Какие интересные стартовые игры для очень маленького ребенка?

Мне интересно играть в некоторые игры с нашей очень молодой (16 месяцев) сын.

Я думаю, что он слишком молод для большинства вещей еще - я знаком с старой девой, Домино и похожие игры, которые предполагают немного соответствия; те, кажется, что они будут хорошие точки входа для него в ближайшее время. Мрамора, а также большой, включает в себя мельчайшие кусочки, которые можно проглотить.

Я хочу, чтобы избежать игры, как Candyland и, наверное, даже змеи и лестницы - они меня раздражают. :-) Другие игры с большим количеством карточек или участие бумажной продукции, вероятно, правы - они возьму Тоби или уничтожены. Мелкие детали съедены.

Какие конкретные, а не широко известные игры, Что может быть ему интересно?

+463
smithkm 11 дек. 2013 г., 14:14:13
22 ответов

Есть несколько способов, чтобы заставить противника заклинание, которыми вы владеете. Есть ряд постоянных карт, которые позволяют разыгрывать карты из чужой библиотеки, включая хаос палочка, Даксос из Мелетис, и Etali, необузданного шторма. Если у вас есть постоянное такое, вы можете дать его своим противником с чем-то вроде пожертвования или Zedruu в Greathearted, а затем взять их под свой контроль с Mindslaver или Сорин Марковс конечной и заставить их использовать эту способность. Если у вас есть какие-то манипуляции колодой тоже можно выбрать, какие карты они отбрасывают.

Кроме того, вы можете заклинание на себя, потом передать управление ее оппоненту. Для этого вы будете использовать непостижимых химер. Как и прежде, вы можете пожертвовать химеры к ним, или просто использовать свои способности химеры, когда они заклинание, затем контролировать свою очередь и бросил выбранное заклинание, и заставить их обрести контроль над заклинанием в обмен на химеру.

В большинстве случаев, эти два варианта практически одинаковы: игрок, контролирующий заклинание тот, кто следует указаниям, и "вы" на заклинание относится к регулятору. Основным различием является на литых триггеров. Если игрок имеет эффект, который говорит: "всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание" (как карты с доблести) или заклинание само ", когда вы разыгрываете это заклинание" (как на Эмракула, Аэоны рвется), срабатывающая способность быть управляемым игроком, который бросил заклинание, а не игрок, контролирующий заклинание в момент его разрешения.

+830
lydiablanto 03 февр. '09 в 4:24

Я просто рассматриваю это несколько дней назад:

Нет, просто не хватает кино, чтобы пойти вокруг.

Потому что игра работает на 4 основных типа героя, он ограничен до 4 игроков за справедливость. (т. е. каждый игрок может сосредоточиться на одном типе героя в 4 игрока игра: идет ворами, Б идет клерикалов, С идет борцов, Д ходит магов).

Если вы добавить больше игроков ( e и F ), после чего игроки вступили в конфликт из-за ресурсов ( электронная пытается идти для бойцов. Вдруг (в зависимости от везения) или e или C становится все Боец герои, и другой игрок получает ничего.

Проблема увеличится более для каждого игрока при добавлении игроков за 4 в нашем мысленном эксперименте. Добраться до 8 игроков и 4 не забить ни одного очка.

Не очень весело.

Редактировать/обновления: официальное мнение Brotherwise по данному вопросу (с их сайта):

Монстр босс 2 сбалансирована и рекомендована для 2-4 игроков. Однако, если вы также владеете основной набор, можно играть с 5-6 игроками. Вот некоторые неофициальные руководящие принципы для больших игр:

Играть, используя неограниченные жизни вариант, описанный на стр. 17 в правилах. (Игроки не исключены достигнув пяти ран. Игра заканчивается, когда поворот заканчивается не осталось карт в колодах Героя. Победителем игры считается игрок с самой высокой общей души минус раны.)

На 5-х игроков, старт со всеми героями и эпические герои из одного набора. Затем добавить еще 4-Здоровье клерик, боец, маг и вор. Добавить дополнительный 11-здоровье клерик, боец, маг, и вор. Для 6-х игроков, а также добавить дополнительные 6-здоровье клерик, боец, маг и вор.

В настоящее время мы разрабатываем комплекс, предназначенный для облегчения крупных многопользовательских игр. Если вы желаете поделиться отзывами о мультиплеер на 4 игроков, пожалуйста, напишите нам на [email protected]!

+824
kimberly anne rillon 3 мар. 2016 г., 19:09:52

В монополии, когда вы выбросили удваивается в третий раз, вы отправитесь в тюрьму. Но вы получите, чтобы взаимодействовать с космосом в первую очередь? Более конкретно, вы выполните любое из следующих действий Первым?

+755
ashveli 1 апр. 2011 г., 0:15:31

Скажем, Игрок 1 имеет паразитарные карта щупальцами, который позволяет покупать карты у других игроков на энергетической ценности. Игрок 2 имеет монстра батареи, с некоторым количеством энергии на это (что было вдвое, а затем отыгрались две энергии за ход).... что происходит с энергией, если карта куплена? Игрок 1 получает половину энергии еще на карту, а остальное вернуть в банк? Игрок 2 получить любой энергии?

+731
Praltrixsinga 10 апр. 2010 г., 19:27:41

После 10 победных очков (VP) и была достигнута, то у вас автоматически, даже если Вы играли в карту развития до приобретения победу ВП карта.

Если вы играете альтернативных правил, то вы всегда можете согласовать новый набор правил, которые охватывают эту тему.

+714
user308273 29 янв. 2012 г., 14:10:15

Я играл в эту игру активно, как несколько лет назад с 2 и 3 игроками (иногда до 4) и analysy-паралич проблема исчезла после, скажем, 2-3 игры с одной и той же группе. Я попробовал то же самое решение о снижении до 7 работ (по сути, это даже предположение о своде правил) и работал очень хорошо для 2 игроков, никогда не пробовал с 3-4 игроками.

Я лично думаю, что жесткий срок-это слишком грубый вариант. Я вместо того, чтобы пытаться настоять на игроков думать быстро, чтобы сделать более гибкой игры.

Обратите внимание, что вы можете начать думать о том, какие герои лучше для вас заранее, в то время как другие игроки делают свой выбор. И никогда не забывайте, что немного рандома на вашем актам желательны, как вы будете идеальной мишенью для убийства и/или robbering момент, когда вы становитесь слишком предсказуемы.

+700
Adam Boyle 28 окт. 2016 г., 7:37:53

В Талли Хо! один игрок играет людей (охотники, лесорубы) в то время как другие играют животные (лисы, медведи). Голландцы своде правил говорится, что поскольку игра является несбалансированной, игра состоит из двух охотах, с игроками, Перейдя на другую сторону.

Я в нее играл уже несколько раз, но пока ясно, что игра является асимметричной, то не понятно, в какую сторону дисбаланс лежит.

Может кто-нибудь просветить меня?

+685
Kikimora 2 сент. 2019 г., 6:10:50

Доминион предназначен для 20-30 минут, что является одной из причин, почему я люблю его так много. Однако, я считаю, что карта диверсант игра займет намного больше времени, если больше, чем 1 или два покупаются (что почти всегда так и есть) просто потому, что это не более чем обратной прогрессии.

Все остальные карты атаки есть хоть какая-то польза для вас, это только кажется, что можно обратить вспять прогресс, без ног игрока. Единственным исключением из этого будет морская ведьма, Морская ведьма, однако имеет гораздо меньше (и намного меньше отягчающие) влияние на ход игры.

Кроме "это хорошее нападение", есть какие-то причины, чтобы на самом деле использовать диверсанта?

+620
Gerardo Ortiz 11 апр. 2014 г., 3:20:11

Я бы сказал, что ваш лучший выбор, чтобы игнорировать его. Гидеон испытаний не обычная карта на современные, и с форматом так широко, как это, посвящая слоты сервант для борьбы с этой редкой угроза-это не очень хорошая идея. Если вы не можете игнорировать Гидеон (может быть, есть кто-то, кто постоянно играет Гедеон племен в вашем местном магазине), то эти карты могут помочь:

  • Вторя правда одна загвоздка-все против всех ненавидят карта, от Гидеона в чашу пустоты на 1.
  • Заклинание Пирс может остановить Гидеона от решения в первую очередь, который, вероятно, ваш лучший ставку, после убийства Гидеона после того, как он вошел в игру будет очень тяжело. Заклинание Пирс также взаимодействует с пути к эмиграции (что любой колодой играть Гидеон, скорее всего, есть). Заразить достаточно быстро, что противник не может сделать до пяти маны, чтобы заплатить за него.
  • Колдовской подзорная труба - это следующая карта, которая приходит на ум. Как долго, как вы бросили подзорную трубу, прежде чем Гидеон входит в игру, он ничего не делает.
+604
Kim M 13 янв. 2018 г., 12:18:24

В моряков, сценарий 8: чудеса Катан, каждый игрок получает один Катан чит для начала. Это чит просто хотел засчитать как победу точке или она должна использоваться для указания уровня вы достигли на чудо?

Другой связанный с этим вопрос такой: из 10 первоначальных чеков, которые скорее даны для игроков, чтобы начать с выдавали пула из 10?

Наконец, игрок может быть по сути вернуться от победы из-за их неспособности получить чит, чтобы начать интересно? Это будет зависеть от того, какие ответы на поставленные выше вопросы.

+474
Henr y Kuiper 5 окт. 2013 г., 18:45:19

Это игровая механика, причина для этого: после того, как монстр возвращается в руку, палуба, экстра-колоды, игра знания о том, что карта была утеряна. Нет надежного способа, чтобы знать, какой конкретный экземпляр этой карты был впервые вызван правильно, но карточки, которые являются особенными вызван, а затем переворачивается лицом вниз на эффект карты (как книгу Луна') по-прежнему считаются должным образом вызван.

Карты, как БСТ, называются полу-Номи, к ним относятся карточки с текстом 'не может быть вызван нормальной/комплект. Сначала должен быть особенным вызван' (старые карты может прочитать эту карту можно только специальным вызван).

Дополнительная колода монстров, которые по своей сути является полу-Номи карты: Слияния, Syncros, Xyzs. Эти карты должны быть особым образом вызван, фьюжн вызван, вызван синхро и т. д., Это верно ли или нет текст карточки содержит, должно быть специально вызван.

Другой главной палубе монстров включают ритуальных монстров, которые сначала должны быть ритуал вызван.

Номи, который может только быть особенным вызван, по их текстовые карты часто содержат фразу 'за исключением'. (Видимо, что-то было потеряно в переводе. Я полагаю, что большинство лингвист согласится с тем, что 'за исключением' и 'только' имеют одинаковое значение). Иногда трудно сказать, если это не понятно вам, то лучше, чтобы посмотреть его.

+458
miazo 19 авг. 2015 г., 6:24:46

В некоторых случаях, может быть значение в игре карты того же ранга, что оказался в разрез, так как там меньше шансов вашего противника будучи в состоянии пара. "Вижу один, играть один", как это обычно описывается. Я не рекомендовал бы его хоть на 5,...

+453
steve sullivan 6 мар. 2016 г., 23:37:11

Я новичок в карточных играх, но мне очень нравится мини-игра под названием Гвент в Ведьмак 3 видео игра.

Механику этой игры тесно представленных в любые существующие настольные или карточные игры?

+449
jimper 17 янв. 2010 г., 0:04:52

В резолюции, а не полное игнорирование оставит стека и помещается на кладбище своего владельца и ничего не предпринимает, потому что все его цели стали нелегальными.

Заклинания и способности, проверить законность их цели дважды: один раз, когда вы поместите их в стек, и снова, когда они решают. Если некоторые, но не все его цели становятся незаконными, между первым и вторым проверить, заклинание или способность разрешается, как правило, но не влияет или получить информацию о незаконных целей, когда она разрешается. Если все цели становятся нелегальными, то заклинание или способность не решает вообще, и, в случае заклинания представлены карты, просто помещается на кладбище своего владельца.

  1. Разрешение заклинаний и способностей

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

+428
Chris Hopkins 10 июл. 2014 г., 8:04:04

В сумерки империи 3-е изд вы можете получить передовые технологии, что позволяет ваш огонь PDS в системе соседствует с той, что содержится в них: глубокий космос пушек.

Правила стрельбы в своих же системы стоят, но есть один дополнительный сценарий не описан в правилах:

  • Если враг находится на расстоянии 2 и перемещается к соседней системе, проходя через соседнюю систему будут ШПР огонь один или два раза? (В смысле, будут ли они огонь как только противник входит в первую соседней системе и еще раз после того, как враг достигнет соседней системе назначения?)

Конечно, что если враг движется к системе, которая содержит в ШПР, они дважды стрелять?

+379
serojik5656 21 сент. 2016 г., 0:50:33

Большинство данных пакетов не выполнить это требование самостоятельно (за исключением, см. Этот ответ на этот вопрос). Из свода правил, Страница 7:

Чтобы сделать стартовую колоду, возьмите все карты единого корпоративного или Фракции бегун и перемешать во всех нейтральных карт для избранных стороны.

Это 22 нейтральные карты на корп стороне, и 15 для бегунов. В среднем предположим, что вы можете сделать до 5 из них, потянув в другой-цветные карты, вам надо еще несколько карт. Пакет данных будет иметь, может быть, 3 нейтральных карт и 6 каждого цвета, как правило, когда у вас есть данные по 2 пачки вы могли бы технически снять 2 отдельных игр одновременно, пока никто не играет одной и той же фракции. Однако, это ограничивает то, что можно сделать в плане сбора колоды - оба бегуны боролись за уверены, что азартные игры, например. Что будет становиться все меньше и меньше раздражает, так как количество пакетов данных идет вверх, но, вероятно, не перестанут быть темой разговора. :)

+262
FlamingMoe 5 дек. 2018 г., 16:27:06

Каждый ход вы можете сыграть действие, а затем необходимо собрать Нобелевской.

Если действие вызвало в день до конца, то вы должны собрать Нобелевской самостоятельно после разыгрывания карты.


(Гильотина была разработана и опубликована компанией Wizards побережья и неудивительно для меня, что механика настолько зависит от формулировки. Это, безусловно, делает разрешении споров легко... если вы юрист!)

+218
Zyasia 28 июл. 2013 г., 22:27:36

Сайту lysandre козырь читает:

Каждый игрок тасует все карты в его или ее сброс в его или ее палубы (за исключением козырь сайту lysandre-х).

Это может быть использовано с любой карты, которая возвращает сторонник карту от дисард кучи, например, против искателя , который гласит:

Положить сторонник карту из своей колоды в руку.

+145
arch101 19 сент. 2017 г., 9:37:44

Просто интересно, если любопытство испытуемый находится в могиле, может тело дважды войти играть копирование мерзость стороны?

+123
SofiaBasalay 24 июл. 2015 г., 11:32:22

Все эффекты, которые говорят "в начале [далее] свою очередь," запускают прежде всего вы сами. Это включает в себя карты продолжительность, торговцы лошадьми (если выявлена реакция на нападение) и принц. Однако, если у вас есть несколько из этих срабатывание эффекта, вы можете выбрать, в каком порядке они вступили в силу. Карт продолжительность не считаться действием играл в эту очередь (что важно для заговорщик), но они считаются карты действий в игре (Что важно для торговца).

+98
alex1008 13 апр. 2013 г., 17:35:19

Допустим, что у меня на лодке от острова, после нескольких поворотов, я двигаюсь на лодке на остров Б, теперь я могу начать урегулирование на острове Б? Или мне придется сделать полный судоходной линии от острова к острову Б или я могу просто переместить одного корабля на остров B и запустить поселение?

Я читал моряков буклет правил, но я не смог найти никакой информации об этом.

+83
niw3 13 июн. 2019 г., 12:03:49

Мастер жестокостей - это 1/4 с первым ударом и смертельным касанием. Если я должны были напасть с мастер жестокостей и он становится заблокирован существом с силой 4 или больше, будет хозяином жестокости умрет или будет первый удар и смертельное касание комбо вызвать другое существо, чтобы умереть перед мастером жестокости повреждения?

+22
MagicianZero 13 июл. 2012 г., 19:58:41

Показать вопросы с тегом