Что является оценкой стратегии?

Мой Тау кодекс с оценкой стратегии. Я не видел этого раньше. Для чего они использовались?

+677
nonce 13 мая 2017 г., 11:27:59
24 ответов

Я ищу, чтобы построить Коммандер палуба с количеством карт из Kaladesh через час разрушений, которые до сих пор нормативно-правовые на момент написания этой статьи, но упадет в ближайшее время. Я ожидаю, что игроки, которые сосредоточены на таких форматах, как стандарт и драка может решить, чтобы избавиться от этих карт когда новые наборы выходят, что приводит к падению цен. Мне любопытно, если это можно увидеть, глядя на исторических ценовых данных.

Я пытался исследовать это на различных сайтах, которые показывают историю цен, но я не знаю достаточно об истории магии, чтобы отделить сигнал от шума. Вот почему я ищу вашего мнения экспертов здесь. Хороший ответ будет считать репрезентативной выборке карт, которые были популярны во время их стандартный сезона, показать, что их цены повели себя после, особенно если эти карты продолжают быть популярными в командира. Если часто наблюдается падение цен, зная о том, когда это произошло (день релиза, за неделю до, через месяц?) также было бы полезно.

Я не хочу никаких спекуляций относительно будущих цен. "Вот исторические данные, но Гильдий Равники будет отличаться, потому что АБВ" - это не ответ. Меня интересуют только последние результаты. Также Меня интересуют цены на бумаги, а не в интернете.

+995
coderaiser 03 февр. '09 в 4:24

Причина этого изменения была "уточняют, что способность карты используется в момент Вы бросить его", по словам Аарона Форсайта.

Это изменение было не только "не может быть отменено", но для всех способностей, что важно, когда карта будет (когда это заклинание). Увидеть Талара батальона, который шел из "литого Талара батальона, только если вы уже разыграли еще один зеленый заклинание в этом ходу." чтобы "разыграть это заклинание, только если вы уже разыграли еще один зеленый заклинание в этом ходу."

Вы можете прочитать об этом здесь.

Я не могу дать окончательный ответ о Nezahal, необузданного прилива. Но мы знаем из истории, что иногда в больших обновления Oracle, некоторые карты были пропущены, и они обновляются в будущих обновлениях. Вы можете найти пример в этой статье, где он поясняет, что указ на уничтожение должны были обновлены ранее, но был пропущен и был обновлен позже.

+874
rjray 1 окт. 2011 г., 19:57:03

В зависимости от сложности вашей карте, вы могли бы на самом деле печатать бледные круги прямо на него, а не строк, чтобы все места в кругах. (Но я лично предпочитаю решение Hyppy к этому.)

+868
Tasi Mamea 12 мая 2017 г., 19:43:10

Я бы трудно поверить, если кто-то пытался мне сказать, что там не было такой сайт, и что люди в Китае полагались на gobase. Разве нет в китайском языке ресурс для SGF файлы?

+866
akurtser 6 янв. 2018 г., 0:27:47

Arimaa

Поскольку это было разработано, чтобы быть трудно реализовать AI для, Арима является идеальным выбором для серьезного (не развлекательные) соревнования. И, если он может бить лучше человека, это десять тысяч призовых долларов. Кроме того, дизайнер хочет, чтобы люди попробовать. Он также использует шахматные фигуры и шахматная доска, поэтому графика не проблема, так как фондовые графики или даже обычный символ, символы могут быть использованы.

Бесплатно правил, и информацию о вызов Arimaa, перейдите к http://arimaa.com/arimaa/

+780
Edoardo Cucchetti 27 янв. 2010 г., 4:04:10

Оксиметр барабаны, выстукивая ногами и часто спрашивая: "Это моя очередь?" поможет устранить эту проблему в будущих игровых сессий.

+683
Alexander Titov 6 июн. 2018 г., 19:18:29

Я думаю, что вы должны научить их, как только они достаточно стары, что они не едят камни. Одна вещь, вы должны следить за очень молодых игроков заключается в том, что они слишком много внимания на захват, и вам придется постараться, чтобы не поощрять это. Я начал учить мою дочь, когда ей было пять лет, и она удивительно хороша в чтении. К сожалению, она не словили глюк, так что мы не будем играть слишком много.

+661
d3L 24 янв. 2017 г., 3:22:38

Покорение планеты Земля-это дань каждый плохой научно-фантастический фильм: пучеглазые инопланетяне пытаются захватить Землю, якобы потому, что их сюзеренов так сказал. (Лично я думаю, что это просто, что Марс нуждается в женщинах, или, возможно, Марс должен после ужина монетных дворов.) Вы играете за инопланетян, подавив сопротивление Hunam и покорения различных кусочков планеты.

Во время игры, различные мероприятия можете разместить маркеры принадлежности к человеческому военных на местах. Ведь случайных чисел, Бог вас ненавидит, эти маркеры могут появляться на верхней части места, которые вы уже покорили, но нет никаких единиц.

Что происходит, когда Hunam военный маркер земель на месте вы завоевали? Я не смог найти каких-либо правил о том, что расположение ООН-победил. Есть правила о том, чтобы начать немедленно бороться, если у вас есть блок (который может убить пришельца), но ничего про изменение состояния завоевание если вы проиграете бой. Правила боя делает неявное предположение, что пришельцы вторгаются в человеческое пространство.

(Как Примечание стороны, есть несколько правил для сопротивления счетчики ООН-покоряя местах, но только в кооперативной игре, где они работают вместе и Hunam сопротивление будет слабым. В Соревновательной игре, где пришельцы будут соревноваться, чтобы выиграть в 8 очков-первых, нет никаких правил для этого. Кооператива правил явно не часть правил конкуренции.)

+649
AlexBP 6 мар. 2011 г., 7:55:29

Я знаю гораздо больше о том, чем шахматы, так что я не знаю, насколько точны мои догадки о шахматных окончаний будет, но... я считаю, что шахматы, как правило, быть в простейшем случае в эндшпиле (как идти), и там мало информации в эндшпиле о том, как сложится игра прогрессирует (в отличие от GO). И, есть алгоритмы для победы (в некоторых случаях), что обобщать на большое количество позиций. Е. Г., если у белых ферзя и Короля, и черный только королем, если вопрос идет о том, чтобы быть захвачена белыми выиграет, независимо от должности.

В эндшпиле тоже самая простая часть игры, в том, что это единственная часть игры, в которой результат и ценность каждого хода может быть вычислена очень точно, однако позиция все, и вы никогда не увидите двух игр заканчиваются одной и той же плате. В шахматах, можно обобщить множество позиций для того, что кусочки остаются, но идут лишь обобщение количество баллов и количество баллов, которые еще предстоит принять.

Было бы совершенно непрактично полагаться на всю-совет на уровне столов в Go, однако многие небольшие участки платы будет соответствовать общие закономерности, которые запоминаются игроки идут и запрограммированы на одинаковые компьютеры. Среднего уровня примером может быть согнут четыре в углу, умерла, но вы увидите, что это относительно общей позиции вовсе не очевидна для новичка и поставляется с несколькими оговорками (нет ООН-съемный ко-угрозы, окружающие группы должны быть живыми с 2 глазами), и при этом относительно часто, это несколько особый случай.

Что-то нравится знать, где играть, чтобы убить (или спасти!) громоздкие пять (и многие другие формы) должно быть автоматическим для человека или компьютера.

Программировать компьютер, чтобы играть хорошо Йосе - это очень сложная проблема, но это один из немногих аспектов пойти на какие компьютеры могут обыграть профессиональных игроков в го, как это все расчет и, хотя и сложно, теория это хорошо понимал. Чтобы сделать это эффективно, программа должна быть в состоянии оценить текущий результат, определить ходы, оставленные на борту, которые стоят точки, и сортировать их в порядке стоит---не тривиально. Эта статья может быть хорошим местом для начала.

Резюме: есть место для систематических списков позиций в программы идут, но они не будут полезны для всего-доска должности. Программа должна уметь оценивать состояние жизни/смерти каждой группы на доске, и именно в эти один или два групповых позиций, что списки будут наиболее полезны, и они будут ценным на протяжении всей игры. В попытке атаковать противника групп, ваша программа цель не просто распознавать фигуры из списка, но достаточно, чтобы заставить противника в формы, которые, как ему известно, мертв, сохраняя живые формы себя. Смотрите также общий угловой формы.

В написании программы идти, я хотел бы дать вам тот же совет, как я бы, человек учится ходить: начало на небольшой доске, даже как малые, как 5х5, пока у вас есть правила. Двигаться до 7х7, а потом остаться с 9х9 в течение длительного времени, прежде чем вы даже думать о попытке 13х13.

Удачи!

+534
Steve Gao 21 мар. 2017 г., 3:28:29

Я играл миров герой в эти выходные с другом. Он закончил имея комбо, которые сделали его способен практически рисовать бесконечные карты.

Он смог привлечь свою полную колоду за один поворот, перетасовать его колоду сброса рисунка, что одна пустая, и он бы все равно смог привлечь дополнительные карты, но и вся его палуба была сыграна в один оборот, пока не было ни карт, оставшихся в колоде, ни в сбросе.

Мы договорились, если там нет карты, он больше не может делать какие-либо карты.

Правила государства каких-либо побочных эффектов о рисовании карты, если нет карты рисовать левой и сброс пустой, а?

+482
TasteyMaggot 23 нояб. 2010 г., 9:15:16

Иногда сокращенно ГТГ. См. также более подробную информацию о мастерах сайте.

+461
Fredrika 25 авг. 2017 г., 13:13:41

Связывать монстра и сморщивается оба атакующие заклинания. Просто в названии карты есть фраза, заклинание, атаковать.

Привязать монстра оглушает цель при сжатии будет делать хороший урон, если вы пройти тест, чтобы бросить их.

Глория Голдберг можете начать с привязки монстра, в то время как Харви Уолтерс можете начать с чахну. В противном случае вам придется получить заклинания во время игры, читая томе.

+419
Minderov 26 июл. 2019 г., 19:17:07

Нет.

Вы не можете повторно ввести на кнопку (или малый блайнд)(по крайней мере, в любую игру запустить на здравомыслящих и честных людей). Это потребует перемещения мимо игрока, который только что был в руках, где они платили свои собственные шторы, лишая их возможности позиции вы пытаетесь стремиться.

Самые ранние повторно введите один перед кнопка, лишает смысла сидеть.

Если бы это была жизнеспособная стратегия, все постоянно делаем это, как жалюзи на кнопку, а не в любое другое время. Очевидно, что это не произойдет.

+399
user17621 10 июн. 2013 г., 1:28:57

Ключевым моментом здесь является, что во время сердечного продолжение может получиться плохо (а именно, когда бедные партнер был нанесен конкретно модель QX), он будет гораздо чаще быть как безопасный или лучшей.

Кроме того, переход на пики или миноре не предложил появлением пустышки, ни малейшего аппетитно. Это была явная ошибка на Запад, чтобы переключиться на два подвоха, а Стюарт делает предельно ясным в исходный столбец. Запада снизились почти гарантированный безопасный или лучше продолжение сердца, в безопасном-по-лучшей-и-наверное-хуже переключаться.

+324
KevKev Fatality 29 авг. 2014 г., 6:49:31

Вы все еще можете использовать пропустил карту как нормально, если ствол не. Из правил:

Пример. С целью Банг! С картой ствол в игре: это карты позволяет ему “рисовать!”, чтобы отменить взрыв! карта. Так, З. переворачивает верхнюю карту колоды и кладет ее на колоду: это 4 Червы. Использование ствола успешной и отменяет взрыв! Если перевернуть карту другой масти, тогда ствол не будет иметь никакого результата, но мог бы еще попытался отменить взрыв! с пропустил! карта.

+305
Nathan Hornby 22 февр. 2011 г., 23:26:10

40 жизни.

Молоти гигант имеет дело 40 общий ущерб, поэтому вы получаете 40 общая жизнь.

+292
Virgil 10 февр. 2019 г., 5:06:05

Поскольку основные правила дыхания, игроки должны достичь совершенно разных целей: в группу может дышать в другую группу, и фишки, может вам удалить людей убивают, а в точки точка остается навсегда в игре. Обе игры имеют главной целью, чтобы иметь максимально возможную площадь, в которой некоторые стратегии могут быть похожими, но в основном, ваша главная цель в точками окружить точки врагов/области и не имея собственного окружении. Некоторые из стратегий, которые могут быть использованы, являются:

Стратегия #1: одна точка свободного пространства

Если противник находясь в окружении и предпочитает строить стены, вы сможете поймать его, построив по периметру с одной точки пустого пространства между каждой новой точкой, это поможет окружающим быстрее и является более эффективным, просто пытаются поймать на той же скорости. Однако вам все равно придется заполнить все многоточия ты не сначала продолжать окружающие. (X и o разных цветов)

Х Х Х Х Х ... -> Х Х Х Х Х
ооооооооооо ... -> ooooooooox (перенаправление вывода)

Стратегия #2: знайте, когда нужно вручить площадь

Когда ваш враг добился успеха, заняв одну из зон, вы должны знать, если вы можете бороться за нее, или нет. Здесь не реальные параметры, которые вы можете искать, как это самое положение-зависит, но вы можете посмотреть на:

  • Размер вашего района
  • Формы
  • Сколько занимают. (и как она занята? Бесплатно держать точки? Любым способом прорваться?)

Стратегия № 3: здание зоны на территории

Если у вас большая площадь, можно построить несколько небольших участков на большой площади, как в Примере зеленого ниже

Dots game, me and my father who played green

Зеленый просто имеют площадь и построить всех других областях, используя некоторые точки помещения.

+260
kirsti 19 окт. 2017 г., 4:04:57

Эффект будет сразу же решен. Но в этом случае эффект заключается в добавлении 1 к общему количеству миньонов, которые могут быть воспроизведены. И вы можете играть действия и миньоны в любом порядке.

Так нет, вы не обязаны сразу же играть в миньон.

+254
Thiago Bilek 20 сент. 2018 г., 13:31:34

Цитата из полных правил (выделено мной):

609.1. Эффект-это то, что происходит в игре в результате заклинания или способности. Когда заклинание, активируемую способность, или срабатывающая способность разрешается, она может создать один или несколько разовые или постоянные эффекты. Статические способности может создавать один или более постоянные эффекты. Сам текст это не влияет.

Так активируемая или срабатывающая способность производит эффект, когда она решает, и статические способности производить эффекты, которые сохраняются, пока возможность остается в игре.

+236
Maria Goldstein 15 июл. 2016 г., 14:16:10

Да, вы можете удалить карту, сброшенную через безумие из изгнания, прежде чем ваш противник имеет шансы разыграть ее.

Согласно соответствующим правилом вы уже цитировали, безумие состоит из двух частей.

702.34 безумие-это ключевое слово, которое представляет собой две способности. Первый-это статическая способность, которая действует, пока карта с безумие в руке игрока. Второй-это срабатывающая способность, которая действует, когда применяется первая способность. “Безумие [стоимость]” означает “если игрок откажется от этой карты, тот игрок сбрасывает, но эмигранты вместо того, чтобы вложить его в свое кладбище” и “когда эта карта изгнанные таким образом, его владелец может отдать его за [стоимость] вместо ее мана-стоимости. Если у этого игрока нет, то он кладет эту карту на свое кладбище.”

Первая часть говорит о том, что карта с безумием введен в изгнании, а не на кладбище, если он был отброшен.

Вторая способность срабатывает от карты становится выброшенных в изгнание, безумие. Только если и когда это срабатывает вторая способность может этому игроку разыграть заклинание за альтернативную стоимость безумия. Вы можете ответить на второй способности, извлекая карту из изгнания с Вытеснителем/комбинированный процессор. Так что приводит карта для изменения зон и становится новым объектом, срабатывающая способность безумие терять то, что объект и ваш оппонент не может разыграть заклинание, когда способность разрешается.

+221
Jared Ratliff 20 февр. 2019 г., 3:32:36

Это базируется на отзывах, что я помню, и я никогда не был в состоянии снова найти его, ни запомнить его имя. Я считаю, что игра была первоначально Японский с английским, но я не 100% уверен на что.

Это 2-плеер игры дуэли, где вы бы кучки одинаковых карт, что соответствует данным карточки работника, что бы предоставить вам различные полномочия. Активный игрок должен выбрать три рабочих и положите их лицом вниз, то у соперника будет также выбрать три роли, которые они думали, будут отобраны. Как игроки вскрывают, и если защищающийся игрок правильно угадал любые работники, активный игрок не получает карт полномочиями за круглым.

После этого активный игрок получает полномочия любые карты, которые не были выбраны, ресурсов, прибыли, и можете тратить их на разное карты с целью купить два из трех основных карт, которые я думаю, были замки. Первый игрок, чтобы купить две победы.

Есть еще одна модернизированная копия каждого из работников, которые были доступны для покупки, которые должны были заменить основного работника, но еще может быть отменен на месте, как обычно.

Кто-нибудь знает, какую игру я пытаюсь описать?

+146
Erdem 23 мая 2014 г., 0:43:11

По данным МБФ правила, это потеря для вас.

В зависимости от того, кто прикрывал Королева, ваш противник получает 1-3 балла, +1 за нападающего, и +1, если он был неправильный ход.

  1. а) если игрок забивает последний с/собственного м и его противник вместе с нападающим путем правильного хода, он утрачивает Совета по одной точке, если королева была покрыта им. Одно дополнительное очко для прикарманили нападающий должен быть предоставлен по требованию противника.

    Б) если игрок забивает последний с/собственного м и его противник вместе с отбойником на неправильный ход, он утрачивает доски по одной точке, если королева была покрыта им. Две дополнительные баллы начисляются, если того требовала оппонента.

  2. а) если игрок забивает последний с/собственного м и его противник вместе с нападающим путем правильного хода, он утрачивает доски по 3 очка, если бы королева была покрыта соперника. Если оценка противника 22 или больше, то он должен получить одно очко. Одно дополнительное очко присуждается, если того требовала соперника.

    Б) если игрок забивает последний с/собственного м и его противник вместе с нападающим ненадлежащее инсульта он утрачивает доски по 3 очка, если бы королева была покрыта соперника. Если оценка противника 22 или больше он должен получить одно очко. Две дополнительные баллы начисляются, если того требовала оппонента.

+101
Adnan Rafiq 23 июл. 2016 г., 1:07:36

У меня есть набор Тайна поезда, карты расширения, что я напечатанный и прокатанный себя (они не самые приятные, чтобы играть с, но они работают). Так как я получил расширение 1910 за билет на поезд, я действительно не использовали тайну расширение поезд, поскольку размеры карты не совпадают. Пункт назначения авиабилеты из Таинственный поезд включены, но я ищу карты персонажей (инженер, магнат, инспектор, агент метро, и пустой характер карты).

Есть профессионально-печатной версии или PDF для печати на полноразмерных карт?

+32
Lukass 4 нояб. 2019 г., 17:01:50

Приобрести это экономическая игра о стратегическом инвестировании в бизнес, чтобы сохранить большинство акций. Он был впервые опубликован в 1964 году компанией "3М".

Внешние Ссылки

+29
Jeffrey Gelinas 6 окт. 2014 г., 16:13:55

Показать вопросы с тегом