Это правило легенде влияют 2 существа с таким же общим названием?

Предположим, у меня сожми, Гоблин-Набоб на поле боя. Ли легенда правило применяется, если я тогда играть сожми, Бессмертный?

+399
Racer X 7 сент. 2014 г., 0:18:09
27 ответов

Нет. Нет, где в правилах указано, что это будет применимо к любой ситуации. Правила четко гласят, что

Не активные игроки могут только торговые/сдать карты из своих руки.

Помимо этого, никаких других действий не активных игроков сделать процесс торговли. Книга правило упоминает в примечания

На торговле или же сдавать карты от их руки, игроки избавляются от карт они не хотят посадить.

Точка торговли является получение карт из вашей руки, поэтому заменить их новыми картами, рисуя бы контрпродуктивно.

+969
Kinan Principe 03 февр. '09 в 4:24

Я не играл много Arkham ужасы, но от того, что я видел, важно иметь сбалансированную команду следователей. Какие ключевые атрибуты должны быть представлены команды в целом, чтобы иметь хотя бы шанс на выживание?

Например, в моей первой игре я играл за "дворником", которые в основном тусовались на улицах все игры, выкашивая монстров и расчистка пути для других; тем не менее, у меня не было никаких магических предметов, так появились какие-то монстры у меня не было никаких шансов против без помощи или в специальный пункт.

Кроме того, в какой степени особенности сбалансированную команду повлияли стили отдельного игрока, любой дополнений в миксе, и что темный вы нарисовали?

+968
mason masciangelo 10 июл. 2010 г., 21:16:06

В аукционе, который запускает 1С-1Д; 1С, ответчик может иметь любой из следующих типов рук:

  • Минимальных значений отвечает...
    • Поддержка лопатку (чаще 4, а иногда 3 с неуравновешенной силы) (2С)
    • Длинные бриллиантами (6+, или, возможно, 5 С, например, 1=4=5=3 формы) (2Д)
    • Неуравновешенные при поддержке клуба (4+) (2С)
    • Сбалансированная форма (1БК)
  • Пригласительный значения...
    • 4-Поддержка карт своими именами (3С)
    • Длинные бриллиантами (6+) (3D)на
    • Поддержка клуба (4+ с неуравновешенной формы, например 1=2=5=5, 1=3=5=4) (3С)
    • Сбалансированная форма (2NT)
  • Игра заставляет ценности без процентов шлема и...
    • 4-Поддержка карт своими именами (4С)
    • Сбалансированная форма и сердечный стопор (3NT)
    • Сбалансированной форме и без сердца пробка (2ч)
    • Некоторые вопрос о правильном игра (2ч)
  • Интерес шлема с...
    • Самодостаточная алмазов (4Д)
    • Уродец на колесах с бриллиантами и сердца (3ч)
    • 4 пики, отличные ценности, не в костюме с 2 Быстрая лузеры (Блэквуд 4NT)
    • 4 пики, в том числе один туз, король, дама, плюс 9 уловок, которые за пределами пик (5NT большой силой хлопать)
    • Большинство других руках (2ч)

4Д и 3Н на этой последовательности не упоминаются в SAYC, но мне кажется правильно обращаться с ними, как я уже упоминал. 5NT большой силой хлопнуть старомодно, но требует буклет SAYC.

Вы заметите, что 2ч показывает много другой руки; остальные аукциона должен прояснить свои силы с партнером; важно, что они делают негативные выводы на основании того, что ты не взял другую ставку на вторую очередь. В SAYC 2ч форсирует на один круг; многие/большинство партнерств сформировать понимание того, что, когда ответчик заявок на четвертой масти, это игра заставляет (кроме 1С-1Д-1П-1С).

Ставки указаны в минимальном сечении несколько проверок, хотя партнер может исправлять в другой выход на основе их формы (например, они могут тянуть 1БК для 2С или 2D).

+928
Moishe Pipik 18 апр. 2012 г., 7:09:58

Он не может этого сделать, потому что распределение ущерба производится в рамках заклинание.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a–г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F–Н). Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. [...]

601.2 D Если заклинание требует от игрока, чтобы разделить или распределить воздействие (например, повреждение или счетчики) между одной или несколькими целями, игрок объявляет отдела. Каждая из этих целей должна получить хотя бы один из чего-то разделить.

Все это выливается в решение для борьбы с огнем.

Вы выбираете, сколько целей борьбы с огнем и как урон делится, как вы положили заклинание в стек. Каждая цель должна получить как минимум 1 повреждение, если борьба с огнем ногами.

+927
Justin Luque 3 янв. 2019 г., 5:39:48

Я занимаюсь дизайном пользовательского настольная игра и я ищу, чтобы получить несколько стопок пользовательские карты напечатаны.

Я ищу качественную печать карты, но мало волнует, просто используя Google, чтобы найти один.

Какие особенности я должен искать в карта печать, чтобы гарантировать качественный результат? И есть, пожалуй, полный список полиграфических услуг, доступных, которые я могу использовать для этого сравнения?

Спасибо. :-)

+868
Phung Trong Nam 16 авг. 2012 г., 9:56:09

Это полностью зависит от метагейма, в котором ты играешь. А также о нынешнем формате (то есть запрещенного и ограниченного списка).

Например,

  • если ваш метагейм сильно благоприятствует колод, которые разрушают многие монстры эффекты, даже закрытых, морфинг сосуд - это не очень хорошая идея, потому что он будет часто быть уничтожено, прежде чем даже получить шанс, чтобы перевернуть его влияния.

  • Если ваш метагейм способствует быстрому роятся колод, которые можно делать безумное количество урона за один ход, морфинг сосуд - это плохая идея, потому что он будет часто занять место карты, которые могли бы спасти тебя, пока он только лежал и остановил одного нападения, которое не было достаточно, чтобы спасти вас от проигрыша.

  • Если вы метагейм способствует много набор карт или колод, которые играют в свои руки практически на каждом шагу, морфинг сосуд -это обоюдоострый карты, потому что с одной стороны, это действительно может помочь вам в получении новой силы после игры все вниз, но с другой стороны, он может помочь вашему оппоненту еще больше, если бы они просто играли свои все силы и получить свежий 5 карт, по сути, бесплатно.

  • Если ваш метагейм способствует медленной установки колод, которые собирают комбо или мало для нескольких поворотов, морфинг сосуд - это вообще хорошая идея, потому что это будет иметь негативное влияние и может выжить в поворот, так что вы можете играть в вниз ваш всю руку и флип вызвать его, чтобы получить максимальную отдачу от его влияния.

  • Если ваш метагейм полон Темный мир палубы, морфинг сосуд - это ужасная идея. Прочитать любой темный мир монстра, и вы будете знать почему.

Нижняя линия, морфинг сосуд является одним из тех общих карт, которые только так хорошо, как все они, и зависит гораздо больше от тех обстоятельств, чем на палубе вы играете.
Посмотреть какие колоды играют остальные и как типичный получается играть, потом думать о последствиях набор морфинга банку бы. Если вы сделаете это для многих разных (но часто) ситуации, вы получите очень хорошее чувство того, как хорошо морфинг сосуд вписывается в ваш метагейм.

+818
CaptainAwesomeMcCoolName 28 дек. 2011 г., 10:15:34

Разумный способ-это заиметь некоторые Commons - я знаю, что "ваши бюджеты ограничены", но если есть игровой магазин, что делает разработку рядом с вами, довольно часто люди просто оставляют их общин валяются на столах для тех, кто хочет их, они что, отчаявшись от них избавиться, и даже если нет, есть другие способы купить их оптом дешево - наклейки над текстовым полем, а использовать карты с как литье стоит как прокси. Так что если вы хотите, чтобы представлять, например, первобытный Титан (стоимость литья 4GG) вы бы использовать Вурм зоб или вместо Явимайский Вурм.

Иначе кажется, что вы в конечном итоге делаете слишком много перекрестных ссылок - что опять #73? Стоимость отливки должен быть полезный сигнал для того, чтобы запомнить, какие карты у вас в руке, а вы можете написать любую дополнительную информацию, вам нужно на наклейке, конечно...

+800
user247487 10 сент. 2016 г., 7:18:35

В электросетевых правилах нам рассказал следующее:

Повторно поставлять на рынок ресурсов: на основе количества игроков и шаг игры, игроки вновь поставлять на рынок ресурсов (см. таблицу в задней части правила) от поставок ресурсов. Они начинают размещения ресурсов на высокие (самые дорогие) места не хватает максимально возможное количество соответствующего ресурса.

Исключение: Уран должен быть пополнен из космоса 16 и всегда только с одним маркером в каждом пространстве.

Значит ли это, что если скорость урана снабжение 3, не пополняются, если есть уже 3 uraniums на рынке? Если только одна урана осталось на 16, будут добавлены еще 2, а не 3?

+793
user39044 1 сент. 2017 г., 4:54:28

В колонизаторы (настольная игра), в игре с четырьмя игроками, считается хорошей стратегией, чтобы попытаться заблокировать один (или два) игрока(ов) с данного ресурса для того, чтобы иметь преимущество для последующих торговле? Я имею в виду, размещая свои города, так что вы предотвратить кто-то от доступа любых руд, например. (Руды-самый простой, потому что люди склонны пренебрегать это в самом начале игры.)

Я никогда не делал, но это произошло само по себе один или два раза, и это действительно здорово. Вы можете получить лучшие сделки, потому что люди отчаянно нуждаются в нем. Так это известная стратегия? Вы ищите такого рода преимущество при игре Колонизаторы?

+772
sandali 25 июн. 2012 г., 18:28:39
В StarCraft: настольная игра-это доска осуществления игра из знаменитой игры StarCraft.
+766
Agentlien 13 мар. 2019 г., 3:02:50

Оптимальное количество для проекта модуль 8 человек, но это может быть часто трудно получить даже кратно 8.

Если есть нечетное число составителей как стручки разделить? Также если есть какие-либо обоснования того, почему это сделано именно так, что бы хорошо знать.

Я знаю мастеров репортер событие, и что он может разделить игроков автоматически в капсулах. Я хочу знать, как разрезать стручки вручную, на случай, если я когда-нибудь понадобится, чтобы запустить событие с карандашом и бумагой.

+730
John Magnus 7 дек. 2013 г., 18:27:54

Еще несколько лет назад большинству шкал победу присудили негативные VPS в разгромил команду. (Эта ссылка ссылается на таковые.)

Однако, не за столом на время, готовы играть, ваши товарищи по команде вводят очень пагубное воздействие на весь турнир. Ваши оппоненты должны заплатить соперника и вы отказались показать, без уважительной причины, и с неадекватными предупреждение, чтобы быть альтернативные варианты. Читайте мелкий шрифт - как только вы заплатили свой взнос, вы заразились появляться и игры в соответствии с условиями конкурса. Принять лекарство и учиться лучше в следующий раз.

Обновление:

Александр Ву комментарий к Вопросы вдохновили меня, чтобы проверить АКБЛ общие условия конкурса для швейцарской команды. В этих понятно, что штрафы за опоздания прибыть оцениваются в ПММ даже когда матч забил в ВП, хотя наказания за медленную игру оцениваются в вице-президента.

Опоздания

  1. Команда, которая не сиденье четырех игроков из-за объявленного начала матча подлежат казнь. Запись чья команда противников штрафа не повлияет (улучшение).

  2. Кроме того, одна доска должна быть удалена из игры восемь минут после начала матч и еще один борт сняли семь минут после этого. Будет три импов награждаются команды, не нарушившей правила для каждой доски так снимать. Если команда не сидит четыре игрока, когда треть времени матча истекло, что команда утрачивает матч. При любом методе подсчета очков, командам присваивается результат, как будто nonoffending команда выиграла три импов и проигравший присваивается ноль. ....

+630
nixis 6 июн. 2014 г., 2:06:49

Вы можете открыть 2 клубы. Это конкретное предложение ничего не говорит о "клубы". У вас есть твердые, воспроизводиться отдельные масти (пики), 19 очков в старших карт, и, по крайней мере, 24-25, считать недействительными, и шестой вещи. Это единственный абсолютно заставляет вскрытия конвертов (потому что она искусственная), и партнер должен ответить, если оппоненты вмешались.

Партнер, вероятно, ответить 2 бриллианты (ожидание), если он/она что-то "положительное", чтобы сказать, и вы будете цену вашего "недвижимого" костюм, 2 лопаты.

Ни партнер, ни его оппоненты могут "разумно" злиться на тебя. "Два клуба" описывает свои руки (как в пункте 1). Ваши высокие баллы Карта 19 "достаточно близко" к низким двадцатых годов, и необычайно хорошее распределение ставит вас твердо в правой зоне для общей суммы баллов. (Вам понадобится еще один туз или король, если ваш дистрибутив были 5-3-3-2, но как это, вашу пустоту дает вам достаточно сил.)

Люди привыкли (50-75 лет назад) предложение "две пики" с такой рукой, но в наше время, он бы предложил значительно более слабые руки,например, AKQT98 дама без "побочных" почести.

+590
aoi 9 нояб. 2013 г., 10:10:53

Я согласен с комментарием о том, что вопрос действительно нуждается в более подробной информации, но основываясь на том, что вы сказали, я буду считать, что ты описываешь Угадай, кто

Это соответствует свое описание следующими способами...

Он вышел в 1979 году и был, конечно, когда я был ребенком, и я лишь немного старше тебя.

Настольная игра пластиковые пазы, в которые означало, что вы могли бы карты стояли вверх или вниз.

Это два игрока игра, которая была на самом деле каждый игрок играет свой собственный пасьянс, пока один из них выиграл.

+540
Marina1954 31 дек. 2010 г., 17:27:07

Так что этот вопрос до меня, пока я играл немного YGOPRO, у соперника были вызваны четыре Ojama жетоны на мою сторону поля, которые света(Уровень 2, 0 АТК, деф 1000) и заявляет, что они не могут быть использованы в дань вызвать.

Я нарисовал мой верный хаос, форма которых вызывает хаос голубыми глазами Макса, который 8 уровня, который может быть всем для Ojama жетоны, которые были на моей стороне поля, как резолюция стоимость хаотично, однако мне было не позволено это делать, (я выиграл в любом случае).

Потому что я никогда не слышал о решениях между маркерами и ритуал повестку, я думал, я хотел бы проверить страницы в Вики об этом как это может быть хорошей стратегией, чтобы использовать в каких-то ритуальных колод.

Я проверяю маркер монстра Вики , которая подчеркнула, что маркеры могут быть использованы для Дани, если не указано иное и может быть использована для слияния, синхро и ссылку повестку, но не АБВ повестку (ведь материал не в счет, как на поле и жетоны существовать только на поле). В этом разделе не было никакого объяснения ритуала призыва.

Так я проверяю карточка решения-страница маркеры которые опять же не выделить, чтобы использовать ритуал вызова, я потом в вики страницу для ритуала шаман , который не выделить использование маркеров для призыва.

Это серая зона, что многие люди не уверены, или я что-то пропустил?

+452
Mikayla 4 февр. 2011 г., 20:21:57

В "реальной" войне, союзники сосредоточились на, и побежденной Германии до Японии. Что бы не произошло, если бы Гитлер не объявил войну США в 1941 г., и США были сосредоточены на борьбу с Японией.

"Первый в Японии" стратегии может быть лучше для пересмотренного издания, с четырьмя Тихоокеанская "города победы", но мое самое раннее издание.

Причины сосредоточиться на Японии могут быть следующие:

  1. Япония слабее, чем Германия, поэтому легче бить.
  2. В "реальной жизни", Япония оккупировала (или угрожали оккупировать), в более населенной части мира в Азии. Пересмотренное издание четко отражает это.
  3. Если "Япония" плеер лучше, чем "Германия" игрока, это может быть мудрым, чтобы дать приоритет содержащие "Япония".

Мой план на "первый в Японии" стратегия будет иметь флот США участие японского флота в Тихом океане, чтобы держать японских воздушных сил от "Азии".

Тогда как Великобритания и США строить "заводы" в Индии и Синьцзяна, соответственно. (Идея заключается в том, что тогда Япония могла бы захватить оба.) Россия будет передвигать войска на восток для защиты Индии, Синцзяна и в конечном итоге к захвату Маньчжурии. Каждый свою очередь, американцы потратили бы 10 своих Мпхб производство бронированных единиц, в Синьцзяне, в то время как, используя свои оставшиеся 26 Мпхб, чтобы нейтрализовать Японии 25 Мпхб в Тихом океане.

Доспехи, изготовленные в Синьцзян (Британская Индия) бы отбить Квантунской и Индокитае. Вместе союзники захватили бы девять Мпхб и выгнать Японию с материка. Недостатком является то, что немцы, вероятно, захватить большую часть Африки (10 Мпхб) в то же время. Но обе стороны будет иметь "консолидированную" немцы в Европе-Африке, а союзники в Азии.

Ли выше, или любой другой план, представляют собой жизнеспособную "первый в Японии" стратегии?

+389
Felipe Volpatto 7 февр. 2011 г., 11:20:22

В недавней игре полых Миллера, игра закончилась, когда оборотень убил ведьму, и ведьма убила оборотня с их ядовитого зелья. В такой ситуации, какая группа победит?

Проблема в том, что свод правил гласит, что

Горожане победят, если им удастся устранить все оборотни.

Оборотни побеждают, если убьют последнего горожанина.

Сроки на смерть описана только как следующие:

Модератор покажет результаты утром.

Видя, как ведьма может исцелить себя,

Ведьма может использовать зелье на себя, если он/она желает.

Это означает, что ответ не в том, что ведьма умрет, прежде чем они могут действовать. Кто победит?

+364
Chinmay Soman 24 сент. 2019 г., 8:28:14

Вашей памяти название игры правильно,
игра называется "Праздник!"

+291
Fabricelepro 28 янв. 2013 г., 2:49:00

В правила 2018 года не относятся к "высшей завершена слой", но старых версий и вариантов (например, Дженга Квейк) вообще к нему обращаться.

Самый высокий завершена слой высший слой, который имел всех трех блоков, размещенных на нем. Напомним, что при удалении блока, вы должны разместить его на верхнем уровне, пока она состоит из трех блоков. После того, размещаются три блока, новый блок размещается на следующий уровень.

В текущей версии правил это подтвердить, сославшись на "ниже неполного высшего уровня", когда старые правила говаривал "законченных слоев" (Курсив мой).

Перемещение в игре "Дженга" состоит из:

1) с одного блока на поворот из любого уровня башни (за исключением одного, ниже неполного высшего уровня), и

2) поместив его на самый верхний уровень для того, чтобы завершить его.

+264
Edzus Zilinskis 19 дек. 2011 г., 21:51:40

Нет, вы не можете, потому что опытный темный магс эффект заклинания скорость 1. Другими словами, это не быстрый эффект. Это мы видим из его текста:

Каждый раз, когда активировано заклинание карты, место 1 заклинание на эту карту, когда заклинание разрешается (Макс. 3). Вы можете дань эта карта с 3 счетчиками на него заклятие; призыва 1 "Темный маг" из руки, колоды или гы.

Мы видим, что он не включает в себя "во время очереди игрока," или "(быстрый эффект):", в нем, что есть способы, чтобы знать, если какой-то эффект может быть активирован как быстрый эффект (заклинание скорости 2+). Например, проверяем текст Хрустальное крыло Синхро Дракон , чтобы увидеть пример такой формулировки.

Это означает, что вы можете только включить это действие в свой ход (и только во время вашей главной фазы), таким образом, вы не можете сделать это во время своего противника боевой фазы.


Если не считать карты, что может быть очень полезным для вас волшебное измерение, который бывает быстрой игры, так что вы могли бы действительно использовать его, чтобы "заблокировать" атака заставляя анализировать при атаке цели выезжает на поле (и даже уничтожить карту, пока на него):

Если вы управляете волшебником-тип монстра: задача 1 монстра вы управляете; дань этой цели, то особый призыв 1 мага-тип монстра из вашей руки, то вы можете уничтожить 1 монстр на поле.

+260
Narendra Pradhan 21 февр. 2010 г., 11:01:04

Если не указано иное, сила просто определяет, какие ледоколы могут взаимодействовать с (обычно смысл разбить на подпрограммы) кусок льда. Из Страница 16 из свода правил:

Ледокол может взаимодействовать только со льдом, которые имеет равную или меньшую силу, чем ледокол.

Следует отметить, что отдельные ледокол их отключающая способность, которую вы хотите использовать, должен иметь достаточно высокую прочность, прочность и другие ледоколы не является фактором. Также стоит отметить:

Многие ледоколы позволяют бегуну временно увеличить сила ледокола, тратя кредиты...эта сила увеличивается сохраняется только на время текущего куска льда, которые возникают, если в противном случае, отметил способности карт. После встречи с куском льду, прочность ледокол возвращается к величине, указанной на его карте.

Просто чтобы быть ясно, это, конечно, возможно, что в какой-то момент в будущем со льдом будет предназначен, для которых сила факторов в какой-то другой эффект (например, "делать х повреждений мяса. Х-сила этого ледяного"), но я не верю, что есть что-то подобное в карточке бассейн сегодня.

+216
mari22 26 июл. 2018 г., 17:01:35

По этот пост boardgamegeek.com:

SwanPanasia 'стандарт США' 57x90mm рукава, как сообщается, прекрасно подойдут эти карты. Они, однако, больше, чем того же размера рукава от других производителей, так тех, других производителей стандарт США' рукава могут или не могут соответствовать эти карты.

Эти карты рукава могут быть найдены для продажи на SwanPanasia сайта. Стандарт или премиум.

+187
gaga5lala 17 февр. 2016 г., 0:14:00

С игрой вроде пандемии трудно сказать в этом случае, если это легче или труднее, просто добавив в основной части на расширение грани. Большое сложность игры зависит от случайности в самой игре. Поскольку роли игрока являются случайными и с этого события расширения являются случайными трудность становится еще более случайными.

В целом я бы сказал, что игра станет проще, так как есть несколько мощных ролей и событий в расширении. Однако можно получить набор ролей и событий, которые не работают хорошо вместе, что могут сделать игру сложнее. Все это сведется к везению, в конце концов.

+177
santosh adhikari 25 дек. 2016 г., 10:20:09

Каждый из ваших существ (включая маркер гоблины) вам +101/+101. Я надеюсь, что ваш противник имеет метельщик.

Я думаю, что ваша путаница происходит от неправильного вещи, которые не подсчитываются. Не считать количество разных типов: каждое существо подсчитывает количество других существ , которые разделяют как минимум один подтип. (В карты, например, два гоблинских воинов и Гоблин Шаман поделиться подтип Гоблин.)

И да, маркеры рассчитывать. Они не могут быть карты (формально они не считаются карты, даже если вы используете маркер-карты), но они являются перманентами, существ и гоблинов.

+131
gun28 12 мая 2014 г., 19:40:16

Когда урожайный возникнуть в связи с резолюцией кости? Одновременно? После того, как все кости были решены? После атаки кости решаются?

Например (для атаки умереть, ч за сердце):

Алиса находится за пределами Токио, Боб находится внутри. Настала очередь Алисы.
Алиса закатывает: 3, 3, 3, А, А, ч
? Ручка VP и сердца?
Алиса атаки Боба
Боб выбирает для выхода

Теперь рассмотрим возможность у Алисы один уменьшающий луч маркера, так она только роллы 5 кубиков:

Алиса находится за пределами Токио, Боб находится внутри. Настала очередь Алисы.
Алиса закатывает: 3, 3, 3, А, Н
? Ручка VP и сердца?
Алиса атаки Боба
Боб выбирает для выхода

Она должна выбрать, если сердце применяется для исцеления за один, или если он снимет уменьшающий луч маркера. В этом случае, порядок разрешения для атаки/выхода и в сердце (больше/меньше информации для Алиса и Боб, неспособность выздороветь в Токио). Есть приказ постановление кости (например, после атак сердца), или выход не объявлен, пока все кости были решены?

+117
ronan 27 нояб. 2017 г., 7:00:37

7 чудес с лидерами расширение

Ситуация

  1. Алиса чудо - Олимпия (Б) и строит свою 3-м этапе интересно (= в конце игры она может копировать гильдию карта одного из ее соседей).
  2. Боб играет куртизанку гильдии и помещает куртизанка маркер на карточку своего соседа Кэрол.
  3. В конце игры, Алиса копии Боба куртизанка Гильдии.

Что делать?

{Вариант 1}: Алиса попадает в другой (виртуальной) куртизанка маркер и выбрать лидера карточку одного из ее соседей сама.

{Вариант 2}: лидер карты выбрал Боб "впечатывается" в куртизанки гильдии и поэтому Алиса копирует этот лидер карты путем копирования гильдии. (Правда, баллы за лидером-карты рассчитываются как если бы она играла сама)

Или что-то еще?

Последующие вопросы, если {Вариант 2} будет правильно

Допустим, Вася бы поставил куртизанка маркер на карточку Алисы вместо Кэрол. Алиса будет получать очки (если есть) для этого карточку два раза?

Скажем, там не было никаких других лидера карты в игре, когда Боб построил куртизанка Гильдии, так что он не может использовать куртизанка маркер. Сможет ли Алиса теперь использовать маркер в конце игры?


Обсуждение в другом месте

+92
user40631 21 сент. 2011 г., 13:34:29

Нет, это не повлияет.


Ответ зависит от того, что создавали эффект, и какой эффект делает. Ниже приведены три случая:

  1. Непрерывный эффект создается статическая способность.

    Это транслируется на 611.3 собой.

    611.3 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность не “заперты”; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

  2. Непрерывный эффект порождается что-то другое, чем статическая способность, и он изменяет характеристики объектов. (Характеристики определяются СГ 109.3, см. ниже.)

    В первой половине 611.2 гр.

    611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. [...]

  3. Непрерывный эффект порождается что-то другое, чем статическая способность, и это не изменить характеристики объектов.

    Это транслируется на второй половине 611.2 с.

    611.2 с [...] непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, что не позволяет изменить характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому он может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось. [...]

Для переполнения и заводятся, мы говорим о непрерывном эффект порождается что-то другое, чем статическая способность, и он изменяет характеристики объектов. Как таковой, только перманенты, которые были твари, когда заклятие решен зависит от заклинания.


109.3. Характеристики объекта название, Манакост, цвета, индикатор, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, способности, сила, выносливость, верность, модификатор силы, и жизнь модификатор. Объекты могут иметь некоторые или все из этих характеристик. Любую другую информацию об объекте, не характерный. Например, характеристики не включают ли перманент повернут, заклинание, цель, объект, собственником или контроллер, что аура очаровывает, и так далее

+78
castlevania 20 окт. 2012 г., 8:33:42

Показать вопросы с тегом