Если центр пробуждения быть rezed для размещения карты?

Нужно ли мне ржеж Пробуждение центра для установки карт на нем, или он может принимать их, даже находясь лицом вниз?

enter image description here

+462
drealmac 15 февр. 2018 г., 2:28:48
28 ответов

Харбор мастер, очевидно, решающую роль в сторону выбора и инициализации плоскодонных лодок (катеров), и Пиратские и большие и маленькие летчики единственного оставшегося отлаживание механизмов результатах приземления лодки. Пристани и верфи ставок кажется краткосрочного случайный, более азартные игры, для меня и менее долгосрочной перспективе, такие как инвестиции в черную рыночную стоимость изделия.

Мои общие мысли на получение Харбор мастер рано покуда цена не слишком запредельная и получить столько акций по всем направлениям товаров в 5 песо, затем переложить сдаваться капитаном и управляя вверх по цене предложений (как долго, как я могу быть уверена, что не случайно выиграла его), затем ориентируясь на пилотов и пиратов в качестве средства для привода лодки на пристань и верфь мои предпочтения задержать как можно дольше в игре и повысить черном рынке стоимость моих акций. В идеале хотелось бы обременять как можно больше своих акций, как это возможно и что справедливость манипулировать результатами или, будучи разумным ценам порта или размещения сообщников на пилота или пирата пространства.

Это похоже на прочную долгосрочную цель с редкими ставки на плоскодонки, верфи и пристани (хотя это кажется гораздо более короткий срок и очевидными для всех, с точки зрения их вероятности, риска и т. д., Поэтому они являются либо более длинный выстрел или быстро доставили, когда более разумная вещь).

То, насколько этот подход становится жизнеспособным лежит стоили ли быть инспектор оправдывает потенциальный выигрыш в изделия. В 5 песо изделий может достигающие 20 песо становится безубыточной предложения, если вы платите 15 песо просто получить порта и затраты на 5 и 2/5 для пиратов и пилотов сделать его более вероятно, что игроки, которые хватают пятна на плоскодонки выйдет положительных больше, чем эта стратегия может.

+909
Warren Estrada 03 февр. '09 в 4:24
  • Если игра будет математически интересно, как HEX или ростки, я бы выйти на математиков и отдыха математических журналов и изданий.

Этот вопрос на стек Академия имеет некоторые хорошие предложения: где опубликовать (рекреационных) математика без докторской степени?

  • Если игра очень проста, выйти на детские журналы

Они всегда ищут свежий контент!


Обратите внимание, что первый современный судоку головоломка впервые была опубликована в Делл журналы в 1979 году, но это было еще 25 лет, прежде чем он получил широкое международное усыновление. (Важно отметить, что массовое внедрение было вызвано предпринимателя, который признан как монетизировать его.)

Напротив, капуста, как говорят, распространяется как лесной пожар среди математических кафедр (он был создан Конвей), но, кажется, все еще относительно неизвестным.

+876
Nbvrf 28 янв. 2014 г., 14:18:49

Есть несколько таких карт. Недавно, всеведение дал вам разрешение на любые заклинания (мгновенные, магия, существо, независимо) от вашей руки без уплаты ее стоимости.

Есть даже целые механики на его основе, такие как каскад, или цикл укрытие земли.

Эпический эксперимент - это мгновенный/колдовство версию бытие волны, и мысленным желанием является его предшественником. Мастер затруднений был освобожден, и Оракул костей недавно. Молот старый, но один из самых мощных оборудование для Ж/Д палуба: это не только момент, когда вы разыгрываете бесплатно, но вы будете искать свою колоду для него, а не нуждающихся в руке.

Черт, Planeswalker-а пакости позволяет вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства бесплатно из своего противника рукой.

Обратите внимание, что когда вы разыгрываете заклинание без уплаты его мана-стоимости, {Х} может быть только 0, вы должны до сих пор платить требуют дополнительных затрат, и если вы хотите эффект то, что приходит от уплаты дополнительной стоимости (например, Кикер), вам нужно оплатить дополнительную плату. Эффекты, которые смотрят на Ману, которую вы заплатили за заклинание (например, гибридная Мана заклинания, которые заботятся о цветах) и увидите, что нет маны было потрачено на все, и Тринисфера еще заставить вас заплатить {3}.

+856
Kelly Choi 8 февр. 2013 г., 9:03:49

Ваше существо должно атаковать, и должны атаковать игрока или Planeswalker-а.

Пару решений нашел на рожон карты от заговоров 2, как пачкает, помочь прояснить эту ситуацию.

Первый:

Если во время шага объявления атакующих игрока, существо под контролем того игрока, который был понукал повернуто, находится под действием заклинания или способности, гласящих, что оно не может атаковать, или не находилось под непрерывным контролем того игрока с начала хода (и не имеет ускорения), то оно не атакует. Если есть стоимость, связанная с наличием существо Атака игрока, его контроллер не вынуждены платить эту стоимость, так что не надо нападать в таком случае либо.

Вы не обязаны платить любые расходы, связанные с атакующим игроком. Это имеет цепную реакцию, которая выражается в следующем правящей...

Если существо не соответствуют ни одному из вышеупомянутых исключений и может атаковать, то он должен напасть на игрока, за исключением контроллера заклинания или способности, которая понукала его, если может. Если существо не может атаковать любого из этих игроков, но в противном случае может атаковать, он должен напасть на Planeswalker-ов (контролируется любого противника) или игрок, который понукал ее.

Это означает, что если вы не желаете платить затраты на атаку игрока Б, то существо считается "не в состоянии", чтобы напасть на игрока Б. Если он не может атаковать игрока Б, он нападает на любого другого игрока. Если нет других игроков, он может атаковать, то он должен атаковать Мироходца или терзая плеер. (Потому что она все еще должна атаковать, а не другие игроки вариант.)

+856
jmend 8 мая 2019 г., 14:56:54
Всеобъемлющая сюжетная линия, описывающая во Вселенной события в рамках игры.
+782
s4g4n 31 мар. 2019 г., 1:06:52

Если у меня есть повторяющийся кошмар, и Пиа революции в игре, я могу пожертвовать существо, а затем вернуть его к руке вместе с повторяющегося кошмара и дополнительную карту существа из моего кладбища?

+774
Britzel 9 февр. 2013 г., 0:17:50

Я Westvale аббатства, он читает:

{5}, {T}, пожертвуйте пять существ: преобразование Аббатство Westvale, затем разверните его.

Я могу просто пожертвовать 5 существ? Или мне нужно другое существо или жертву заклинание, чтобы провести жертвоприношение?

+701
Dimmon82 3 окт. 2019 г., 20:33:32

Как я прочитал описание в Sensei библиотеки (вашей же ссылке), скрытые ходы не считаются играли на доске, пока они открыты; вы можете думать о камне, а еще в специальной кастрюле с наклейкой. Так что пока не выявлен камень не может быть захвачена или в Atari. Однако он может быть использован для того чтобы предотвратить ход ваш противник пытается сделать.

В вашем примере, сокрытый камень, поэтому не в Атари: ни его, ни ваши скрытые камни даже на доске. Следующий шаг никак не захватить скрытого камня. Совет (который я предполагаю, что вы подразумеваете под "таблицу") - это не неправильно. Никакое третье лицо не требуется.

+701
Javier Bonet 12 нояб. 2018 г., 2:13:19

Когда вы блефуете декларант, вы также блефует ваш партнер.

Если вы никогда не имели опыт игры с партнером, который обычно знает все ваши карты на трюк 3 (или, если Вы играли правильно и противники здраво бид), я думаю, все, что я могу сказать, что вы многое упускаете.

Как правило, вы играете с вашим партнером гораздо больше, чем вы играете против какой-либо конкретной декларант, так блефует причины вашего партнера misguess гораздо больше, чем это вызовет декларанта к misguess.

Конечно, если разыгрывающий играет лучше, чем ваш партнер, то все средства идут вперед.

Есть и вторая проблема, которая заключается в том, что если у вас есть какие-либо рассказывает (в том числе и просто играть более медленно, потому что ты думаешь об этом), что ты блефуешь, партнер может их подбирать, и что заставляет партнера этические проблемы. Они будут этически вынужден играть так, как будто ваша игра была честная игра, и, возможно, даже выйти из пути, чтобы сделать так.

Давайте вернемся к руке связана, как пример. Если вы ведете 6 пик, то партнер, вероятно, предположить, что вы либо не было 5 алмазов или вам не хватило записи. (Если вы ведете 4, за исключением Польши, где это стандарт, чтобы привести минимум от небольших doubletons, партнер вовсе устроив руку.) Это легко может означать, что партнер не ведет сердце к вам на уловка 8, потому что он или она считает, что разыгрывающий имеет туз червей (так как, на тот момент, он или она уже имеет количество алмазов). Это почти так же вероятно, чтобы взорвать трюк (или два!) как не настраивал алмазов. (Конечно, партнер будет неверно оценил силы если разыгрывающий стартовал с 15 очков, а не 17, так что это действительно можно для заявителя, чтобы иметь с вами, имея Q вместо.)

В долгосрочной перспективе, конечно, это просто означает, что партнер не верит, что ты будешь лучшим (или согласованных) играть, и он или она начнет защищать более случайным образом. Если ваш партнер не можете сделать вид, что читаю я только что описал, то это вопросы намного меньше (особенно если разыгрывающий может и так будет на самом деле обманули).

+699
User Not Found 22 июн. 2012 г., 16:48:39

Я действительно имею в виду совсем не повезло. Это было дисквалифицировать даже такие игры, как шахматы, как белый имеет неотъемлемое преимущество, выиграв между 52 и 56 процентов всех игр. Хороший тест для игры совершенно без удачи:

  • Если игрок 1 играет снова в плеер 2 и наоборот, оба играют в меру своих способностей, то второй матч будет происходить точно так же, как в первом матче.

Возможно ли оформление такой игры? Если так, то что бы правил такой игры влечет за собой? Если нет, то почему?

+663
masterv09 4 мар. 2015 г., 13:59:29

Что произойдет, если Волдарен парии изгоняется во время трансформации? Это еще заставить целевого игрока пожертвовать 3 существа? Также, если он возвращается из изгнания, она уже вернулась преобразована и если он делает, делает его срабатывающая способность попадает в стек то?

+652
nikoskon 26 апр. 2013 г., 2:40:31

Я новичок в современные настольные игры, в основном, и у меня ужас Элдрича в качестве подарка.

Я люблю систему разрешения тест, где вы через N количество кубиков и количество 5 или 6 определяет, если тест пройден или не пройден.

Их любые другие настольные игры, которые используют именно эту систему (по точности, я имею в виду throughing Н кости, затем подсчитывать число 5 или 6)? Разве Arkham ужасы используем ту же систему, например?

Спасибо!

+596
irth 30 сент. 2019 г., 11:02:22

Есть много карт, которые могут поставить несколько перманентов на поле битвы одновременно, такие как Scapeshift, живой смерти, или система свистопляски. Как они взаимодействуют со следующими типами способностей?

Как [этот перманент] выходит на поле битвы...

Вы, возможно, [этот перманент] выходит на поле битвы, как...

[Этот перманент] выходит на поле битвы с...

Когда [перманент с определенными характеристиками] выходит на поле битвы...


Обоснование

Было много вопросов о конкретных случаях из сложившейся ситуации. Этот вопрос должен быть канонический вопрос и ответ на все вопросы, такие как:

Что происходит, когда несколько мерзости язвы выходят на поле битвы одновременно?

Как Валакутский триггер с карты, как борона или Scapeshift положить несколько гор в игру?

Карты въезд на поле битвы одновременно и "на поле битвы" эффекты

Делать существ, которые выходят на поле битвы одновременно видеть друг друга вводить?

Пиксисе столпотворение и в способности боя'

Примечание для модераторов: три из этих пяти вопросов уже были помечены как дубликаты, указывающих на это. Мы можем сделать то же самое для остальных двух?

+588
leggett 16 авг. 2014 г., 6:28:48

Когда вы уже линчевали жители деревни или разорвали оборотни, я считаю, что правила говорят те игроки полностью из игры и не должны в любом случае.

В нескольких играх оборотней я играл, некоторые из этих мертвых героев, что они не играют ни больше и решили они пойти и сделать что-то еще, отсюда и разделение на партии.

У людей любого дома-правила и инновационные идеи для того, что мертвые игроки могут делать внутри (или вокруг) игра как бы продолжается?

+534
mdikici 22 дек. 2010 г., 12:41:54

Да, День воскресения будет уничтожить существо с защитой от Белого.

(от AlexP) нет, элитный Инквизитор не может быть заблокирован зомби. Элитный Инквизитор может, как правило, блокируют зомби. Если зомби будет назначать боевые повреждения ему помешали и он берет на себя никаких повреждений.

Защиты от {качество}, дает четыре разные вещи, которые можно легко запомнить акроним, долг.

Существа с защитой от {качество} не может быть:

  • Д amaged, источники с качеством (вред предотвращенный).

  • Е nchanted / е съязвил / крепленые, по картам такого качества.

  • Б застегнутом виде, существа с таким качеством.

  • Т целевая, заклинаниями или способностями из источников, при этом качество.

+495
Lhoste 22 мая 2017 г., 18:13:44

Нет, нельзя. Мы едем на кладбище (из-за повреждения) - это состояние, действие, что происходит до того, как любой игрок получает приоритет. Без приоритета, вы не можете активировать способность баллисты.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены в результате проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет.

+485
saurabh2695 15 февр. 2015 г., 22:42:59

Нет.

Keyforge компендиум имеет функцию поиска, которая связывает в палубах, зарегистрированных в приложении. Вот разбивка по комбинации доме зарегистрированы колоды все комбинации, включая Марс (сегодня):

  • Марс/Тени/Неукротимый: 23636
  • Марс/Тени/Borbnar: 24488
  • Марс/Тени/Логотип: 24330
  • Марс/Тени/Дис: 24350
  • Марс/Тени/Санктум: 24407
  • Марс/Неукротимый/Brobnar: 24053
  • Марс/Неукротимый/Логос: 23639
  • Марс/Неукротимый/Дис: 23729
  • Марс/Неукротимый/Санктум: 23857
  • Марс/Borbnar/Логос: 24420
  • Марс/Borbnar/Дис: 24230
  • Марс/Borbnar/Санктум: 24759
  • Марс/Логотипы/Дис: 24699
  • Марс/Логотипы/Санктум: 24625
  • Марс/Дис/Санктум: 24512

В этот набор 24,759 и низкий, разница составляет 1,123 колод 23,636. Я проверил некоторые другие комбинации доме, не включают Марс, и все они были в том же диапазоне:

  • Тени/Неукротимый/Brobnar: 23363
  • Brobnar/Дис/Санктум: 24359
  • Неприрученные/Логотипы/Санктум: 23360

Это, наверное, достаточно, чтобы показать, что комбинации доме довольно равномерно распределяются на тираж и нет дома ограничения. Сказав, что, оказывается, есть ограничения на количество карт, которые могут появиться на палубе, и, возможно, сочетание этих карт:

+478
Pliny 14 дек. 2011 г., 19:18:07

По данным комментарий в обсуждении Argothian старейшина:

Argothian старейшина плюс Лабиринт читывая, обеспечивает бесконечную Ману во время фазы атаки.

Как это? Для того, для пожилых Argothian, чтобы напасть на него нужно нажать, за правило 508.1 F, и если старейшина Argothian постучал, он не может быть снова использован для активации способности.

Если на вас могли напасть и нажмите, чтобы активные способности одновременно, это сработает, но я не думаю, что вы можете.

Так что комментарий не так или я ошибаюсь?

+475
Szymon Przedwojski 29 мар. 2014 г., 18:55:14

Возможно, Монополия Экспресс? Он получил монополию тему, но это игра в кости, что занимает около 25 минут, чтобы играть.

В этой связи, риск, выразить это на самом деле довольно весело (но трудно найти в США). Это еще одна игра версия настольная игра от Hasbro, которая держит аромат, но быстро играет.

+411
Engr Syma Iqbal 2 сент. 2010 г., 11:33:41

Как я читал правила, это довольно прямо вперед.

Ваш брат не позволил просто сыграть карту действия. Ты тоже.

Вы должны объявить, что вы собираетесь использовать карту действия. Если кто-то хочет сделать то же самое, они объявят об этом, а также. Затем карты решаются в порядке очереди. С наименьшим номером (инициатива, дипломатия...) срабатывает первым.

Если у вас есть наименьшее количество Дредноут разрушается. Аварийный ремонт вашего брата отбрасывается.

Если ваш брат имеет наименьшее количество Дредноут ремонта. Ваш прямой удар отбрасывается.

+393
ijrjkflrf 7 авг. 2010 г., 19:51:33

Игрок 3 не способен противостоять "сделка выключатель" карта.

Согласно правилам, текст на карту, вы можете играть только "просто скажи нет!" карты, когда действие не играли против вас, вы не можете играть в нее, чтобы отменить действие карты играли против других игроков.

enter image description here

+347
SpongeBobus 29 апр. 2010 г., 23:43:09

Сама карта гласит: "Вы можете иметь любое количество полномочий, независимо от ранга". В чем вопрос?

+345
Daniel321 22 февр. 2012 г., 19:28:32

Я начал играть в Magic: сбор в 1997 году, когда в пятом издании был освобожден. Игра сразу же захватила меня, и я особенно любил визуальный дизайн.

Fifth Edition Plains Mana Eighth Edition Plains Mana

Радикальная карта лица редизайн был объявлен в начале 2003 года к восьмому изданию. Сегодня, в 2016 году, это древняя история, и "новый" взгляд был стандартом для более чем половины существования игры.

Мой вопрос заключается в следующем: волшебники побережья неоднократно писали отклики на карточку механики, таких как длительный блоге объясняя конструкцию ошибок, которые привели к нескольким Урза блок карт запретили. Есть что-нибудь подобное (положительный или отрицательный) когда-либо были опубликованы сотрудниками мастеров о 2003 визуальный редизайн? Я бы очень хотел знать, как они оценивают свое решение задним числом.

+312
intrueder 27 апр. 2017 г., 1:32:25

Хотелось бы более конкретную информацию о том, что можно делать с предметами, которые проводятся или оборудованы.

Перевозимые товары:
Q: вы можете использовать "если вы сбрасываете эту карту" воздействие на элементы, которые вы носите?
Q: какие карты можно производить? пример, который я могу носить класс карты?
Q: есть ли ограничения на то, что я могу нести? например, я ношу 4 броня карт.
Вопрос: я могу продать карты за золото, что я несу?
Вопрос: карты, которые вы несете считается "в игре"?




Снаряжение:
Вопрос: некоторые элементы не имеют значок тела, есть пределы того, сколько данного типа элемента можно оснастить? пример В Время приключений версия у меня была книга и по математике, карточки, не одного выстрела, но пока нет значка для какой части тела они принадлежат.

+265
Elsbeth Humphrey 23 сент. 2010 г., 13:13:35

Я просто купила набор присягу Gatewatch карт, и некоторые из них имеют небольшой блестящий овал по центру, как поврежденные перекрестке.

Что это значит?

+250
Jr programmeur 26 апр. 2019 г., 7:10:40

На всеобъемлющие правила говорят:

405.3. Если эффект помещает два или более объектов на стеке, в то же время, те, контролируемые активным игроком ставятся на низкой, затем на другой плеер для того, APNAP (см. правило 101.4). Если игрок контролирует более чем один из этих объектов, которые игрок выбирает их относительный порядок в стеке.

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или предпринимать действия одновременно, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

800.4 когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают контроль игрока любые предметы или других игроков. Затем, если этот игрок контролировал любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время как они ушли, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

Без потери общности, предположим, что в свою очередь заказ Алиса->Вася->направо->...

  1. Если настала очередь Алисы, ее триггеры ставить на первое место в стеке, затем Боб. Триггеры Боба будет решать первым, и Алисе и Кэрол потерять одновременно. По правилу 800.4 а триггеры Алиса покинет стек, оставив Боб жив и здоров на 10 жизнь (это важно, если есть кто-то еще до сих пор в игре).

  2. Если настала очередь Боба, произойдет обратное: триггеры Алисы рассосется во-первых, убийство Боб и Кэрол и оставив Алису в живых.

  3. Если это Кэрол поворот (или чужой), Элис, прежде чем Боб, в свою очередь, порядок и ситуации 1. применяется.

+182
Evgeniya Nikolaevna 17 июл. 2016 г., 5:38:30
Политический блеф и дедукцию игра, в которой игроки соревнуются контролировать ключевые аспекты общества, вступить в революцию.
+151
sgf 11 янв. 2013 г., 0:32:50

Оборудования упадет, и ауры, скорее всего, будет также.

Оборудование может быть присоединено только к существам. Если он находит себя прикрепленным к не-существо постоянное, как когда памятник Оджутай снова превращается в обычные старые номера-существо, артефакт, что это незаконно, и это будет отдельно стоящий.

301.5. Некоторые артефакты имеют подтип “оборудование”. Оборудование может быть прикреплена к существу. Он не может юридически быть прикреплен к объекту, который не является существом.

704.5 P, если оборудование или крепостной прикреплен к перманентом, он открепляется от этого постоянного. Он остается на поле боя.

Если аура говорит "зачаровать существо", это означает, что он может быть присоединено только к существам. Так что если он сунется добавленные в не-существо, артефакт, что это незаконно, и он отправляется на кладбище своего владельца. Если, с другой стороны, чар сказал: "очаровать постоянных" (т. е. вступить во владение), он смог бы остаться прикрепленной.

702.5 а зачаровать-это статическая способность, написано “чар [объекта или игрока]”. Чары способность ограничивает то, что заклинание ауры может пристрелть и то, что аура может очаровать.

704.5 N, если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

+128
bluszcz 24 нояб. 2013 г., 4:01:34

Показать вопросы с тегом