Что происходит с рукой президента кворума карты, когда он теряет титул?

Они передали новый президент, или они перемешаются обратно в кворум колоды?

+502
Saul 14 февр. 2012 г., 10:40:32
30 ответов

Когда корпорация НИОКР пуст корпорация теряет. Что происходит, когда стек бегуна пуст?

Я думаю, что он должен закончить игру только с карты на столе.

или

Я сомневаюсь, что он перестановки кучи в новый стек.

+819
Aldan 03 февр. '09 в 4:24

Так моя семья и я были игры, когда один из нас совершил посадку на "посадят" пространство. Они пошли, на второй бросок, чтобы выйти ему вкатили двойную, теперь, поскольку мы играем в продвинутой игре, у него крен на скорости умереть, поскольку он уже не в тюрьме, потому что ему вкатили двойную с белой кости, а затем двигаться с все три или просто использовать двойные белые кости без скорости умереть? В правилах она не использовать скорость умереть, чтобы выйти из тюрьмы, но он выпадает двойная, без скорости умереть.

+765
Jon Wilkins 24 янв. 2012 г., 14:18:32

Я помню, очень хорошая игра под названием "BLOCKART", что я играл десятилетий назад.

  • Он имеет белую доску, которая имеет глубокие прямоугольник слоты/шестигранник.
  • Есть много красочных прямоугольного параллелепипеда маркеры. Каждый может заполнить слот.
  • Есть также некоторые милые жетоны призмы треугольник, который может заполнить половину слота.
  • Маркеры поставляются в 4 цветах - синий,зеленый,желтый и красный.
    Я мог бы купить "аддон", чтобы добавить маркеры других цветов.

Сегодня, после поиска в течение нескольких лет, я, наконец, найти свой образ в интернете.

Однако, то есть, нет никакой дополнительной информации.

Пожалуйста, предоставьте описание :-

  • Какой производитель / дистрибьютор? Каков его официальный сайт/страницу?
  • Если это не нарушает этой странице, могут вам предоставить некоторые места, я могу купить его (возможно, онлайн)?
  • Есть ли другие подобные игры (доска с глубокими слот + красочный прямоугольный маркеры)?

enter image description here

Весь материал Изготовлен из пластика.

+764
Stuart Murnain 12 апр. 2015 г., 8:26:36

Да. Ключ, чтобы получить общие и особые карты, избегая редких и раритетных карт (Примечание: через год после ответа на этот вопрос, я написал большую всестороннее руководство о том, как сохранить расходы на низком уровне и при этом иметь удовольствие с MTG. Я по-прежнему стою за ответ, но я нашел другой способ держать расходы на низком уровне).

Вот как:

Если вы еще не знаете игру, ваша покупка будет гораздо более эффективным, если вы узнаете это первым. Вы можете узнать правила и играть некоторые примеры игр на iOS или Android с официального приложения (на момент написания этой статьи, это дуэль ходящих по граням). Вам не придется тратить деньги, чтобы играть несколько образцов дуэли, но если вы хотите играть в различные поединки, вам придется заплатить, чтобы разблокировать дополнительные поединки ($15 на iOS). Вы должны начать, чтобы получить чувство для различных возможных стратегий палубе.

Кроме того, если у вас есть друг, с несколько (или больше) колод, у вашего друга научить вас игре, используя его или ее палубы. Обязательно попробуйте несколько разных стилей колод.

Читал о колода видах.

Вооружившись знанием основных типов колоду, вы готовы пойти в местный магазин, который обрабатывает большое количество карт. Хороший ресурс для поиска магазин рядом с вами есть официальный магазин локатора.

Магазины будут отличаться в своей политике, поэтому вам придется найти тот, который продает оптом общих карт по очень низкой стоимости. Магазин я хожу позволяет мне отсеивать многих тысяч несортированных общие и необычные карточки и сложите их в ящик, который вмещает около 500 карт, по цене $5. Это отнимает много времени, но я выбираю карты.

Этот карты возможно, потому что некоторые магазины производят так много общих и необычных карт в качестве побочных продуктов, событий или покупке коллекции, которые они не могут продать их все. Они выбирают редкие и необычайно ценный необычные/Викисклад. Остальные община/необычные конечном итоге пойдет на переработку, поэтому некоторые владельцы магазинов готовы продавать их за что-то.

Первый раз, когда вы делаете это, вы будете делать ошибки, и вы быстро поймете, что вам не хватает некоторых видов карт и слишком много бесполезных карт. Это нормально. Вы только потратили $5. Так вы вернетесь в магазин еще несколько раз. На свой 4-й поездки вы должны быть гораздо лучше, зная, какие карты интересные, а каких следует избегать. Он помогает вывести список, какие карты вы хотите, в том числе конкретные карты.

К тому времени вы накопили около 2500-3000 карт (по крайней мере несколько сотен из них будут Земли и двойные земли), вы увидите, что это возможно, чтобы построить большое разнообразие колод и проводить широкий спектр стратегий палубе. У вас есть потенциал, чтобы создать сотни или даже тысячи различных, эффективных колод. Однако, вы сможете только у палубы 12-15 в свое время из-за ограниченного количества земли и разных колод, претендующих на определенных картах, которые стремятся заполучить используется во многих колодах.

Все это может быть сделано около 25-$$30.

Также можно купить "жировые пакеты" на продажу за $30 или около того, а затем вы можете продавать редкие и раритетные карты за $15-$45, в зависимости от рыночной стоимости того, что тебе повезло (или не повезло) достаточно, чтобы получить. Но делать это таким образом подвергает вас много рандома, и вы можете застрять с большим количеством общин вы не хотите.

Если вы решили участвовать в турнирах (которые вы можете сделать с нищенской формате или крестьянской формате), вы, вероятно, хотите дополнить несколько общин вам не хватает. Так что вы можете в конечном итоге тратят еще $5 или $10, чтобы дополнить свои коллекции несколько тысяч карт.

Все рассказали, можно получить довольно разнообразные для менее чем 50 долларов, которые обеспечат множество развлечений и разнообразие в повседневные игры. Для еще несколько долларов, вы можете настроить некоторые из ваших колод, чтобы конкурировать в нищий или крестьянской форматы.

Редактировать: примерно через полгода после написания этого, я начал серьезно конкурировать с нищим. Пока еще намного дешевле, чем другие форматы, есть небольшой шанс остаться под $50, если вы хотите много низким нищий палубы. В зависимости от того, сколько конкурентоспособных колод вы хотите, совокупную стоимость может варьироваться от $300 до $1200, чтобы иметь большое разнообразие верхней палубы нищий все построены и готовы к игре.

Расходы по конкурентоспособным нищий выше, чем случайного воспроизведения, потому что есть ажиотажный спрос на многие "штапель" общин, которые стоят $2 или более, таких как молния, злопамятство, Gitaxian зонд и др. что вы вряд ли сможете найти в грош общин ОГРН. Если вы хотите, чтобы остаться под 500 $Итого вы будете иметь, чтобы избежать карты стоимостью более $5, таких как выгребная яма, три поездки, Цепная молния, и каменный мешок. Наиболее конкурентоспособных колод нищий не нужны отдельные карты стоимостью более $5.

+711
enyo 5 июн. 2017 г., 13:30:18

С нашими Эд группы, мы не можем полностью понять, что происходит в следующих случаях:

После нападения с Etali, необузданного шторма и бросая некоторые из изгнанных карт, некоторые из них на примере существ, которые сейчас на борту для игрока Джон. Джон играл Etali.

Скажем, одно из существ было первоначально в колоде Бена. Это существо убьют. Это существо вернуться на кладбище Бена? Или все-таки карты вернуться в изгнании?

+680
Cxstillo 26 июн. 2015 г., 2:57:35

Я писал Мейфэр игры и попросил их разъяснить. Их ответ был следующим:

Согласно правилам гуру (правила /в/ mayfairgames.ком)

Вы можете только объявить победу на свою очередь. Если игрок A имеет 10 очков видны на доске, затем он выигрывает(вроде как покер “карты на стол звонок”), если игрок а у ВП карт и не перевернуть их, чтобы объявить победу на свою очередь, то он проиграл.

Это означает, что игрок, даже если он забыл закончить игру в свою очередь, должны выиграть. Однако, в контексте данного конкретного случая, то игрок А достиг только 10 очков, ведь рисуя карты победных очков, которые он не задекларировал. Поэтому игрок Б выиграл.

Я написал в ответ, чтобы прояснить этот момент:

Судя по вашему ответу, я бы стоять причине, что если игрок а уже 10 баллов показывает на доске, но забыл объявить о победе, то игрок Б объявил победу, игроку будет все равно победит (хотя это уже не его очередь). Это делает линии "вы можете только объявить о победе на свою очередь" не совсем точно, если мы признаем, что в победе автоматически не сделает вас победителем, как это было бы в случае, если бы игроку было 10 очков на доске.

На что я получила следующий ответ:

Да, это точно. Если вы играете, вы должны знать вашу общую точку, то я гарантирую, что большинство людей, играющих с вами знаем это. Если вы строите и достичь 10 на борту, большинство людей говорят, что хорошая игра вы выиграете, даже если вы не заметили. В товарищеской игре, которая, как он играл.

+655
Francisco Batista 26 апр. 2013 г., 7:09:27

Количество бросков, равна стат для ролл вам нужно. Так что если он говорит вам, чтобы могли свернуть, а сил-3, то вы бросить 3 кубика.

+646
Mircea Stanciu 1 сент. 2013 г., 8:25:48

Можно, но я вероятно не рекомендую его.

Вы должны зависеть от карточек для призыва вашей карты, или нормальный вызову без tributing. Если ты это серьезно, вот некоторые карты, которые вы можете получить:

  • Вальхаллу, зал павших. Если под вашим контролем нет монстров, вы можете призыва одного сказочного монстра из своей руки (один раз за ход) эта карта будет только полезно, если вы используете волшебные карты.

  • Призрачные Рыцари Ловушки. Большинство ловушек в "призрачные рыцари" Archtype имеют такой же эффект, как "в то время как ваш оппонент заявляет прямое нападение, пока эта карта находится в вашем гы: специальные вызвать это . . . (Примером может быть "призрачные рыцари теневого завеса". Затем вы можете использовать эти карты для вызова с дополнительной палубы.

  • Полимеризации. Вы можете вызвать слияние с карт в вашей руке, что может быть полезно, но вы можете иметь только 3 копии одной карты.

  • Судьба героя - злой. Вы можете изгнать эту карту из вашего гы: особый призыв одного "Судьба героя - злостный из своей колоды. Это полезно, но это полуограниченных.

  • Часы На Тюремной Башне. Эта карта может помешать вам боевые повреждения, после 4 часов счетчиков на этой карте, которые вы получаете во время фазы ожидания оппонента и используя "вечный страх". Это второй эффект, специальный вызов судьбе героя - Dreadmaster, когда разрушен не полезно, если вы на самом деле есть. Teeraforming хорошо бы получить эту карту.

  • Карты Pendulumn. Вы можете вызвать pendulmn с ними, без необходимости дань pendulumn вызвать более высокую монстров.

+615
Laurie Stearn 11 окт. 2018 г., 14:15:34

Ваша стратегия должна быть сильно зависит от особых сильных и слабых сторон вашего конкретного города. Например, если ты городской (я забыл какой) с "наука Дикие карты" специального питания, то у вас есть какая-то польза, чтобы сосредоточиться на "зеленых карт". Если вы Гизы, вам потребуется много сырья, чтобы построить свои чудеса, так что было бы рискованно зависеть от ваших соседей, чтобы сделать так.

Самый большой фактор в успехе своей стратегии видит неразрывную связь между вашим городом и городов соседей.

Проверьте, чтобы увидеть, какие материалы вам нужно, чтобы построить свой уровень интересно, а как те, сравниваю с тем, что ваши соседи должны построить их. Я видел несколько игр, в которых игроки не могли строить свой прошлый уровень, потому что там был один пункт, им нужно, что ни они, ни их соседи поставлены.

Когда у вас есть специальный городской власти, что предполагает свободный зданий, или получить что-то из стопки сброса, то сроки сборки имеет очень важное значение. Не строить "винтовка через сброс", когда нет сброс сделать. Очевидно, чем позже вы использовать эту силу, тем лучше.

Один сподручный тактика "здание из колоды сброса" власть должна отказаться от очень дорогостоящих значение карты, как Дворец, превратить его в три монеты, а потом построить специальный уровень мощности, в этом случае вы не получите это право обратно-бесплатная сборка плюс три монеты.

В некоторых городах лучше всего строить уровни рано, и подождать как можно дольше. Не забудьте сделать психическое сведению отложить в сторону карты, чтобы построить свои уровни, карты, что вы не можете использовать. Не добраться до конца возраст III с двумя картами и двумя уровнями незастроенной.

Что касается военной мощи, то игроки, которых я играл с, как правило, быть или/или. Очень редко они начинаются с красной карточкой в одном периоде, а затем добавить немного больше в течение игры. Преимущество, которое без всяких красных карточек во многом зависит от игроков двух городов вдали от вас.

Это про издержки-это здание, которое рядом красная карточка стоит вице-карт вы проноситесь над?

+614
Pouya Darabi 15 авг. 2015 г., 2:33:43

Этот ответ не должен ограничиваться только Горен, но должно быть общее правило для большинства природных систем.

Ли заявка является принуждение или нет, зависит от того участника (или его партнер) ограничено или нет. В вашем примере:

  1. 1С принуждает, поскольку ответчик не имеет возможности проявить свою силу еще. Он может иметь огромное руке, ожидая, чтобы быть показано на следующих нескольких раундов.
  2. Для большинства пар, 2С не навязывает, поскольку нож-это в некотором смысле ограничены: он не заставляет, он не прыгал смену, когда дали шанс. Ответчик имеет право передать эту ставку, если он решает 2С является наиболее подходящим контракта.
  3. 2D-это принуждение, будь то естественные или искусственные, опять же, потому что ответчик по-прежнему ограничено. Нож обязан держать торги открытые.

Поэтому общее правило таково, что новое предложение ответчик иск не заставляет из-за неограниченной силы. Для открывания не прыгать заявка масти, это не принуждение с его стороны, но это все еще является предметом соглашения о партнерстве.

+578
zcopley 3 апр. 2017 г., 20:31:39

Не-аура чары не вызвать Эйдолона.

Другие ответы были сосредоточены на Опалесценция и как его ДВС взаимодействует с выходом на поле битвы, срабатывает, но есть и другой аспект вашего вопроса, Что может быть источником путаницы: шар оцепенения конкретно относится к существам, а не чары аура бы также быть чары, что Эйдолон способности проверяет. Это вроде правдоподобно интерпретировать это различие в пользу пусковым Эйдолоном, но это не правильно.

Я не смог ничего найти в всеобъемлющего правила, которое прямо касается этого, но есть карточка правящей на шар оцепенения, которое проясняет некоторые сомнения:

Триггер событие не нужно указывать “существа” выйдет на поле битвы. Например, Амулет жизненности говорит: “каждый раз, когда перманент выходит на поле битвы повернутым и под вашим контролем, разверните его.” Если существо выходит на поле битвы повернутым и под вашим контролем, Амулет жизненности не сработает. Если земля (не существо) выходит на поле битвы повернутым и под вашим контролем, Амулет жизненности сработает.

(См. Собиратель)

По сути, шар оцепенения влияние о классе событий - т. е. постоянной, типы которых включают существо ETBing, а не целый класс способностей , т. е. тех, которые срабатывают в ответ на перманенты, которые включают существо ETBing.

+563
SheffieldKevin 19 сент. 2013 г., 6:30:39

Расширяя на правильный ответ Эрика.

205.2 б некоторые объекты имеют более чем один тип карты (например, артефакт). Такие объекты удовлетворяют критериям для любого эффекта, который применяется к любому из их типов карт.

Проверяет Dovescape как заклинание, не бросить, что это заклинание не тип существа. Заклинание как заклинание и существо выполняет оба типа, так что не не-существо. (Это как заклинание существа, и полностью заклинания)

Также хорошо отметить: очень похожий случай вызван, в частности, в постановлении одаривать это:

702.102 с проверить ли приворот может юридически быть ввержену происходит после его контроллер выбрал ли оплатить ее стоимость дара; см. правила 601.2 е. Пример: эфирный шторм чары со способностью “существа заклинания не может быть разыграна.” Этот эффект не перестает карту существа с даром от поданных за ее стоимость дара, поскольку заклинание ауру очарования, а не чары существо, когда игра проверяет, является ли заклинание является незаконным.

+527
Zephyrnaut 23 июл. 2014 г., 23:00:34

Да, атакующих существ одновременно блокируются. Из полных правил:

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, говорит, что эффект, который он будет заблокирован или разблокирован, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

+519
JC Carrillo 8 авг. 2018 г., 18:20:16

Играть означает две разные вещи здесь. (Это означает намного больше вещей; см. сноску в конце.)

Инструкция первая способность играть с открытой верхней картой вашей библиотеки просто означает, что в то время как вы играете в игру, вы должны иметь верхнюю карту вашей библиотеки.

Во второй способности ("ты можешь играть верхнюю карту ..."), "игры" карты близко к отливке, но "играть" - это более широкий термин, который относится к чему-то еще в дополнение к литья. Игра в карты относится к одной из двух вещей:

  • наложить заклинание1или
  • положить землю на поле боя2, которые не используют стек или рассчитывать как литье.

В частности, это означает, что земли не может быть брошен. Они могут только быть воспроизведены. Так, Быстроногий из Круфикс был использовать глагол "играть", а нужно что-нибудь, что можно положить землю на поле боя.

Сравните это с Даксос из Мелетис, который позволяет бросить изгнанных карт — а значит, вы можете разыгрывать существа, заклинания волшебства, мгновенные заклинания, артефакты, чары и сослан Даксос, но не земли.


Примечание: в карточках напечатаны до Базового Выпуска Magic 2010 (выпущенный 2009), "играть" имел в виду другие вещи, например, активировать возможность, и "литой" глагол ничего не было. "Игра" была очень перегружена и запутана, поэтому они сделали эти обычаи устарели в 2010 году и добавляются новые понятия, такие как "кастинг" заклинание и "включение" способности.

+511
Akaichan 8 февр. 2010 г., 21:18:33

К сожалению, нет, класть карты в руке сильно отличается в розыгрыше карт. Росомаха ярость берсерка считается только для карт накопленный в результате способность, которая говорит "Возьмите карту", или "нарисуй, что карта"или "нарисуй карту" и т. д.

Дэвин Лоу (дизайнер игры) уточнить этот момент в этом вопросе на BoardGameGeek.

+438
Nova Sugihartono 13 сент. 2014 г., 11:44:33

Нет, ваш второй пример не является возможным использование правила игры.

Игроку не целевой Соф с натурализовать, потому что в настоящее время на кладбище. Если они хотели, чтобы пристрелть Соф, они должны делать так, когда у них был приоритет. Игрок не может предотвратить Соф от того, в любом случае пожертвовал своей способностью, поскольку способность существует независимо от источника, который его создал. Печать огня говорит: "жертва-Печать огня: Печать огня наносит 2 повреждения целевому существу или игроку". Это активировать способность которого [стоимость] - это "жертва Печать огня". Если игрок Б оплатил стоимость активации Бесконечности, он больше не будет на поле боя к тому времени активный игрок получил приоритет.

112.3 б активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]” Игрок может активировать такую способность, когда он или она имеет приоритет. Делаю так кладет его на стек, где это остается, пока это не отменяется, оно решает, или иначе покидает стек. См. правило 602, “активировать активируемые способности”.

116.1. Если заклинание или способность инструктаж игроку совершить действия, которые игрок может предпринять действия в любой момент времени определяется системой приоритетов. Игрок с приоритетом могут разыгрывать заклинания, активировать способности, и принимать специальные меры.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность.

  • Это не возможно принести в жертву два перманента. После того, как вы пожертвовать перманент, он помещается на кладбище своего владельца.

701.14 собой пожертвовать перманент, его контроллер перемещает его с поля боя прямо на кладбище своего владельца. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

+405
mimoza1983 15 апр. 2016 г., 11:28:20

Из всесторонних правил

104.3 J В командира игры, игрок, который был нанесен 21 или более боевые повреждения той же командир по ходу игры проигрывает. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704. Также см. правило 903.14)

+373
Lucas Garcia 10 авг. 2018 г., 11:53:13

Вау! Ребята, вы не можете взять кредит, если ты в долгах. Это правило существует, чтобы имитировать реальную жизнь, где взять кредит с плохой кредитной невозможно. Никакой долг не стек, но пока вы в долгах, вы не можете получить банковский кредит, потому что вы не можете получить карточный долг, потому что вы не можете иметь более одного долга. Из справочников по банковским кредитам:

Если исследователь уже имеет состояние долга, он не может получить банковский кредит.

Бум. Сделано. Заплатить мне.

+328
Gwen Bertram 18 авг. 2011 г., 0:27:08

В зависимости от правил, ты играешь, есть разные риски вы можете себе позволить. Если вы играете до 300 (или меньше) очков, шансы на штраф мешки невелики, если вы предлагаете цену за то, что у вас, особенно начинающим игрокам. Вы всегда можете скорректировать свою стратегию торгов после приема 3-4 сумки и еще сделать это без штрафа. При игре на 500 очков, вы хотите, чтобы цель вашего предложения более тщательно.

Если вы окажетесь торгов слишком низкие, не забудьте выбросить некоторые пики или высокие карты после того, как вы нажмите вашу заявку. Это может вызвать противник, чтобы принять мешки, которые обычно хорошо.

При игре со слепым правило Нил, это может быть совершенно нормально принять штрафные баллы каждый раз в некоторое время. Просто играть в случае если вы берете казнь, вы бы где-то между 100 и 110 очков. Тогда вы бы сразу претендовать на слепых Нил и играть безубыточности при claring все ваши очки сумка (предполагая, что вы успешно завершите bnil).

+294
user1211030 23 мая 2011 г., 4:07:17

В инструкции , кажется, предполагает, что вы можете играть только карты на свой собственный поворот, независимо от их стоимости. Это не четко изложил, хотя это может быть выведено из игры, давая вам действия в свой ход только. Можно спросить на форумах , хотя, Cryptozoic человек отвечать на вопросы там.

+261
Craize Corp 1 янв. 2011 г., 18:25:35

Некоторые стратегии будет зависеть от ставки на номера-мь игроков. В самоубийство дама, не-nil игроки должны иметь в каждой заявке не менее 4, но что еще может быть между 4 и 13. Ставка в размере ноль приравнивается к попытке из 10 с точки зрения очков (100, если вы выиграете, -100, если вы потеряете), так что не пропустит игрок, ставка в области 10 так волнует, что делает их цену они защищать своего партнера и не пропустит заявку. Между тем, игрок, ставка в царстве 5 гораздо больше заинтересованы в защите своих шь партнер получил. Сумки являются также проблемой, как мешки стоят до -10 очков.

Ради остальных участников обсуждения, назовем игроки А, B, C и D, где B и C являются те, кто допустил нулевой ставки, так и D туров лидирует после первого (если один из B и C берет взятку). Вот некоторые конкретные соображения:

  • D имеет преимущество последних в несколько раундов, которых никогда не имеет. Таким образом, Д должен сохранить некоторые младшие Карты, чтобы быть в состоянии извлечь выгоду из ситуации, где сыграла старшую карту.

  • C имеет преимущество играя после б каждый раунд, и, таким образом, может играть самую старшую карту по б каждый раунд. Это позиционное преимущество может соперничать Ди.

  • A и D, опережая гораздо более часто, чем обычно, намного легче становится недействительным в костюме, и, вероятно, хотят сделать так, как это позволяет им использовать вещи на которые подходят или ведут лопаты, чтобы позволить своему партнеру, чтобы избавиться от любой пики. Риск это если они ведут младшую карту, одну из двух мь игроков больше шансов занять свое дело, но не всегда понятно, какая.

  • Это особенно важно для того чтобы получить пустоту, если хочет увести даму, как D может снизить возможности не ломая лопаты.

  • Если А или D, знает, что их партнер имеет пустоту в костюме, они обязательно должны привести минимум в этом костюме, так как это неплохой шанс заставить других нулевая ставка игрока взять взятку.

  • Если вы играете самоубийство пик, или играть в обычные лопаты и два игрока уже сделали нулевой ставки, можно делать ставки несколько выше, чем вы изначально планируете, как несколько игроков будут активно избегать взяток.

+248
Bitrum Group 27 янв. 2010 г., 12:49:20

Сброс должен пойти вниз. Правила не супер-ясно говорит об этом, но в "пример", он говорит:

Игрок тянет 1 карту из свалка (ДРГ 1) и помещает ее лицом вниз карты в свою стопку сброса.

Вы можете найти обсуждение этого правила здесь.

+245
Alain Ravet 18 окт. 2010 г., 15:14:38

Некоторые колоды могут хотеть больше, чем 40, потому что она опирается на специальный вызов из колоды или поиск колоды для конкретных карт. Я играю благородный рыцарь палуба, и я положил в 60 карт, потому что неважно, что шанс получить конкретные карты, когда я могу просто искать карту я хочу. Я тоже играю на уровне палубы для удовольствия, и это трудно, чтобы соответствовать все вещи, необходимые для такого понятия, в 40 карт, поэтому я играю 60.

+186
xfra35 16 авг. 2018 г., 16:48:46

Как и любой другой навык, практика делает совершенным.

Учитесь на своих ошибках и учиться на своих успехах. Учиться у других игроков, которые обмануть вас в полагая, что их ложь.

+181
Daniela Style 15 сент. 2013 г., 16:17:10

Может кто-то копать без каких-либо книг знаний, используя только совки (поэтому беру только несколько маркеров)? Если нет, то почему?

+118
kitaev007 3 февр. 2017 г., 17:24:45

Эти проценты, используемые ИОП как Тай-брэйка. Из раздела С4 в турнире организатором справочник:

  • ОМП - соперников матч-процент выигрыша. Игрок матча-процент побед игрока накопленных очков деленное на Х раз количество раундов, в которых он или она боролись, или 0,33, какое бы ни большле.
  • ПГП - игры-процент выигрыша. Похожие на матч-выиграть процент, игрока-процент побед-общее количество очки он или она заработал деленное на X раз количество сыгранных игр.
  • Поп - соперник игры-процент выигрыша. Похожие на соперника матч-процент побед, игрока соперников-выиграть процент просто средняя игра-выиграть процент от всех оппонентов игрока. И, как с Матч-победить соперника процент, каждый оппонент имеет минимум игры-выиграть процент 0.33.
+113
Louis Acri 21 мая 2014 г., 13:51:53

Верных катаров - когда верных катаров умирает, верните его на поле битвы трансформированным под вашим контролем в начале следующего заключительного шага.

Вопрос переноса из пользователей Zacula:

Я считаю, что способность катаров не задерживается способности, которые срабатывают в конце хода. Способность гласит: "При верных катаров умирает, верните его на поле битвы трансформированным под вашим контролем в начале следующего заключительного шага". Он срабатывает при смерти верных катаров это! он не говорит: "Если верный катаров умирает, в начале следующего заключительного шага вернуть... бла... бла... бла...

Из постановления, срабатывающие способности начинаются со слов "За", "когда", "когда". Верных катаров в aility триггеров после его смерти, поэтому он до контроллера две срабатывающие способности (Бессмертных, и катаров), чтобы поместить их в стек так, как он/она желает. Он, конечно, предпочел Бессмертных, чтобы решить первую, отсюда и результат будет такой же, как и все остальные ответили на этот вопрос.

Мой вопрос: я прав по поводу катаров-это возможность не отложенную срабатывающую способность, которая срабатывает в конце шага?"

+102
Michael Burr 16 янв. 2016 г., 23:57:01

Я играл только в пару игр, так что я знаю, что мой опыт может быть ошибочным и я наверняка сравнивая особняки безумия в Аркхэм хоррор , где потеря рассудка и потери здоровья являются приблизительно эквивалентными.

Что сказал, как хранитель плеер я не нашел заставляя игрока, чтобы сойти с ума, чтобы быть очень эффективным. Возможность играть травмой карты действий хранителя, кажется, не очень сильный. К тому времени вы кого-то с ума, это в конце игры и опасным в большом почете. Я не могу получить достаточно маразм травму Карты, чтобы воспользоваться сумасшедшим.

Как я могу лучше воспользоваться Безумного следователя?

+89
AliceFox9909 25 дек. 2018 г., 7:00:24

Когда командир сослан, он может перейти в командную зону, если владелец выбирает. Что если командир сослан в небытие кольцо?

Oblivion Ring

Я предполагаю, что командир все еще может перейти в командной зоны. Если это так, то, что происходит, когда кольцо забвения покидает поле битвы? Ваш командир вернется на поле битвы? Это дополнительные расходы для отливок ваш командир влияет никак?

+68
blazacalo 16 дек. 2017 г., 15:01:35

Вчера мы наткнулись на очень "редкие" ситуации в Аркхэм хоррор. Нам повезло с получением одного старца знак через настройки (случайный владение) и удалось купить еще 2 в течение первых нескольких ходов игры.

Благодаря некоторым повезло Мифос карты, не многие ворота открылись на несколько первых ходов (монстр скачков или заблокирован Катес способность) и поэтому нам удалось запечатать двое ворот, используя старец знаки, в результате чего в 0 дум трекер жетоны на большой старой (ГОО).

Что случится, мы должны запечатать еще одни ворота со старшим знаком и никаких дум трекер жетоны были готовы принять от ГУ?

+20
Phoenix87 20 окт. 2018 г., 18:31:53

Показать вопросы с тегом