Вы сочувствующий Сайлон

Я еще размышлял над величайшей потерей Сайлонов в последние 6 игроков, мы играли. В свою очередь 3 Первый Сайлон получил исполнил Адмирал выбирает карту кризиса (Кейн-игрок решил, что один истинный характер). Вскоре после этого 2-й Сайлон открыл себя, свою очередь, 6 если мне память не изменяет, за которой быстро последовали фазы спящего агента.
Теперь, что происходит на данный момент заключается в том, что один из Сайлонов игроков топ - Вы сочувствующий Сайлон лояльности карта. Которые он, согласно правилам, необходимо сразу же выявить, и он становится вскрывшегося Сайлона. Это, казалось, и чувствовал себя немного лишней, и довольно невыгодное для Сайлонов.

От базового правила игры:

Если игрок получает Вас сочувствующий карты, то он должен немедленно показать и решить ее. Если он показал Сайлон, то он может сначала дайте карту любому другому игроку (кто то сразу решает он).

Вместо правил Пегаса сказал:

Когда игрок получает эту карту (вы сочувствующий Сайлон) во время фазы спящего агента, он должен немедленно показать его. Однако, вместо того, чтобы следовать обычным правилам сочувствующий, этот игрок становится раскрытым Сайлоном и берет из колоды дружественного плана.

То, что я хотел бы знать, если мы интерпретировали Пегаса правила, правильно в том смысле, что часть правила , нежели следуя нормальный сочувствующий правила также влияет прохождение на эту карту другому игроку, как это было сделано в основной игре.

Для тех, кто заинтересован, Люди вон с 4 топлива, 8 ресторанов, 5 морали и 9 населения, двух гражданских судов, где уничтожено в то время как в пространстве (слепых прыгать от Kain), только одно гражданское судно осталось на планете новая Каприка. Все хищники были учтены и был поврежден только один Вайпер. Были только три прыжка сделал, чтобы добраться до новой Каприки.

+501
user27947 26 июн. 2013 г., 0:48:33
27 ответов

Не могу ручаться за их полноту, но http://www.pokemon.com/us/pokemon-trading-card-game/database/ кажется, подобный ресурс в волшебный ВРЧ-это "собиратель".

Конечно, когда я сделал запрос на карты с именем "Пикачу" я получил 27 результаты карты, поэтому кажется, что это может держать колоды занят в течение довольно долгое время...

+993
Soran Ghaderi Aghdam 03 февр. '09 в 4:24

Нет, вы только необходимо для достижения целей на исследование карты, чтобы приобретать карты и переместите его в очковую зону. Правила четко указывают на то, что вам не придется тратить опыт для выполнения миссий. Вы должны рассматривать опыт как будто бассейн. Когда вы проводите опыт, чтобы получить карты от звездной базы или для ремонта повреждений, что опыт не доступны для покупки любые другие карты или ремонт других повреждений. Глоссарий не определяет, что означает провести, но это явно подразумевалось.

Это описано в своде правил.

Вопрос: в миссии, я хочу закончить, имеет цель 6+ ХР, мне придется провести 6 XP на завершить его?

А. Нет, вам просто нужно иметь карты в мост, которые сочетают в 6 или больше XP. Что XP можно потратить на другие вещи, как обычно.

Да, вам только нужно 4+ атаки для выполнения целей миссий. Как правило, вы получите только один отправиться в свою очередь, хотя.

Цель - это критерии, которые должны быть выполнены, чтобы получить эту карту и переместите его в очковую зону

Выполнить 1 изучения - пространство колода содержит несколько различных карт, которые вы должны получить очки миссии и выиграть игру. Для изучения, вы перевернуть верхнюю карту в пространство палубы и действуйте в зависимости от типа карты перевернуты (см. стр. 15 для освоения космического пространства Палубы). Это может быть выполнено несколько раз, если вы получаете дополнительные исследует.

+989
Jean336 19 сент. 2013 г., 23:42:40

Есть две вещи в игре здесь. Первый заключается в том, что когда-то проекция карта уничтожается и кладется под карту мечтателей они уже не в игре. Второй заключается в том, что даже когда они находятся под карту мечтатели они являются проекциями подоконник, так что если они куда смог добраться уничтожены они будут располагаться прямо под карты в соответствии с правилами карты.

+975
Russell Zen 8 сент. 2014 г., 3:27:54

Нет, маркер не считается. Быть командиром-это свойство самой карты, и это непередаваемое.

+924
Mike Simon 16 нояб. 2013 г., 12:49:31

Просто небольшое дополнение к предыдущему ответу: представьте, у вас есть возможность играть в блэкджек против тысячи человек. У вас есть несколько преимуществ, но также нужно играть по строгим и предсказуемым конвенций, но тысячу можно играть в любой манере, которую они выбирают.

Вы также знаете, что один из тех тысяч способен подсчетом карт. Вы не рискуете своими деньгами, поспорив, кто-то с таким преимуществом могли бы вы? Вы бы придерживаться ставки, и играют только других 999. Совершенно здравая и логичная позиция, которая, в сущности, ту же позицию занимает казино.

+830
Phyto Last 4 нояб. 2014 г., 12:36:57

Нет, лающим исчадие ада не может вызвать существо атаковать, если это существо будет в противном случае может атаковать в первую очередь. “Если в состоянии” в тексте об этом ясно.

Нельзя объявлять атакующих, если это не ваша очередь, так что вы не сможете атаковать с его целевое существо, если это не ваша очередь. Аналогично, повернутое существо не может атаковать; или существо, которое уничтожено, прежде чем он боевой фазы.

+829
Derte Trdelnik 28 окт. 2013 г., 7:54:33

Рукава хороши для игры, которые вы перетасовать много. Roborally, например, тасует одну колоду много раз в каждой игре, и мои карты были значительно изношены по прошествии года или двух иногда играть. Аналогично, если карты просто, кажется, не быть очень прочным, рукава, может быть хорошей идеей.

Они, как правило, бесполезных для игр, которые не топчитесь сильно (один раз за игру). Карты не должны носить это быстро, так что если вы предпочитаете тасу с рукавами или очень защитные, тут особо не нужна.

И рукава являются контрпродуктивными для очень больших колод карт (думаю Arkham ужасы с расширениями), где стопка карточек рукавами может быть слишком высоким, чтобы быть стабильной.

+813
Dianne M Crosby 5 янв. 2015 г., 3:22:17

Вопрос немного старая, но я думаю у меня есть ответ на это (вроде). Правила гласят:

После того, как игрок выполнил одно действие, он должен перебросить все кости использовать для этого действия.

Есть место для интерпретации, но я бы сказал, что вы могли передать умереть вам не использовать для побега, и они могли использовать номинал. Тем не менее, правила довольно много состояния, что вы не можете передать ключ, который вы использовали, чтобы бежать с кем-то таким, что они могут использовать его как ключ к бегству. В соответствии с формулировкой в своде правил под действием побег:

 Каждый игрок должен бросить необходимое количество ключевых иконки сам!

Формулировка, что этот авантюрист может сразу использовать плашки также, кажется, предполагает, принятый номинал может использоваться для действия, но я интересно, если это случай немного неточная формулировка.

Я сильно подозреваю, что цель правил состоит в том, что прошло сдохнуть должны быть свернуты до своего номинала могут быть использованы, но они не явно указывать, что или наоборот, за исключением ключей в спасательной акции, который, кажется, довольно ясно. Когда я играл в эту игру она всегда считалась новая матрица, что необходимо выполнить для того, чтобы использовать его, и это самое простое толкование правил, на мой взгляд, и как я скорее всего всегда играть.

Я думаю, что этот вопрос является второстепенным лучшее, что есть в доме правила, как вы считаете нужным, но я наверняка бы не позволить людям, чтобы передать ключи они свернули для побега действий для других, чтобы использовать в качестве ключа, что, безусловно, кажется мне неправильным и приведет к снижению напряженности в конце игры слишком много.

+805
Bishal Ghimire 14 дек. 2017 г., 16:16:41

Вы начинаете с "Банк" 1 Действие, 1 Купить и 0 монет. Во время фазы действий, вы можете потратить 1 действие, чтобы сыграть одну карту действия с руки. Если вы делаете, то вы делаете все, что написано на нем, для того, чтобы лучше вашей способности.

Если на карточке написано "+(Н) карта(ы)", то вы сразу же привлечь такое же количество карт из вашей колоды. Если вам нужно нарисовать карту, и ваша колода пуста, то вы перетасовать отбрасывает, чтобы сформировать новую колоду и продолжить рисование. Если ваш выброс пусто, то ты не можешь остановиться.

Если на карточке написано "+(Н) действия(й)", "+(п) куплю(ы)" или "+(Н) монету(ы)", можно добавить, что многие действия, покупает или монеты в свой "банк".

Что-нибудь еще карта говорит, вы немедленно применить этот эффект. В случае "Оазис", что означает, что после рисования карты и добавляя по одному для каждого из ваших действий и банки монеты, вы сбрасываете карты (если у вас осталось карт в руке). Тогда вы можете сыграть еще одну карту действия с руки, если у вас есть.

Это становится очень важно, когда вы разрешение карты через что-то вроде тронного зала. Например:

  • Провести акцию, чтобы играть в тронный зал
  • Выберите Оазис играть дважды
    • (Первая игра Оазис) вытащить карту
    • (Первая игра Оазис) добавить одно действие в свой банк
    • (Первая игра Оазис) добавить одну монету в банк
    • (Первая игра Оазис) сбросить карту
    • (Вторая игра Оазис) вытащить карту
    • (Вторая игра Оазис) добавить одно действие в свой банк
    • (Вторая игра Оазис) добавить одну монету в банк
    • (Вторая игра Оазис) сбросить карту

В этот момент, теперь у вас есть как минимум два действия влево (почти как если бы ты играл в деревне), плюс две дополнительные монеты, чтобы провести в вашем этапе покупки, и вы циклически двух карт в вашей руке. Если у вас есть другая карта действий в свои силы, вы можете потратить одно из своих действий, чтобы воспроизвести его.

+784
Marco Vismara 20 мар. 2014 г., 3:10:46

Можно просто "перепрыгнуть" других городах. Из свода правил, стр. 5 (выделено мной).

Игрок может добавить любой город (если есть место в городе игрока) в своей сети, независимо от его удаленности от других городов. Игрок может строить через город без сдачи дома нет, хочет ли он или (что более вероятно), если нет места в городе.

правка: естественно вы должны оплатить любые неся затраты на присоединение к городу, вы собираетесь. Игра не сохраняет память о связи расходов, которые вы заплатили, так вам, возможно, придется платить дважды некоторые расходы на связь.

пример: рассмотрим городов А-Б-С, с подключением обходится в $3 для А-Б и $4 для Б-Ц. Алиса находится в городе, Боб в город Б, никто в городе С.

  • Алиса может строиться в городе с! Она должна заплатить $10 за то, что первыми туда подключить, плюс $7 за несением затрат на подключение (a к B, B к C), на общую сумму $17.
  • Когда Шаг 2 ногами, Алиса хочет подключиться к Б. Она будет платить снова за подключение расходы в размере 3 между А-Б (потому что это дешевле, чем платить $4 за С-Б) плюс $15 за второе подключение есть, в общей сложности $18. Хотя она выплатила ранее стоимость подключения Для в-Б, в игре не помню, так она платит еще за это.

Примечание: первоначально прокомментировал @GendoIkari, добавлено вот пример для полноты.

+721
MiLeung 14 июл. 2013 г., 6:04:52

Что чувствуется как красиво упрощенный оборотень-как игра, которая может работать с меньшим количеством людей.
Однако, я могу думать довольно существенный недостаток, и это начало игры.

В обычной игре оборотень все начинается с ночи, давая время игрокам оборотня, чтобы знать, какие еще оборотней в игре и дает описательную оправдания самосуда, что вот-вот начнет происходить на ежедневной основе.

В вашем примере вы начинаете, имея игроков случайным образом голосовать, чтобы разоблачить одного из других игроков, без всякой возможности на данный момент информации. Это может привести к некоторым очень дешевые-чувство потери, если игрок, который обвиняется как раз так случается быть мафией игрока.

Мне кажется, было бы разумнее начать с ночной фазы, решить пройдя вдоль и перетасовки ролей раз и затем приучаем людей. Таким образом два игрока уже есть секретная информация для работы.

Я думаю, что этого будет достаточно суматошной игре обвинять и блефует, тем более что в конце ночи игроки получают, чтобы проверить свою нынешнюю роль, опять же если я правильно понял ваше описание (Шаг 9 предписывает, чтобы вернуться к шагу 3, который включает в себя проверку роли).


Что касается вкуса, единственный способ, чтобы выиграть игру для другого игрока, чтобы быть пойманным с плохо (в макете мафией карта / роли), так это то, что игрок хотел найти но не нашел на них...

Хм, я могу представить себе классной комнате, где один из студентов "случайно" посадили хомячка класса в своей сумке. Все хотят увидеть хомячок вернулся, но никто не хочет быть кем-то вину. Ролевые карточки могут быть разных рюкзаков, причем один из них явно содержащих хомячка.
Жонглер может быть повторно представить себе, как студент отгул, или задание, что он или она забыл сдать, так что они должны спешить назад и случайно изменить некоторые сумки по дороге.

+710
user61105 7 янв. 2016 г., 2:26:54

Что особого эффекта не существует. Однако, есть некоторые карты с эффектами, которые, вероятно, являются менее мощными, но все еще может нанести серьезный урон племенной палубе:

  • Ан-Зеррин руины мешает существа выбранного типа разворачиваться.
  • Круг милосердия позволяет предотвратить повреждение от существа выбранного типа.
  • Проектированный чума уменьшается сила и выносливость существ выбранного типа. Вспышка имеет подобный эффект, но только на один поворот.
  • Цабо декрет уничтожает существа выбранного типа, а также делает вашего противника сбросить карты существ этого типа.
+690
WineWaifuSong 7 февр. 2019 г., 7:28:31

Мой партнер и я играю сильную NT и 5 специальностям карты. Однако, мы не уверены, как открыть сильные руки без длинных мастей.

Например, как мы открываем 4432 руку с 16-19 высокой точки карты или 20-22 высокой точки карты?

Как мы откроем 4441 руками с 16 или более высокой точки карты?

+626
siburb 16 февр. 2012 г., 17:52:41

Каждый игрок получает приоритет перед каждым объектом на стеке, так что вы можете ответить на (почти) каждое действие вашего оппонента.

Иногда вы будете автоматически проходить приоритетом, хотя на арене. Арена будет автоматически передавать приоритет, если у вас нет действий, которые можно предпринять (т. е. если у вас нет мгновения в руки или не хватает маны на заклинание или активировать способность) или если вы нажмите нижнюю кнопку конец хода. Вы можете ввести режим "полного контроля" (я думаю, что это клавишу Ctrl для переключения его) и вы получили приоритет, даже если нет никаких возможных действий, которые можно предпринять. Вы также можете переключить кнопку "конец хода" остановить спасовал, если вы ранее нажали это и есть то, что вы можете сделать.

+592
nasiugh 25 мар. 2018 г., 14:59:07

Это возможно для него, чтобы бросить его на красный, перед Авацины превращаются в очиститель наносит ему смертельные повреждения?

Да, игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания в ответ на триггерные способности добавляются в стек.

Они могут поставить щит веры в ответ на срабатывание Отложенная срабатывающая способность Архангел Авацина по.

Они могут поставить щит веры в ответ на срабатывание Авацина, срабатывает способность очистителя.

Щит веры будет устранить до того, как способность разрешится, дающие защиту от Красного, предотвращения ущерба от очистителя.


Если так и даже если не так, то ли 3 Авацины урон наносит противнику позволит Giltspire нажать и уничтожить его?

Да. Если ты получил урон от очистителя, Giltspire может быть использован, чтобы уничтожить его.

Вы будете иметь, чтобы использовать его на ход вашего оппонента (так вот, когда вы взяли ущерба), но это не проблема, так как вы можете активировать активируемые способности на свою очередь оппонента.

+575
adalle 18 нояб. 2010 г., 14:32:09

В настоящее время базы Джефф доступен бесплатно на Cheapass Игр сайт. Вам придется выводить его из себя, но такого рода вещи не супер сложная и может быть проще, чем размещать копия оригинальной версии.

+516
nheinrichs 30 июн. 2011 г., 16:35:12

Вы не можете сделать это. Как старый ответ ниже показывает, как надо делать раньше это было активировать способность фильтра эльфа в процессе активации то же самое. Однако, новое правило 605.3 C (как Элдрич Луны) говорит

Как только игрок начинает активировать Мана-способность, то эта способность не может быть активирован повторно, пока она не будет разрешена.

Что мешает этому взаимодействию от работы.


Старый Ответ

Вы можете сделать это. Фундаментальная вещь, которая позволяет сделать это одним из последних шагов заклинание или активирует способность 601.2 г:

Если общая стоимость включает в себя оплату маной, то игрок имеет возможность активировать мановые способности (см. правило 605, “Мана-способности”). Мановые способности должны быть активированы до уплаты стоимости.

Это правило распространяется на оба заклинания и активировать способности, потому что правило 602.2 б в частности говорится: "остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правила 601.2 B и–я."

Мана-способность, что это обычная активируемая способность, которая решает по-разному, поэтому это правило означает, что вы можете активировать Мана-способность, а в процессе активации еще Мана-способностью.

В данной конкретной ситуации, вы можете сделать следующее:

  1. Активировать только способность фильтра эльфа. Когда Вы дойдете до шага 601.2 G в процессе активации, выполните следующие действия:
    1. Снова активируйте способность фильтра эльфа. Когда Вы дойдете до шага 601.2 г процесс активации этой способности, выполните следующие действия:
      1. Способность активировать Ashnod это алтарь, жертвуя Эльф. Теперь у вас есть {с}{С} в ваше хранилище маны.
    2. Платить за вторую способность фильтра с {C} и дай возможность решить, добавив {W} или {R} в ваше хранилище маны. Теперь у вас есть {C} и {Ш} или {R} в ваше хранилище маны.
  2. Платить за оригинальный фильтр способность с {C} и дай возможность решить добавить еще {W} или {R} в ваше хранилище маны.

Делая это, вы в конечном итоге с двумя маны в любой комбинации {ж} и {R} в ваше хранилище маны.

+502
Muh Fugen 30 апр. 2013 г., 13:23:26

Вы можете делать то, что вы хотите здесь (результат измененное слово, а совершенно новое слово).

Все что имеет значение, играете ли вы плитку на премию площади. Если вы это сделаете, вы получите бонус, для этого плитку или слово(ы), содержащий, как правило.

Например, если кто-то играет в облако, с двойным словом результат площади сразу после окончания его, и вы играть в меч от того, образуя облака , а также, вы получите двойной результат, как для облаков и мечом. Вы могли бы также просто добавить С и результат на облаках, но, надеюсь, вы можете сделать лучше!

Вы получите только бонус один раз, на повороте, когда плитка играется на специальной площади. После того как он покрыт, оно используется, и это может также не быть там. Но это относится ко всем соответствующим на очередь если вы действительно играете на этой площади.

Из правила (подсчет очков):

Счет для каждого свою очередь является суммой значений букв в каждом слове(с) сформированы или изменены на ходу, плюс дополнительные точки, полученные от размещения букв на премиальных клетках.

Буквы и слова премий рассчитывать только на терне, в котором они играли. Позже оказывается, буквы уже играл на премиум квадраты считать по номиналу.

+468
moewin 28 сент. 2017 г., 22:16:02
Игра-головоломка по FoxMind, связанных со строительством геометрические структуры, сохраняя при этом их сбалансированное. Не путать с Equilíbrio по Origem.
+458
Violet 18 июн. 2014 г., 7:40:16

1000X более важно (и веселее!) чем даже изучение теории.. улучшать вашу тактику! Лучшее место, я знаю это chesstempo.com.

Вы можете легко получить до 1700~1900 Федерации США никогда не учить какой-либо теории вообще (случайные игроки обычно 800~1400), и я даже встречал несколько игроков за 2000 (мастерский уровень), которые никогда не изучали ни теории!

Однако, если вы настаиваете на изучении теории, выучить баребон основ, затем изучение эндшпиля - зная, что открытие может дать вам небольшое теоретическое ребро, идущее в миттельшпиле, но зная, Эндшпиль может означать разницу между победой и рисунок/потери. Помните, что победитель-это человек, который делает предпоследнюю ошибку!

+372
Antoni Parellada 27 июл. 2019 г., 17:46:47

Я бы сказал точка перемещения или использования действия как движение. Так что да, вы правы. Я считаю, в инструкции написано что-то о том, что если вы столкнулись с запертой дверью вы останавливаете свое движение перед дверью.

+359
Roel van Roozendaal 3 нояб. 2015 г., 0:41:51

Больше информации о эволюция (Северная Звезда Игры): https://boardgamegeek.com/boardgame/155703/evolution

+350
John Cook 8 мар. 2013 г., 19:56:48

Как правило, большинство людей организовывать свои плитки в некоторые моды.

Наблюдая, как они поставили нарисованную плитку, и куда они тянут их выбросите, вы можете сделать выводы о том, что у них в руках.

Глядя на их набор отбрасывает, в сочетании с их стороны организации, в которой вы часто можете сказать, если они изменили силы цель средней силы. (Например, начиная с идти за набор из 3 ЧУЗ и Панг, и, решив начать захват матчей, вместо.

Кроме того, вы должны держать глаза на ошметках, чтобы предотвратить себя от того, чтобы сделать Панга из чисел, которые уже были дважды отброшены (хотя это основное в ма jongg, многие новички упускают из виду, что). Часто, я обнаружил, новички проведут пару один плитки для того, чтобы сделать определенное сочетание силы, ожидая, чтобы нарисовать второе и принимать 3 от отбрасывания, только чтобы показать, что он крайне разочарован, когда кто-то отменяет 2-й плитки; это не редкость для них, чтобы заметно реагировать, потом выложить той же плиткой. Более разочарованы их внешний вид, скорее всего, работают какие-то зацикленные стратегии и/или близко, чтобы выходить.

+307
Kate Chu 13 апр. 2017 г., 16:35:53

Город в Каркассоне завершается, когда их не хватает мест вы можете добавить любые дополнительные плитки, Чтобы вырастить этот город.

Три Города, А, B, И C. Три плитки, которые могут быть заложены (1,2, & 3) в зеленый квадрат..

Таким образом, в этой первой картине; только в городе "Б" будет завершен (3 плитки); как вы не можете добавить больше плитки для конкретного города; город & c, являются неполными, так как вы можете положить хотя бы одну плитку на обоих этих городах (зеленый квадрат).


Merged Cities

В этой картине вы увидите, если мы используем плитку № 1 в зеленый квадрат; мы являемся на самом деле слияние городов A и C; делая один город из 7 плиток. Город Б остается неизменной и по-прежнему считать завершенным.


Closed two cities at once

В этой картине мы играли плитка #2, она выполнила оба города (4 плитки) и с (4 плитки). Ни один из этих городов не может расти, поэтому все они считаются завершенными.


Still Open Cities

С помощью плитки #3, На самом деле будет держать город А и с открыты, так как они оба имеют по крайней мере одно место для добавления дополнительных листов.


Также в зависимости от того, какие дополнительные надстройки, которые вы добавили в свой основной игры, вы также можете играть как

Tile

что закрывает город C и оставить город открытым.

+122
Paula Livingstone 28 сент. 2015 г., 3:55:30

Я очень новичок в игре, и у меня основной вопрос о механике. Некоторые заклинания имеют несколько способностей, например, существо Азориусов Guildmage обладает двумя способностями, и насколько я понимаю, вы можете играть в любой из них, когда у вас есть приоритет и иметь достаточно маны, чтобы оплатить стоимость.

Однако, заклинания со способностями, не путай меня. Возьмите интеллектуальной предлагая, например. Ты вынужден играть обе возможности, когда вы разыгрываете заклинание? Это потому, что те заклинания, способности, в то время как в первом примере выше они активируемых способностей? Следующий набросок того, что должно произойти, когда вы играете это заклинание, верно? (Если у нас есть приоритет.)

  1. Оплатить стоимость маны, добавить интеллектуальный предложение на стек.
  2. Если он решает делать все по инструкции (выбрать один противник за каждую возможность и применять эффекты).

Поскольку способности-как заклинания способностей, они не идут в стек. Так что нет никакой контригры возможным после интеллектуальной предлагая решает. Это правильно?

+118
el psy Congroo 16 июл. 2012 г., 16:29:29

Нет, вы определенно не можете использовать его на месте, никаких намеков на это.

Пусковым условием для этой реакции

Когда вы обнаружите 1 или больше улик на месте: ...

И ссылка на правила (на стр. 7 под ключи) государств

Способность карты, которая относится к улики “на месте” имеет в виду неоткрытая улики, которые в настоящее время на этом месте.

Это означает, что вы должны сначала иметь возможность открывать как минимум один ключ на вашем месте, а потом быть объектом воздействия (Следственный место, событие, карты, или другим способом), что указывает вас, чтобы обнаружить хоть одну зацепку на месте.

Срабатывает эффект также указывает, что этого не будет никакой пользы для вас на месте с нулевым подсказки. Он говорит

... Отказаться, что многие ключи от корки до вместо

Даже если там был не минимальный предел обнаружения 1 ключ на вашем месте, открывая ноль улик на месте приведет к нулю Ключи удален от корки до.

Также обратите внимание, что прикрыть, как и все срабатывающие способности, управляемый игроком, является обязательным для выполнения. Так что вы можете выбрать, чтобы обнаружить улики, если вы чувствуете, что наиболее полезными для вас, или вы можете выбрать, чтобы сбросить такое же количество ключи от корки до вместо.

+51
user68867 5 нояб. 2019 г., 13:02:04

В Википедии есть целая коллекция, а на сайте вы упомянуть также страницу с дальнейшими ссылками. Вы могли бы найти более Онлайн, если вы ищите "терпение", более распространенное название "солитер" за пределами Северной Америки.

+46
kakashi savage 11 дек. 2010 г., 11:09:21

Показать вопросы с тегом