийная война настольная игра, где каждый игрок управляет армией мифологических существ, таких как горгульи, единороги, и грифоны, возглавляет один титан. Смерть титана исключает, что игрок и всю свою армию из игры. Игрок, управляя последний оставшийся Титан выигрывает игру.

Эта игра Avalon Hill на 2-6 игроков-игра завоевание. Игроки начинают с двух блоков и может закончиться до 12 (или больше, если они победить других игроков и занять свои счетчики). Все блоки могут двигаться каждый ход, и когда устройство переходит в шестигранник, она может нанимать монстров, чтобы бороться с ним ... если он родной рекрутера в этой местности. Есть ограничение на размер блока, так как они растут игроки должны разбить их на более мелкие единицы. Если два вражеских юнитов встретиться они должны бороться; бой ведется на тактические карты местности, используя рукопашный (когтя до когтя?) бой, воздушный бой, и магические удары. Большинство территорий обеспечивают преимущества защитникам, делая бои более интересные.

+831
Angel Tony 8 июн. 2015 г., 3:49:43

Вы можете выиграть, если вы не осторожны с триггерами. Помню, когда несколько способностей активировать в то же время, вы можете выбрать, в каком порядке положить их в стек. Ключевым моментом здесь является принести в жертву существ в ответ на мрачный гаруспик курок так, что он никогда не решает.

В частности, после митинга предки решает, вы можете выиграть, выполнив следующие действия:

  1. Жертва одна из мрачных гаруспик способность Nantuko шелуха по. Одним мрачным гаруспик способность, наряду со способностью Zulaport головорезу. Поставить возможность мрачной гаруспик на стек первым.
  2. Позвольте способности Zulaport головорез решить. Ваш оппонент находится на 2 жизни, и способность мрачной гаруспик уже находится в стеке.
  3. Жертвовать другими мрачными гаруспик. Способность Zulaport головорезу снова запускает.
  4. Разрешить возможность беспощадном решить. Ваш оппонент находится на 1 Жизнь, и способность мрачной гаруспик все еще находится в стеке.
  5. Жертва тени Nantuko. Способность Zulaport головорез срабатывает в третий раз.
  6. Позвольте способности Cutthraot решить. Ваш оппонент переходит на 0 жизни, и вы выиграете игру с возможностью гаруспик все еще находится в стеке.

Вы не можете выиграть, если Nantuko шелухи заменяется 3 Fleshbag мародеров. В той ситуации, когда митинг предки решает, у вас будет 3 срабатывающие способности от Fleshbag мародер на стек. Тогда вы можете ничего не делать, но пусть никто из них решить. Когда это произойдет, не важно, какое существо вы жертвуете, вы кладете в стек 1 Zulaport беспощадный курок и не менее 1 мрачные гаруспик курок. Это означает, что вам придется дать мрачная гаруспик способность решить до у вас есть возможность пожертвуйте другое существо.

+815
MSN 7 янв. 2017 г., 9:45:07

Я думаю, что это игра в кости. Правила игры указаны на самой игре: нужно играть два или больше, бросать кубик и двигаться в соответствии с выпавшим на них числом

+803
The Lost Vorg 5 мар. 2015 г., 16:56:33

Вы не можете знать, потому что ТГД является неполная-информация об игре

Наиболее вы можете сделать, это посмотреть на свои карты и попробовать разработать план, посмотреть, как она разворачивается, может быть, пытайтесь анализировать стиль игры ваших оппонентов в покер.

Один из способов улучшить ваш заказ сиденье стратегия-ждать топ-спальный(ы), чтобы сделать свою игру и не тратьте свои хорошие карты, пытаясь заставить выиграть с любой рукой.

Постарайтесь избавиться от низкой стоимости синглы как можно чаще, но не тратить слишком много действительно хороших карт. Это также зависит от удачи конечно, например, когда вы получаете первую пьесу, потому что человек направо и никто перекупить его последняя игра. Пусть другие игроки играют их 2 и 3 комбо и не получить слишком активное участие в этих торгах войн.

В конце концов, когда вы чувствуете, что время пришло, взять первый спектакль, используя некоторые из ваших сильных карт и попытаться сокрушить оставшихся противников с больших наборов низкого значения карт. Держать по крайней мере одну сильную карту со списком/карты для каждой цепи низкое значение комбо можно избавиться от. Старайтесь оставаться первым, чтобы играть, и поэтому, чтобы определить, какие комбо размер собирается быть воспроизведены.

Количество игроков не имеет большого значения - как и количество игроков меняется, шанс все получить хороших/плохих рук изменится соответствующим образом. Даже топ-игроками не должны ожидать непропорциональное преимущество или недостаток из-за количества игроков, потому что среднего качества силы остается неизменным в целом. Пул карт остается неизменным после всех.

Как нужно снимать выигрыш от низкого положения сиденья, для меня это всегда был вопрос удачи, как получить 2 5+ комбо карт и некоторые действительно высокие Карты, чтобы взять первую игру.

+769
demaster 23 мар. 2018 г., 4:26:25

1) Вы правы, ограничения на то, что он может зачаровать зачаровать существо, поэтому он может очаровать любое существо. Если бы она ограничивалась только твой, например, он бы сказал: "зачаровать существо под вашим контролем"

2) Да. Чары будут решать и далее время проверки действий игра увидит существо имеет 0 или меньше прочность и умереть. Обратите внимание, это не то же самое, что разрушается, поэтому такие вещи, как неистребимо и восстановления не спасти существо.

+694
Rukario 20 нояб. 2014 г., 4:31:07

С игры зрения дизайна, добавление правила дома, что исключает гибель монстра не имеет смысла.

Король Токио сосредоточена вокруг двух ресурсов: победные очки и здоровье. Если убрать смерть от монстров, вы существенно снимите здоровье как ресурс из игры. Это также устраняет многие игровые механики, такие как монстр полномочия по картам, но прежде всего две стороны кости теперь стали бесполезны (нападение и символы здоровья).

Теперь мы исключили один из способов, чтобы выиграть игру (убиваем других монстров) и 1/3 из главных игровых механик (кости прокатки), а также ряд силы монстров карты, которые специально атакуют и здоровья. На данный момент эти изменения будут внесены, это может быть время, чтобы найти или разработать новую настольную игру, которая использует механику вы любите, избегая тем, не.

Как Примечание стороны, я понимаю, когда разочарование приходит от. Если игрок выбывает, потому что их монстры умирает рано, приходится сидеть и смотреть, как эта игра играется, не принимая участия не весело. Из-за кости прокатки механика, эта игра тяготеет скорее к хаосу, так что вы рискуете играть в пасьянс в течение следующего часа на углу стола, если не свернуть свой путь.

+657
FrankerZ 5 мар. 2017 г., 15:09:48

Первое дополнение для . Колонизаторы: мореходы - это не автономная игра, но добавки Катан с дополнительной платы шт (больше ресурсов, порч, проклятий океан, рамы), маркеры (корабли и Пиратские), и инструкции.

Существенная разница в игре между моряков и Катан является добавление маршрутов доставки-один сегмент, который приобретается вместе с один деревянный и один шерстяной, позволяя экспансию на другие острова.

В отличии от Катан, моряков приходит с правилами и инструкциями для различных игровых сценариев. Всякий раз, когда это применимо, правил Катан применять в моряков.

Этот тег должен быть зарезервирован для вопросов о правилах и ситуациях, которые являются специфическими для моряков.

+614
adroja denish 5 дек. 2015 г., 10:59:55

Список наборов в любом формате можно найти в в МТГ турнир правила, Раздел 6. Наборы для правовой нормой, в частности, можно найти на этой странице правил. Исторически сложилось так, что блок вращается, когда блока после следующей вводят, и базовый набор вращается, когда блока после следующего основного набора вводится. Однако, волшебники меняется в этом, и в будущем, основной набор будет удален, блоков будет два сета в каждом, а последние три квартала будет законно.

+574
Shree29 21 дек. 2016 г., 12:29:41

Я читал другие вопросы на издание игры и заметил, что несколько из них были закрыты из-за слишком широкой. Надеюсь, этот вопрос будет немного более конкретными.

ОК у меня игра находится в разработке на данный момент. Я достаточно реалистичен, чтобы понять, что это, вероятно, не самая лучшая игра в мире и получить его опубликованы традиционные компании собирается быть тяжелая битва. Так я пришел с идеей о том, как обойти эту проблему.

Допустим, я подхожу к компании и предложить оплатить им все расходы, которые они несут при распространении, маркетинге, изготавливании и продавать свою игру. В таком случае они не взять финансовый удар, если игра абсолютный провал, и я буду тот, кто будет расплачиваться за неудачу. Для того, чтобы побудить их согласиться на сделку я хотел бы предложить им долю в моей компании, которая владеет правами на игру. Поэтому, если он потерпит неудачу, то они ничего не потеряют и в случае успеха они получат процент от прибыли через дивиденды, выплаченные за счет их акций в моей компании.

Мой вопрос заключается в следующем. Как бы один идти о игровых компаний и делает это предложение? Насколько я могу сказать, что это будет беспроигрышная ситуация. Если это не удается, они ничего не потеряли, и если это удастся, они получают долю прибыли. Я знаю, что игровые компании (и учреждения в целом по этому вопросу) защищает свою репутацию и бренд, так что им даже не нужно, чтобы их название компании на продукт, если они опасаются, что это негативно скажется на их бренд.

Я просто не знаю, что говорить в этих игровых компаний? Я живу в Великобритании, поэтому можно попробовать и пойти на некоторые игры конференциях или подобных и видеть, что люди говорят. Есть ли прямые контакты между играми компаний и малого геймдизайнеров?

+489
niknn 24 мая 2017 г., 6:23:30

Заклинания, которые имеют эпоса, такие как бесконечная мучить предотвратить разыгрывание каких-либо заклинаний за пределами копию, что вы разыгрываете ее каждый ход. Но, играя на количество карт, как заклинание? Я конкретно спрашивал про карты, которые дают каскада, таких как омут Нексус.

Я мог бы достать Каскад триггер с эпической заклинание копирования?

+479
Pele 31 окт. 2015 г., 3:45:53

Да. Чудо триггеров при выявлении карту, когда вы рисуете его. Вы не можете разыграть карту, пока срабатывающая способность разрешается и вы оплачиваете стоимость. До этого времени карты в ваших руках, и подверженных воздействию отменить.

702.93. Чудо

702.93 чудо-это статическая способность, связаны с срабатывающая способность (см. правило 603.10). "Чудо [стоимость]" означает: "вы можете показать эту карту из вашей руки, как вы рисуете его, если это первая карта, которую вы взяли в этом ходу. Когда вы показываете эту карту таким образом, вы можете разыграть ее, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости".

702.93 B если игрок выбирает, чтобы показать карту, используя ее чудо способности, он или она играет с этой картой показали, пока эта карта покидает его или ее стороны, что способности или возможности, которые в противном случае не покинет стек.

+419
Soufiane Tahiri 6 нояб. 2016 г., 21:17:44

Пэчворк - это для двух игроков, плиточный размещение игра, в которой игроки соревнуются в создании самых эстетичных и результативной лоскутное одеяло. Английская версия была впервые опубликована в 2014 году Мейфэр игры.

+364
Djebrail 5 авг. 2013 г., 23:43:33

Ваша хорошая идея: ввести его на куски постепенно (хотя и не слишком постепенно - пятилетних детей быстро учатся!).

Вот еще один: чтобы убедиться, что правила перемещения палку, поместите кусок на пустой доске перед каждой игрой, и попросить его, чтобы отметить все места, что кусок может двигаться.
После того, как он получил, что вниз (несколько дней/недель, в зависимости от того, как часто вы играете), установить его фактическое позиции, точки На листе, и спросите его, что квадраты, что кусок может двигаться (включая захват).
После этого, устанавливают простые позиции, где король находится под шахом, и спросить его, если это мат или нет.

Хороший начинающих книги, которая имеет много "мат или нет?" примеров - Бобби Фишер учит шахматам (который не был на самом деле написан Бобби Фишер).

Убедитесь, что вы играете реальных игр с ним между упражнениями. И не забудь представить рокировку и взятие на проходе (я упоминаю об этом потому, что многие новички даже не знают об этих правилах).

И не забывайте самое главное: убедитесь, что ему весело. Проигрыш-это всегда неприятно, так что полегче с ним сейчас.

+314
Gean Sanders 3 июн. 2017 г., 2:53:33

Ну, хорошей новостью является то, что вы не в Furiten. Ждет, что на руки 2-значный, 5-значный и 8-char, и никто из них были отброшены на любом плеере, так Furiten не распространяется.

Что вы стали жертвой является требование яку. Что не соответствуют требованиям на счет его открытия. Она должна быть скрытой силы за победу на заход со стены или добраться (что требует скрытой силы) за победу любой заход со стены или Рон. Несмотря на это, вы бы Тенпай если дело дойдет до ссылки, потому что вам нужно только одну плитку, чтобы "завершить" свои силы (несмотря на то, что вы не можете пойти с такой рукой).

Смотрю на руку и отбрасывает в то время, кажется, лучший курс действий, чтобы надеюсь, что ваш оппонент сбрасывает зеленого дракона, так что вы можете положить его (или надеюсь, что вы рисуете сами) и преобразовать ваш 1-точка тройной в глаза. Yakuhai (тройной любого дракона, сиденья ветра, или ветра раунда), применяется, даже если рука открыта, так что на руке юридических выиграет с Роном на 2, 5 или 8 символов (если я помню правильно Furiten правил).

Обратите внимание, что если вы нарисуете (или сливаются в) в 2, 5 или 8 символов перед заполнением выключателя и сбросить 1-точка, я уверен, вы бы в Furiten от ссылки, потому что ваши ожидания будут Зеленый Дракон (который делает стороны, вы можете пойти на) и 1-точка (что делает рука, вы не можете пойти на), и вам потребуется победить заход со стены.

Как goldPseudo также отметил, следующий вопрос также актуален, чтобы открыть руки в целом:

+189
xKass 15 янв. 2017 г., 0:42:04

Единственный способ это ломает игру-это влияние каждого дополнения на результат становится меньше по мере добавления новых расширений. За исключением царя и разведать, что Весы в геометрической прогрессии по мере добавления разложения.

+153
Tim Beaudet 16 июл. 2012 г., 11:54:12

Во время учебы Эрудит списки слов через Zyzzyva, я наткнулся на этот термин целях играбельности. Я понимаю термин вероятность того, в которой перечислены наиболее вероятные комбинации плитки на стойке 7 плиток. Однако, я не смог понять, что заказы критерии слова на основе того, играбельность.

Первые три слова в порядке играбельность на 3 буквы слова

Цинь
ИАК
Функция QIS

Которая по моему мнению является достаточно абсурдным, чтобы быть самой играбельной, так как, скорее всего, сделать два Е- Х (из 12) и Р (из 6) играть , где и РЗЭ, а не рисовать только вопрос.

Может кто-нибудь объяснить мне простыми словами смысл того, играбельность слова в Скрабл?

+81
Rome Portlock 25 янв. 2013 г., 10:09:54

Обновление: ссылка на "официальном" 2 бонусных приключения http://archive.wizards.com/DnD/Article.aspx?x=dnd/duad/20100816

+65
Donovan Kuter 7 апр. 2019 г., 5:52:36

Нужно разъяснить правила Draw4. 1 игрок ложит карту Draw4 и говорит цвет красный. Игрок 2 не имеет перед собой красную карточку, но карточку Draw4. Может плеер 2 сложить свои карты Draw4 и у игрока 3 нарисовать 8 карт?

+57
Emi Kein 25 июн. 2010 г., 14:29:55

С этот новый, бесплатный веб-интерфейс программы, вы можете создать и использовать свой черный рынок онлайн палубе, только нужно принести физические карты при покупке, что значительно упрощает игру, настройки и очистки.

+29
Silvia Torres 28 нояб. 2011 г., 16:05:36

Показать вопросы с тегом