Классификация карточных игр

Мне всегда было интересно по пути к модели карточные игры и особенно по проблемам смертельным, или проблемы координационного совета. Для этого необходимо определенным образом описывать эффекты и механика. Первый вопрос, который я задал себе:

Можно ли определить все эффекты из всех карточных игр с такой же математический формализм для описания эффектов и механизмов?

Сначала я думала, что это возможно, но чем больше я начал думать об этом, тем больше я понял, что это было невозможно из-за различных эффектов и решений.

Тогда я спросил себя:

Каковы наиболее важные аспекты карточной игры X, который может упростить математический формализм для описания эффектов и механизмов?

В некоторых карточных играх есть аспект их механики, которым можно пренебречь для упрощения его исследования. В качестве примера, расположение в Ю-ГИ-о! изначально в течение длительного периода времени очень незначительна до вызова ссылка появилась. В Hearthstone, позиционирование, как правило, очень неважные (с точки зрения плотности карт в определенный метагейм). Хотя, с другой руки, в Krosmaga, позиционирования является решающим элементом, который является, почему я называю Krosmaga "положение" карточная игра, потому что игра может быть рассмотрена с проблемной позиции и маны и эффекты очень малы и органов (статистика) очень важны. Когда я сравниваю Ю-ГИ-о! и Hearthstone, основное отличие я заметил Мана. Карты в юго! можно играть как одному будет и не, в общем, требуют, чтобы сыграть в определенной очереди; в то время как карты в Hearthstone следует нарастить в Мане. В Hearthstone есть такое понятие литейщиков много говорить о: темп/значение, в которой карта может быть использована при минимальном значении карту для того, чтобы контролировать доску или ждать от него максимальной отдачи. Таких понятий нет, на мой взгляд, существуют в юго! Поэтому я призываю телепортируйтесь в "настольной" карточной игре, но так как это путает со словом "настольные игры", возможно, "темп/значение" карточная игра-это менее запутанной. Наконец, для меня суть юго! из не-мета и мета точки зрения, кажется, что главное, в 2019 году, это в основном "выбор". Однако это слово очень расплывчато, потому что все игровые карты игры "выборы". Этот "выбор", я имею в виду две вещи: "приказ сыгранные карты" и "карты выбраны эффекты или вызов", который для меня является ключевым элементом в Ю-ГИ-о! что я называю "выбор" карточная игра. Krosmaga-это не совсем музыка, игра в карты значение, потому что карты не выиграть большое значение (они получают, но очень мало) с течением времени; а также варианты довольно ограничены, вы не имеете трлн простого в юго!. Мне действительно интересно о классификации карточных игр, и у меня не хватает знаний в них. Я пытался играть немного магии и Shadowverse но мой опыт слишком мал, чтобы обеспечить хороший анализ. Вот мои вопросы:

Что вы думаете о моей классификации? У вас есть примеры из карточных игр, включенная с аргументами? Существуют научные труды про карточные игры классификация моделирования, которые уже существуют?

+60
Gail Gilpin 30 июн. 2016 г., 10:59:10
17 ответов

Вообще, гамбит королевы не считать истинным гамбит, потому что белое выходит вперед принятый ферзевый гамбит. Белый предлагает крыло пешку в обмен на пешечного центра.

Теоретический недостаток принятый ферзевый гамбит:

  1. Д4 Д5
  2. С4 dxc4
  3. Qa4+ С6 (или Фd7, или bd7, или Кd7)
  4. Qxc4

Теперь белые уверенно контролировать центр поля, а не в любой части. (хотя королева и подвергается очень рано)

По крайней мере, так мне объяснили 20+ лет назад.

Не что это, как это обычно играют, но белые игроки считают, что другие вещи, которые они могут сделать с принятый ферзевый гамбит лучше, чем этот.

+899
Sulik Szabolcs 03 февр. '09 в 4:24

Я проверил правила для новых и 2001 версий, а также правила и стратегия руководство для XXXenophile.

Никто из них не сказал ничего об ориентации замены карты. Они сами постоянно упоминаете, насколько это хорошая идея, чтобы оставить вашего противника с плохо двигается, но не упоминайте, если вы можете использовать ориентация в дополнение к выбору Карты, чтобы сделать так.

Как всегда, я утверждаю, что вы имеете право выбрать ориентацию замена карт по двум причинам:

  1. Ничего в правилах написано, что нужно чтить исходной ориентации.
  2. Особенно, когда появляются несколько карт, держащ след первоначальной ориентации могут получить сложно. Я считаю, что разработчики игры стремятся избежать требующему, чтобы футболисты вспомнить трудно отслеживать информацию, которая позволит сделать отслеживание всех направлений "плохой дизайн".

Я бы сказал, что вы свободно выберете как играть в карты отсюда. Оно эффективно удвоить свой выбор на каждой замене.

+753
Knem1949 5 окт. 2011 г., 18:06:48

Действие карты "рисуют два, играют два" говорит Возьмите две карты и играть в них. Тогда ты должен продолжать свой ход.

Но не твоя уже перевернуть? Потому что вы уже нарисовали карты и играли в карты действия и завершения действия.

+745
Michael Reese 16 авг. 2013 г., 5:48:55

Практически любой SGF редактор. Наиболее распространенным вариантом будет - cgoban (кгс клиента). Просто создайте пустой доски, и начать играть.

Альтернативы: только MultiGo (окна?), eidogo (онлайн, но совет небольшой), SmartGo.

+741
Rodrigo Saling 3 февр. 2012 г., 4:33:29

Что настольная игра является первым когда-либо изобретенных, когда это было изобретено и где?

+642
SashatheGreat 9 авг. 2016 г., 14:50:03

Просто сказать, оказывается есть вращающийся начиная игрока. Если у вас есть игроки, знакомые с покера или карточные игры в целом, вы можете использовать дилер и блайнды в качестве примера.

+609
Rui Loureiro 20 июл. 2015 г., 18:56:02

По строгим толкованием правил, единственное требование заключается в том, что все противоборствующие фракции мертвы, независимо от того, являетесь ли вы или кто-либо другой в вашей фракции выжил. Поэтому, если есть официальное разъяснение противоречит ему, все охотники и тени победить в этом случае.

Не ахти какой источник, но это бгг нить согласится.

Это также означает, что если охотник убивает последнюю тень, но и третьей, нейтральной в то же время, тени бы выиграли, в то же время, как Охотники.

+559
Jim Hart 4 июн. 2011 г., 8:37:36

Он застрял в изгнании.

  • Вы не можете приостановить его.

    Вы можете только приостановить карту, когда в его руку.

    702.61 приостановки-это ключевое слово, которое представляет собой три способности. Первый-это статическая способность, которая действует, пока карта с приостановки в руке игрока. Второй и третий триггеры, которые функционируют в зоне изгнания. “Приостановить N—[стоимость]” означает “если бы вы могли бы разыграть эту карту, поставив его в стек из вашей руки, вы можете заплатить [стоимость] и изгнания его с счетчиками времени на это. Это действие не использует стек,” и “в начале вашего шага поддержки, если эта карта недействительна, снять счетчик времени из” и “когда последний раз счетчик снимают с этой карты, если она не изгоняется, играть ее без уплаты ее мана-стоимости, если в состоянии. Если вы не можете, Он остается в изгнании. Если вы разыгрываете заклинание существа, таким образом, он получает ускорение, пока вы не потеряете контроль над заклинанием или постоянного становится.”

  • Вы не можете разыграть его.

    Если альтернативных издержек действует, отливка колеса судьбы является незаконным, поскольку она потребует выплачивая неоплатный стоимость.

    117.6. Некоторые затраты маны содержат символы маны. Это неоплатный стоимость. Способность также может быть неоплатный стоимости, если ее стоимость исходя из стоимости маны объекта без затрат маны. Пытаясь разыграть заклинание или активировать способность, что имеет неоплатный стоимость юридических действий. Однако, пытаясь оплатить неоплатный стоимость является незаконной акции.

    Способность, которая срабатывает, когда в последний раз счетчик снимается с подвесной карты предоставляет альтернативной стоимости ("без уплаты ее мана-стоимости"), но осада Аванпоста не обеспечивает альтернативную стоимость.

+434
David Henry 11 окт. 2018 г., 10:02:04

Вспышка говорит

Вы можете положить карту существа из вашей руки на поле битвы. Если у вас, пожертвуйте его, если вы оплачиваете его стоимость маны снижена до 2.

(выделено мной)

Это "до" оговорка означает, что я могу выбрать что-то Флэш и оплатить его полную стоимость маны, или что это всего лишь уменьшается на один?

+424
smakcanada 8 июл. 2014 г., 6:25:06

Интересная идея. Обычно в таких ситуациях происходит что-то ужасное произошло с противником. т. е. Япония в западных США

Предоставления даже больше Бонус через Мпхб будет только увеличиваться этот разрыв. Поэтому я был бы очень осторожны, как вы реализуете эти "изюминку" правила.

Вы могли даже рассматривать обратный и дают бонус игроку, который сильно избил. Не вознаградить бедную стратегии, но, чтобы сбалансировать игру, если она полностью односторонняя.

т. е. Великобритания получает 10 Мпхб если нет подконтрольных территориях союзников в Африке.

Просто мысли

+345
Walt Dietsch 13 мар. 2013 г., 1:35:33

Белый играет хороших ходов, которые в значительной степени отменить старпоинт черных камней. Потому что она ближе к краю, чем у черных камней, Ход белых 2 подрезы зоны, что черный пытается застолбить с Шаг 3.

Кроме того, Ход белых 4 является адекватной реакцией на звезды точки хода черных на 1. Это предотвращает черный от расширения по низу от Сан-Рэн-Сэй справа. Если он пинцеты камень белый (возможно, его лучший ход), белый делает один момент прыгнуть в центр, что во многом сводит на нет влияние две черные звезды точка камни.

Белые могли взять звезды точка внизу, но Белый 4 является более агрессивным. В общем, звезда камни больших движений на этой стадии игры. Но белые имели не менее серьезные шаги с его спуском к краю (на 2), и его kakari на 4. Как таковой, он не "разум" черные брать звезду очков.

+278
Johnny Knoxville 18 февр. 2011 г., 23:47:20

Статистически говоря, с точки зрения системности, единственная причина, чтобы иметь больше, чем 60 карт, потому что эта стратегия или условия выигрыша в колоде вы делаете требует большее количество.

Битва умов, как уже упоминалось, является конкретной причиной более 60 карт, поскольку альтернативные условия выигрыша требуется более 200 карт.

Если вы строите для игры против колоды стан, ты пожертвовал эффективность своей колоды против любой другой матч. Каждую карту в колоде еще нужно нарисовать для мяса из своей колоды.

Есть только на 60 лучшие карты, чтобы сделать свою колоду работать.

+218
Zahed 14 апр. 2017 г., 22:35:59

Я что-то пропустил в правилах? Одна из целей ссылается на Шоггота, но нет упоминания ни об одном на любую зацепку, мифос, или Хранитель действия карты.

Я читал ссылки на взятие проб участвуют в производстве Шоггота, но не могу найти ссылку на это нигде в правилах или руководствах. Помогите! Я сошел с ума!?

+216
trailing slash 9 авг. 2013 г., 3:02:49

В качестве выхода Amonkhet, "идут в бой" ярлык турнира изменился, и она теперь однозначно поддерживает толкование Антония последовательности событий. Игра в начале шага боевых и способность преображающаяся пещера находится на стеке. Ной имеет приоритет.

В действующей редакции этот ярлык

Если активный игрок передает приоритет при пустом стеке во время первой главной фазы, не активный игрок, как предполагается, действовал в начале боя, если они не влияет ли начало боевые способности триггеров. Однако, если активный игрок не предпринимает никаких действий, активный игрок имеет приоритет в начале боя. Начало борьбы с срабатывающие способности (даже те, что целевой показатель) может быть объявлено после любых не активных действий игрока решены.

В Amonkhet политики объявлении описывает практическое воздействие на изменение этого ярлыка:

Что это делает, в набор слов, это установить по умолчанию, так что активного игрока, перемещения в бою (обычно) означает, что активный игрок действует в начале боя, но активного игрока роль там происходит только после этого. Они не пропустили триггеры, и они могут еще экипаж. Но, предлагая передать приоритет в бой, они уже не претендуют на главный этап для некурящих мгновенные заклинания потом, если не активный игрок принял мер для предотвращения пуска.

В рассматриваемой ситуации, активизируя преображающаяся пещера служит той же цели, как способность к экипажу, что они упоминают: получается не существо объекта в существо, при подготовке к атаке с ним.

Кроме того, в том же блоге есть пост о том, что требуется более детальный взгляд на изменения, и он обсуждает сценарий, который предполагает действия, такие как те, что описаны в вопросе:

Загадочные Команды Проблемы

Это не проблема с ярлыком, как таковой, но это защита для не активного игрока, который был удален. Существуют различные перестановки “Фантом приоритетных пройти”, но вот простой один:

Активный игрок имеет два медведя и преображающаяся пещера. Не активный игрок на 5 жизни, но активного игрока беспокоит загадочные команды.

Активный игрок хочет попытаться понять, чист ли горизонт. Так, они говорят, “борьбы” при попытке подразумевать, что они готовы объявить нападавших. Если не активно играет загадками, вы активируете преображающаяся пещера и получите в течение 2. Если они не, если они не очень точный игрок, это сильный признак того, что они не могут иметь его, и вы должны активировать преображающаяся пещера и идти к ней. Старый ярлык исключено, что травля.

Конечно, правильное время, чтобы играть в команду, если у вас это после второй очереди пройти (или прерывая декларации). Но теперь вы должны быть более осторожны, если вы не активный игрок, не случайно кончиком руки.

"Если они не играют зашифрованное название команды]" сценарий разыгрывается точно такая же, как в вопросе: активный игрок объявляет, что они идут в бой, не активный игрок не предпринимает никаких действий, то активный игрок активирует преображающаяся пещера и атаки с ним.

+189
hendrasaputra 15 мар. 2016 г., 18:06:16

Арнольд, Бет, и патрон играем в многопользовательскую игру (например, командира или бесплатно-для-всех).

Арнольд Марален из Mornsong:

Игроки не могут брать карты. В начале шага взятия каждого игрока, тот игрок теряет 3 жизни, ищет в своей библиотеке карту, кладет ее в свою руку, затем тасует свою библиотеку.

Бет диктата Круфикс:

В начале шага взятия каждого игрока, тот игрок берет дополнительную карту.

В настоящее время очередь Чака. Он начинает рисовать его шаг, и выбирает, что диктовать способности Круфикс идти на стек, и способность Марален идти на вершине, что. Потому что Марален находится на борту, возможность диктовать это по сути бесполезно (Марален предотвращает игроков из розыгрыша карт).

Используя способность Марален, Чак репетиторы карту. Предположим, что Арнольд действительно ненавидит Бет. После того, как способность разрешится Марален Арнольд нарушает. Потому что Арнольд уступил Марален уже нет на поле.

800.4 а когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку контроль любых объектов или игроков. Затем, если у этого игрока контролируемых любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему контролируется, что игрок, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который слева игра имела приоритет в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующий игрок, в свою очередь, тем, кто еще в игре.

Чак приступает к ничьей 2 карты (1 на фазу ничья и 1 от диктата Круфикс).

Очевидно, это не этично для Арнольд делать. Но это в рамках правил игры? Или я ошибаюсь? Будет что-то другое произошло?

Отдельный вопрос: будет ли этот результат в Arnold запретили будущих турнирах?

+86
djagunava 27 дек. 2010 г., 7:50:30

Согласно правилам, игра закончится, когда карты граф превращается в ноль. Но когда противник находится ничьей-2 карты, игрок 2 должен укладывать снова.

+47
dcmorse 7 дек. 2017 г., 18:05:12

Ваш друг был абсолютно прав, он способен реагировать на ваши попытки изгнания его духа, активируя способность фонарь дух. Стек-это то, что магия вызывает заказал заклинания, которые были брошены и активируемые способности, но еще не решен. Поставив вещи на стек обрабатывается несколько правил, 601.2 для заклинаний, 602.2 для активируемых способностей и 603.3 для срабатывающих способностей. Вот текст для правила по заклинаниям, все они говорят ту же вещь, заклинание/способность помещается в стек (сверху), где она будет в конечном итоге решить.

601.2 заклинание-это взять его оттуда, где он находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a–г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F–Н). Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Игрок должен быть юридически разрешено заклинание, чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3). Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту перед литье это заклинание было предложено (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”).

Допустим, вы использовали мечи на орала (мечи) как твое изгнание заклинания, что ставит мечи на стек в верхней части стека, только пишется там, так что это тоже дно. Тогда ваш противник активирует способность фонарь духом, ставя эту способность на свой меч. Затем каждый игрок должен пройти приоритета (их возможность реагировать на фонарь дух с другой немедленный эффект скорости) поэтому первое заклинание или способность в стеке будет решить:

608.1 каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, “эффекты”.)

Магия решает стек в обратном порядке, они были помещены в стек, как 608.1 говорит, вершину стека решает каждый приоритетное время передается всем игрокам. В этом случае вершина стека является способность фонарь дух, чтобы вернуть себя в руки. Тогда это происходит. Теперь ваши мечи все еще находится в стеке, но не имеет цели, так как она управляется 608.2 б:

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

Как сказано в этом правиле ", если все его цели, для каждого экземпляра целевого слова',' сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца". Так что ваши ссылки на кладбище, если это было заклинание, как мечи, которые я использовал в Примере, или просто удаляется из стека и перестает существовать, если ее способность.

+36
Ants 10 июл. 2013 г., 16:55:46

Показать вопросы с тегом